Мне кажется

Мне кажется, я разучился любить-ласкать, обнимать, целовать.
Мне кажется, я разучился любить-ждать, встречать, ревновать.
Ощущать учащенное сердцебиение при встрече,
Открывать душу и выплескивать переживания.
Делиться самым сокровенным и тайным,
Восхищаться,любоваться и удивляться только тобой.

Мне кажется, я разучился любить- дарить подарки и цветы,
Мне кажется, я разучился любить-будни превращать в праздники и исполнять мечты.
Обнимать, раздевать и ласкать пронизывающим взглядом.
Обволакивать, обезоруживать обаятельной улыбкой.
Гипнотизировать и расслаблять приятным тембром голоса.
Мне кажется, я разучился любить-отдавать себя полностью,
И каждый раз, как в последний раз,завоевывать и брать тебя целиком.
Мне кажется , я разучился любить- жертвовать собой и принимать твою жертвенность.
Закрывать грудью и подставлять плечо, когда невыносимо больно.
Мне кажется, я разучился любить...

И СЛАВА БОГУ, ЧТО ЭТО ВСЕ МНЕ КАЖЕТСЯ!


Рецензии
Вот это Мужчина! Побольше бы таких!Удачи!

Ольга Пензенская   11.11.2017 19:46     Заявить о нарушении