Вспоминай! Ночь вторая

- Зачем ты пришел?
- Показать тебе прошлое.
- Не стоит. Я помню его и так.

- Где мы?
- Это прошлое, твое прошлое.
- Зачем мы здесь?
- Чтобы ты смогла вспомнить.
Она огляделась: мрачные стены, бетон словно покрыт ржавчиной. Как впрочем и вся ее прошлая жизнь.
- Я хочу уйти.
- Еще рано.
Резкий удар головой о батарею. Струйка крови спустилась по виску, капая с ресниц.
- Что ты хочешь от меня?
- Вспоминай!
Рука прошла сквозь плоть, впиваясь в кость. Он повалил ее наземь, таща за собой.
Спустя всего минуту боль притупилась, лишь противно натягивая жилы в плече и ключице. Хлопнула дверь - яркий свет. Белое солнце прожигает глаза. Еще одна дверь. Лестница. Каждая ступенька пересчитана позвоночником и ребрами. Новый пролет - новый хруст. Боль отступает постепенно. Отступает все. Осталась лишь музыка. Музыка ее воспоминаний.
Он уронил ее на бетон.
- Ну?
- Я больше не хочу дышать...
- Ответ не верный.
Он приподнял ее голову. Сильный ожог. гортань наполнилась горячим металлом.
"Кровь" - мелькнуло в ее голове.
Слишком много. Льется через край, дыханья нет. Она не смогла проглотить ни капли. Остатки он вылил ей на лицо. Кожа горит, сердце горит, бешено отбивая последние удары.
Сильно тошнит, голова кругом.
Он поднял ее и ударил лицом о зеркало. Отстранившись, она замерла.
- Ты узнаешь их?
- Да, - изо рта полилась кровь, уже ее.
- Ты помнишь как они ненавидели тебя?!
- Да.
- Тогда почему ты не стала такой же как они?! - Еще один удар, еще. Зеркало треснуло, но на миг ей показалось, что это была ее голова.
- Что ты?
Она сползла по стенке на бетон.
- Я не знаю...


Рецензии