Каждый человек считал или считает общество глупым

 

   Как построена книга. В ней присутствуют: 1. главный герой- человек характер которого показан во многих ситуациях, человек с раскрытым и богатым внутренним миром- это я.         
                2. герои первого плана- люди чувства которых показаны в меньшей мере, чем у главного героя, но их тоже достаточно-это мои друзья.

                3. герои второго плана-  это то? что по причине лени писатели игнорируют. Это половинки человека, кусочек полного образа- это общество.
   
   Это создает впечатление, что люди вокруг такие же. Без мыслей, без идей в голове.

  И вывод который я сделаю: общество- глупое, оно всегда пытается навредить главному герою (мне), сделать ему (мне) пакость. А кто будет слушать глупого ограниченного человека без мыслей.
   
   Поэтому что бы ни несла книга: добро или зло, любовь или ненависть она всегда сеет презрение к обществу. Книги- зло. Потому что заставляют смотреть человека на мир из центра, с позиции главного героя, что никак не уменьшает их манию величия. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.