Вспоминай! Ночь первая

-Ты когда-нибудь слышал о лжи?
-А должен был?
-О да, ведь я лгу тебе прямо сейчас)

Звонкий удар. Пощечина эхом отдалась по черепу.
- Ты спятила?!
В ответ молчание.
- Сколько раз я говорил тебе, что жизнь слишком дорога... - руки устало опустились по швам.
Стеклянный взгляд, словно она где-то...
- Еще раз подставишь себя под удар, пожалеешь, - чуть более твердо.
- Уже.
Удивление, но он ничего не сказал. Беззвучные шаги. Он уходит.
- Спасибо, - каменное лицо не выдало ни одну эмоцию.
- За что? За казнь?! - Гримаса ужаса, отразилась на его лице.
- По ходу, мне уже давно пора умереть... - огонь в глазах по капле тухнет.
Всего пару шагов и он вновь рядом с ней. Цепкая хватка тянет волосы назад, запрокидывая голову под нереальный угол.
- Ты отдала слишком много, чтобы спасти меня. Но встреча с этим юнцом погрузила твое сознание в хаос, больше похожий на анабиоз. Что ты?
- Я то, что называют былью...


Рецензии