Рождество. Тени из будущего

         
                ***               

Мой любимый способ получения информации о будущем – гадание на тенях под Рождество,

 когда мороз трещит за окном, а в тёмной комнате горящая свеча  на столе. Её пламя

тихо дрожит, отбрасывая мечущиеся тени.

В один из таких вечеров подружка уговорила меня погадать ей на будущее и именно на

тенях. Она давно встречалась с парнем, который в это время служил в армии под Москвой.

 Позже они хотели сыграть свадьбу.

При свете свечи мы положили на тарелку скомканный лист бумаги, зажгли его и поднесли к

стене. Как завороженная подружка уставилась на импровизированный экран, где в негативном

изображении (на белой стене – чёрные фигуры) шла  она,  спускаясь по лестнице под руку с

 совершенно незнакомым парнем.

Ошибки быть не могло. Это была она: каждый волосок на голове, манеры, походка, одежда –

всё было её!

- Я его не знаю! Это не Сергей! – Осиплым от волнения голосом выдавила из себя подружка.
 
На что я ей ответила: - Смотри и запоминай. Вот этот парень будет твоим мужем. А о

 Сергее забудь. Вместе вы не будете.

Подружка мне не поверила, но вскоре она случайно познакомилась с парнем и через три

 месяца вышла за него замуж. Это был тот самый человек, которого мы видели при свете

 свечи.

Прошёл год. Тяжело заболела моя двоюродная сестра и, навестив её в больнице, уходя,

оглянулась. В ту же минуту кто-то невидимый прошептал:

- Ты её больше никогда не увидишь!

Сестра всё это время смотрела на меня. Я вернулась и поцеловала её первый и последний

раз в жизни.

Придя домой, я решила погадать. Сделала тень и увидела похороны своей сестры.
 
Прошел месяц, сестра умерла, и я увидела её похороны во второй раз.


В этих двух гаданиях  предсказания двух судеб – счастливой и трагической. Сколько

времени горит бумага? Минуту? Другую?  Но сколько за эти секунды можно узнать.

Только никогда не узнать одного: видение будущего это проклятие или дар?


Рецензии
"Проклятие или дар" - для каждого ответ прозвучит по-разному. У героини дар, но у многих людей, не имеющих такого дара, иногда громко говорит интуиция. У меня только несколько раз было в жизни, когда я смотрела на человека и промелькнула мысль, что это наша последняя встреча. Так и было. Горькие ощущения. Гадать не пробовала, но очень любила слушать рассказы бабушки о том, как она гадала в молодости. Говорит, сбывалось. Интересная авторская история, понравилась.

Ольга Моцебекер   15.05.2014 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля. Я тоже никогда не задумывалась над такими явлениями. Пока не стала систематически записывать в дневник.

Филун Джарин   18.05.2014 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.