Мне приснился сон

    Мне приснился сон, что мы две большие птицы с гордо поднятыми головами, орлиным взором и огромным размахом крыльев. Мы летим высоко над землей, заснеженными горами, зелеными заливными лугами и хрустальными голубыми озерами.Мы держимся вместе, мы семья и любим друг друга.
    С чувством собственного достоинства,важно,мы парим в безоблачном небе,осматриваем необъятные просторы, мелькающие под нашими крыльями и выше нас только солнце.Мы твердо убеждены,что мы хозяева природы и все, что там внизу, все это принадлежит нам. Там, внизу,копошатся,занимаются своими мелкими обыденными делами люди и другая живность, с высоты нашего полета, кажущиеся нам маленькими букашками.Мы выполняем обязанность, предписанную и возложенную на нас с свыше, и, как "Божественное око", наблюдаем за все происходящим на Земле.Мы свободны в своем полете,мы выше и сильнее всех, мы Божественны! Мы наделены властью,способны карать и миловать, но, мы выше всей этой мирской суеты, у нас есть высшая цель.
    Мы счастливы, свободны, сильны, а сильные- великодушны!
   
    Я проснулся и понял,что это был замечательный сон, и всего лишь сон. А в действительности, я зажат обстоятельствами, не решителен, не свободен в своих действиях,поступках и не достаточно силен. Я не хозяин своей жизни и от многого зависим, теряюсь и пресмыкаюсь перед хамством.
    Я полная противоположность личности и человеку, которым был раньше, и тем более- этим гордым сильным птицам из сна.
    Почему, меня так надломила жизнь и обстоятельства? Может быть, это и есть жизненная мудрость, там где нужно- промолчать,улыбнуться, поддакнуть, прогнуться и поставиться, пусть даже, в ущерб себе.Перешагнуть через свою гордость в надежде на получение каких-либо мифических благ, или хотя бы для того, чтобы не нарваться на неприятности...


Рецензии