Сны индиго

02\04\11

Я понимаю - всё не то
И вдаль несусь, вжимая газ.
Я проезжаю Порт Котт`он -
Не торможу в который раз!

В который раз я еду мимо
Берлог своих любимых грёз,
Учу людские пантомимы
И за мостом сжигаю мост.

Я существо чужого мира
И людям я внушаю страх.
Я слишком долго изолирована
Была - и потерпела крах.

Хоть мне Земля уже родная
И людям я служу века,
Они меня не понимают -
Вот чья-то тянется рука

Меня убить - и сквозь инертно
Минует мою плоть опять.
О люди, я для вас бессмертна!
Но вы не призваны понять

Как можно из своей постели
Перемещаться по мирам,
А после собирать неделями
По лавкам разноцветный хлам:

Те вещи, где мерцает радуга,
Где отражается заря -
В шкатулке с незабвенной Ладоги
И в переливах янтаря...

В моих годах размер меняется
Как в упоительных стихах.
Земля уже со мной прощается...
До встречи, милая, во снах.


Рецензии
Лерочка,это Шедевр!Бесконечно - Браво!
Восхитила и захватила!.. -
Дивный стих!Дивные образы!
Великолепная романтическая героика!
Слог - просто Чудо!
Спасибо!
С Восхищением и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   05.06.2011 21:52     Заявить о нарушении
Я вот только сегодня его нашла, и у меня при прочтении появилось много эмоций, которых не было во время написания (!)
Мне приятно выражать свои словесные порывы красиво и складно, хотя не всегда, я думаю, получается. Спасибо за взгляд со стороны!
Мне хотелось бы чаще чувствовать себя такой, как здесь.
С упоённой благодарностью - твоя.

Вэл Айронсайд   05.06.2011 22:19   Заявить о нарушении
Только ли героика? Летаете или только мечтаете?

Филун Джарин   06.06.2011 00:39   Заявить о нарушении
Летаю вот десятый уже год

Вэл Айронсайд   06.06.2011 01:03   Заявить о нарушении
И как далеко? Сознательно или в сновидениях?

Филун Джарин   06.06.2011 01:17   Заявить о нарушении
До Ursa Major родной - дальше не было желания.
Во снах проще, настройка минимальная, хотя ОС выматывают похуже реальности. А в относительно сознательном состоянии, на грани, так сказать - это определенное напряжение, но приносит хорошие плоды, когда надо и если постараться

Вэл Айронсайд   06.06.2011 01:19   Заявить о нарушении
Мне это всё известно. Спасибо.

Филун Джарин   06.06.2011 01:30   Заявить о нарушении