any feelings, just sex

 Просто потому что у меня на него были планы. Я слишком многого от него хотела. Я о многом мечтала и на многое надеялась. Я думала о совместном будущем. У меня было слишком много желаний.
  Я хотела иногда ночевать у него. Врать маме, что еду к подруге, а сама ехать к нему. Всю ночь дурачиться, не спать и смотреть на звезды. Заснуть под утро. А потом я хотела бы проснуться раньше него, пойти тихонько на кухню. Заварить ему кофе и сделать блинчики. Потом полить их шоколадом. Поставить все это на поднос и отнести ему в кровать. Я хотела, чтобы первое,что он видел по утрам - была я. Чтобы он улыбался, как только открывал глаза. Потом, я бы залезала опять под одеяло и мы бы вместе ели завтрак.
  Еще я хотела, чтобы он был со мной, когда я училась водить машину. Чтобы он ворчал из-за того, что я слишком медленно еду. Но он бы никогда не сказал, чтобы мы поменялись местами. Он ценил бы мои усилия.
  Еще.. Я хотела бы с ним танцевать. Чтобы он научил меня танцевать румбу, самбу и танго. Чтобы у каждого нашего танца была своя история. Да, я очень хотела бы этого.
  Я всегда хотела, чтобы он однажды встретил меня с цветами. Нет-нет, не надо заваливать меня розами. Просто, чтобы он изредка дарил мне тюльпаны. Без всякх на то причин. Просто потому что ему захотелосьбы сделать мне приятно. Я была бы счастлива.
  Когда-то он пообещал подарить мне котенка. Я бы очень хотела, чтобы он все таки это сделал. И чтобы у меня осталась память о нем. Такая светлая, добрая, пушистая..
  Дело в том, что я хотела быть с ним. Всегда и везде. Чтобы знакомя меня со своими друзьями он говорил: "А это моя любимая девочка". Я хотела для него быть единственной. Его любимым ребенком, которого он бы воспитывал.

   А он.. Он всего лишь хотел со мной переспать.

08.01.2011


Рецензии
Конец убивает.
Почему-то людьми чересчур сильно движет идея сексуальных отношений. Понятное дело, что без них никак, но это не должно становится главнее, нежели чувство любви и нежности к избраннику(це).
Жаль, что этого 70% не понимает.

Арнольд Алевтинов   05.06.2011 01:36     Заявить о нарушении