Парни

Существует два явных вида парней.
  Одни из них - худенькие блондины с голубыми глазами. Обязательно стильненькие такие. В обтягивающих джинсах, рубашках, кроссовках и гламурных очках. С распатланными волосами. Такие милые, романтичные, добрые. Ранимые, откровенные, искренние. Такие даже влюбчивые. НЕмного рассеянные и забывчивые. Непременно с кучей красивых фотографий Вконтакте и сотней девочек, которые пишут на стенке "ты такой милашка:*****". Таки себе мальчики-детки. С которыми ты всегда нежная, заботливая, сильная мамочка, следящая за своим мальчиком. С которыми ты на "солнце", "зайчик", "милый/милая". С которыми: "ты у меня такой хороший", "любименькая, я за тобой так скучаю", "я без тебя жить не могу". С которыми чай, шоколадки, цветочки и фильмы о любви. Мальчики с семейным положением, статусами "я тебя люблю" и уймой совместных фотографий в обнимочку.
   Второй тип - кареглазые брюнеты. Без разницы,  во что одетые; все равно стильные. Коротко стриженные. С сильным характером, сдержанные, замкнутые, но при этом весьма общительные. Мальчики-мужчины. Воспитатели, надзиратели, ругатели. Точные, внимательные и даже жестокие. Серьезные, умные и находчивые. Парни-катастрофы, выносящие мозг и разрущающие нервную систему. Парни-пофигисты и эгоисты. Целеустремленные и упрямые. Парни со своей точкой зрения и мнением по любому поводу. С планами на будущее. Парни, которых ты отчасти боишься, которых слушаешься и которым позволяешь делать с собой, что угодно. Те, для которых ты абсолютно маленький реебнок, за которым надо следить. Те, кто Вконтакт почти не заходят и которые практически никогда не звонят и не пишут. Они просто подрываются и приезжают при надобности. Парни, умеющие решать проблемы, как свои, так и чужие. Независимые ни от кого. Парни, которые не дарят подарки, а следят за твоим здоровьем. Которые не спорят с тобой, а просто закрывают тебе рот фразой: "я так сказал, значит так и будет". Которые уходят, даже,я бы сказала, исчезают на время, оставляя тебя "размышлять надсвоим поведением". Просто парни, которые становятся авторитетами.
  Для меня основная разницу между ними в том, что в первых я влюбляюсь, с первыми флиртую, дружу, общаюсь; а за вторых я могу выйти замуж, это те,кого я буду любитьбольше жизни.

25.03.2011

П.с. так не всегда. просто зарисовка с моих знакомых. несоответствие с вашими знакомыми вполне возможно


Рецензии
Я помню это маленькое произведение)
одно из самых любимых для меня, ведь чаще всего мне тоже попадаются именно такие типажи.
желаю кушать растишку и расти еще дальше в совершенствовании письма :3

Арнольд Алевтинов   05.06.2011 01:28     Заявить о нарушении
спасибо)

Мисс Кэролайн   05.06.2011 01:32   Заявить о нарушении