Темноокая королева

   Я зарывался в темные волосы любимой девушки, я ласкал ее шею и уши, а потом, когда она разомлела и была готова к более изысканным ласкам, начал покрывать ее тело поцелуями и легким эротическим бризом тех мест, от которых она всегда заводилась.

   Горели свечи, играла томная музыка, на столе стаяла початая бутылка вина, и моя темноокая принцесса расположилась прямо передо мной, отдавшись порыву сердца и желанию. Никогда еще девушка с такой страстью не бросалась в омут с головой, отдавшись мне полностью. А тут случилось такое чудо…

   Она пришла, когда я не ждал ее, и сразу по взгляду понял, что она готова на все. Это было бы блудом, если бы я просто воспользовался ее желанием. Но тут ситуация была иной: я сам желал ее. Желал давно и страстно. Но вначале она была не одна, потом просто у нас не заладилось…. Но прошло время, и я понял, что не могу без нее. Я хотел ее. Хотел страстно, со всей отдачей тела и души. Но она сторонилась меня, показывая, что для меня просто друг. Что же произошло с ней? Почему изменились ее отношения ко мне?

   … Как только я увидел соблазнительный взгляд моей королевы, ее улыбку и каждое искусительное движение тела, не в силах больше сдерживаться, я шагнул навстречу, обнял, прижал к себе и вдохнул аромат тела и волос. От них веяло желанием и энергией. И было во всем этом что-то мощное, реактивное и сногсшибательное, когда от страсти ногти впиваются в кожу, когда во время поцелуя прокусываешь губы партнера…

  Словно солнечные лучи, разбросала она ноги и руки подо мной, а улыбка освещала полутемную комнату. И было во всем этом столько волшебства, что казалось, вот-вот сердце полыхнет фейерверком и исторгнет поток живительной влаги.
   Нежная кожа на шее поддавалась ласкам, и столько было радостного и неудержимого в ее стоне, что у меня не иссякали силы а, наоборот, увеличивались.

    Порывами ветра, словно волны моря, взвивались ее волосы вверх при каждой моей ласки, а затем покрывали мое лицо. Вольная королева гарцевала на скале, сидя на рысаке, а под ней расположилось ее войско, готовое порвать каждого во имя ее…
   Я ласкал ее груди, массировал животик, стараясь удержать бедра в том положении, в каком она сама выбрала для себя. Волосы вверх – вниз, движение равномерные и стон, полный победы. Она была рядом со мной. Моя мечта сбылась. Говорят ведь, чтобы вера в мечты не ослабла, они должны хоть иногда сбываться. Эта мечта была самой главной для меня уже давно. И она знала это, только предпочитала кого-то другого. А тут…, произошло чудо.

   Моя королева пришла ко мне, чтобы полностью, без остатка отдаться, ничего не попросив взамен, потому, что сама хотела этого.

   … Лепестки раскрывались, аромат ерошил мысли, и по всему телу разливалось блаженство, когда королева моих мечтаний, темноокая красавица решилась послужить волшебной палочкой и исполнить мое желание. И для этого не требовалось какое-то определенное помещение. Самое главное было то, что она хотела. Все остальное было несущественным, ведь счастливым можно быть везде, главное, кто с тобой рядом…

   Все смешалось: волосы и ногти, губы, горящие желанием и бедра. Ничто не пропустил я в ласках. Чтобы доставить королеву на вершину удовольствия, я шел без правил по дороге наслаждения, обходя запреты и предостережения. Казалось, что я сметаю с пути все, что может помешать, разрушить, отвлечь.

   … Оплыли и погасли свечи на столе, высохла пробка возле пустой бутылки, воздух остывал, и лишь постель, где покоились наши тела, еще хранила жар и страсть того, что совсем недавно на ней происходило. Глаза прикрыты, легкое свободное дыхание и ее полураскрытые губы, эротично предлагающие совершить очередную экскурсию в сад счастья и удовольствия.
  Она расположилась у меня на груди, а я старался удержать последний жаркий лучик между ее нежными бедрами. И, надо сказать, мне это удавалось.

   … Она знает, насколько нужна мне, что я мечтаю о том, что когда-нибудь она придет ко мне, чтобы остаться. И тогда все случится…

   Королева, я у ваших ног!


Рецензии