Я люблю тебя
Сейчас, почти не слушая его, она ушла в свои мысли. При воспоминании о том, как они познакомились, ее губы тронула едва уловимая улыбка..
..она всегда ездила на учебу одним и тем же маршрутом – электричка, автобус, пару метров пешком – и вот он, родной универ. И весь этот путь она проделывала с музыкой. А как же иначе?! Ведь музыка для нее – это то, чем она живет, дышит. В то утро настроение было не особо и не предвещалось ничего хорошего, и она решила послушать своих любимых SLIPKNOT. Доведя звук до полной мощности, она из электрички ломанулась в автобус и еле успела. «Сидячих» мест не было. Она встала у поручня. При резком повороте ухватилась за него, чтобы не упасть, случайно попала на чью-то руку, повернулась состроила улыбку, означавшую извинение, и отвернулась. За это время она успела разглядеть хозяина руки – она принадлежала симпатичному парню с голубыми глазами и черными волосами и пирсингом под губой. Но додумать что-либо про него она не успела, так как в ушах заиграла ее любимая песня. Музыка подхватила ее сознание, заставляя забыть обо всем и отключиться от этого мира. Пришло ощущение полета в голубом чистом небе, тело как-будто оторвалось от земли.. Да, она умела летать от музыки.. Но вдруг она сквозь пелену затуманенного сознания почувствовала ощутимый толчок в плечо. Разозлившись, она повернулась, чтобы высказать тому козлу, который ее пихнул, все, что она о нем думает. И наткнулась взглядом на беззащитно-наивные голубые глаза и беззвучно шевелящиеся губы с подрагивающими сережками. Пару секунд она пыталась сообразить, зачем этот парень тупо шлепает губами, но потом все-таки догадалась вытащить наушники. И сразу же услышала – «..я знаю, это нагло, но..это моя любимая песня..и..вот..ну так что?»-закончил он. И она, как попугай, повторила – что?.. Он ухмыльнулся: «Дай мне один наушник, пожалуйста». Все еще не отойдя от шока, она протянула ему один наушник. Он впихнул его в ухо, закрыл глаза, и блаженно улыбнулся. Но пока он пытался выпросить у нее наушник, пока вставлял его, песня кончилась. Он открыл глаза, разочарованно посмотрел на нее.. «А еще раз?... плииииз..» - умоляюще попросил он. Она улыбнулась, впихнула второй наушник себе и включила эту песню еще раз. Оказывается, вдвоем летать интереснее… Они так и стояли, тесно прижатые друг к другу автобусной толпой, и слушали музыку, пока ей не пришла пора выходить. При выходе она оглянулась на него. Он выглядел расстроенным, растерянным и грустным одновременно. Она ему улыбнулась и скрылась за закрывшимися дверьми.
Весь день она упорно гнала мысли о нем, зная свою влюбчивость. Зачем было что-то придумывать насчет него, если точно знаешь, что ничего быть не может. Что это было? Просто случайная встреча в автобусе, и все. Разъехались и забыли. Он-то наверняка уже забыл, а она теперь будет мучиться Но было так приятно, когда он стоял рядом, прижимаясь своим телом к ее боку. От него так вкусно пахло.. Когда мысли о нем заполнили всю ее голову, она перестала сопротивляться и целиком им отдалась.
Но долго мечтать не дали – кончилась пара. Чтобы все-таки хоть как-то отвлечься от мыслей о нем, она решила прогуляться. Все-таки большая перемена – целый час впереди. Первое, что она увидела при выходе из универа, были голубые глаза и черная роза в руках. Когда эти самые глаза с розой направились к ней, она ужасно испугалась. Но когда увидела его лицо, не менее напуганное, то как-то поуспокоилась. «Привет еще раз. Я даже не спросил, как тебя зовут» - ляпнул он, как только подошел, и ужасно покраснел. Оказывается, он вышел на следующей остановке, осуществил свой коварный план – то есть купил цветы, и пошел ее искать. Она в автобусе сказала, что едет в универ. А на той остановке универ один. Вот он и ждал ее почти два часа. Дождался.
С тех пор они почти не расставались. Он устраивал свои репетиции тогда, когда у нее шли пары, а если не получалось, то она планировала свои дела тогда, когда у него репетиция. Ну а когда дел не было, она торчала на его репетициях.
Ему нравилось ее удивлять. И он удивлял. И своим поведением, и какими-то сюрпризами, порой нелепыми, но очень милыми. Он радовался как ребенок, когда видел на ее лице удивление, радость и благодарность от его сюрпризов. Но таким он был только с ней. Ни с кем больше он так не радовался и не стремился сделать так же приятно кому-то из своих бывших девушек или просто знакомых людей. Пожалуй, наибольшую любовь после нее он проявлял только к своим друзьям, то есть к группе. В группе было шесть человек – барабанщик, двое электрогитаристов, вокалист, клавишница и, собственно, басист и бэк-вокалит, то есть ее любимый. От всего коллектива она была в восторге, особенно от вокалиста, что часто служило поводом для шуток со стороны группы и для бешеной ревности со стороны его. Ну а так как в коллективе была только одна девушка – кейсерша, как они придумали – то, девушки быстро нашли общий язык. Вот ей-то она и изливала душу на тему него. Она говорила о том, чего не могла сказать ему. Вернее, не не могла, а просто боялась. Боялась, что, поняв, как сильно она его любит и как сильно от него зависит, он просто уйдет. За все время, проведенное вместе, они ни разу не поссорились, не повысили голос друг на друга. В общем, полное взаимопонимание..
Он потряс ее за плечо. «Эй, котенка, ты меня вообще не слушаешь?!». Слишком увлекшись воспоминаниями, она забыла, что стоит рядом с ним, что это, наверное, их последняя встреча.
«Прости, задумалась..» - все что она ему сказала. Ей показалось, или в его глазах промелькнула боль?.. Да нет, вряд ли.. он же сам уходит..бросает..
«Послушай…» - начал было он.
«Нет, ты все сказал. Не имеет смысла что-то еще говорить.»
«Тебя проводить? А то темнеет уже.. Мало ли..» - в этом весь он. Всегда мил, добр, галантен, заботлив. Но он уже не с ней. А она.. Ей надо побыть одной. «Нет, спасибо. Я еще посижу. На улице хорошо.»
«Но.. Я не хочу оставлять тебя одну» - в его голосе явственно слышались нотки отчаяния.
«Уже..» - улыбнувшись, ответила она. Он понял, что сказал что-то не то, но уже поздно.. «Не переживай. Едь. У тебя. Репетиция. Через двадцать минут.»
Он как-то за секунду погрустнел, опустил глаза, и, развернувшись, быстро пошел прочь.
Дождь шел уже третий час, а она все сидела. Думала, вспоминала, скучала. Она вся промокла, но не замечала этого. И того, как и когда начался дождь, она тоже не заметила. Не замечала ночи вокруг. Просто.. Просто в душе у нее пустота. Вот и все. И ничто больше не имеет значения.
Когда рядом кто-то сел и чья-то рука легла на ее плечо, она сказала всего лишь два слова: «Он ушел». Ответом ей было тихое: «Я знаю». И только теперь, когда рядом была подруга, она оттаяла. И слезинка, скатившись по щеке, смешалась с каплями дождя.
Через какое-то время подружка потянула ее за руку, призывая подняться, и повела на стоянку такси.
Ну и конечно же, она заболела. Валяясь дома с жутким кашлем и температурой, она с энтузиазмом переводила все заказы, какие были. Она пыталась забыть. А если не забыть, то хотя бы научиться с этим жить.
Подруга приходила почти каждый день. Сидя в гостиной на полу, подложив специальные подушки под себя, они устраивали чайные церемонии или громили кухню в попытках приготовить суши или роллы.
За это время она ужасно похудела, осунулась. Появились мешки под глазами. Но она научилась. Она привыкла. Жить без него. Она стала более замкнутой. Безразличной. И на все попытки парней «замутить» с ней она отвечала резко и отрицательно. Хоть все эти парни и хотели с ней «серьезных отношений», она им не верила. Либо с ним, либо вообще никак. По крайней мере, сейчас.
Пару раз она видела его. Хоть и издалека, но ей этого хватало. Выглядел он неважно – худой, бледный, синяки под потухшими глазами, улыбка не трогает губы, щеки ввалились. «Неужели так сильно переживает? Вряд ли. Сам захотел расстаться. Может, какие то проблемы?».
И вот, когда она уже почти привыкла жить без него, он появился снова.. В тот день, выйдя из универа, первое, что она увидела, были голубые глаза, небрежно прикрытые нависшей челкой.. Увидев ее, он резко побледнел. Она и не знала, что цвет лица может меняться так быстро. Он сжал кулаки, твердой походкой прошел пять метров, разделяющих их, и, подойдя к ней, поцеловал в уголок губ. Как он всегда делал. Как он любил. Как любила она. От нахлынувших эмоций у нее подкосились ноги, и, если бы не он, она бы упала. Но он не дал. Он подхватил ее и прижал. Прижал так, как будто он видел ее в последний раз. Или в первый.. Немного придя в себя, она, сказав «спасибо», спросила: «зачем ты здесь?», пытаясь скрыть дрожь в голосе. И у нее это получилось.
«Захотелось тебя увидеть» - выдавил он, видимо, понимая, что ему не рады. Она повторила свой вопрос, и он ответил – нам надо поговорить. И потянул ее за руку. Ей ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
Придя на ту же лавочку, на которой все закончилось, он сел, усадив ее рядом и не выпуская ее руки из своей. «Я тебя слушаю» - сказала она, глядя в его голубые глаза. Такие любимые и такие нежные.
…он был из богатой семьи и никогда этого не скрывал. В нем девушек привлекал, в основном, его капитал. Он это понимал, и был с девушкой ровно до тех пор, пока она не начинала наглеть – то есть недели две-три. Потом начинались просьбы подарить «колечко», «машинку» и тому подобное. Он от таких позорно сбегал. Ни одной из них он не верил. Ни одну из них он не любил. Но встретил ее, и пропал. Она была не такой, как те, все прочие. Она была..настоящая. Искренняя. Ни разу он не замечал фальшивой улыбки или натянутого смеха. Он делал ей подарки, но она отказывалась. Он приглашал в кафе – она шла только за свой счет. Его это по началу удивляло, пугало и настораживало, но потом он понял ее. Он помнит тот раз. Первый раз, когда он сказал, что любит. Она нежно улыбнулась тогда, и сказала, что рада. Он ждал не таких слов, но все же смирился. Он смог бы любить за двоих. Главное, что она рядом. Но потом его это начало обижать. И в какой-то мере задевало его гордость. И он начал сомневаться в ней. Ужасное чувство. Не доверять любимому человеку, искать фальшь в нем, не находя – злиться, но в то же время облегченно вздыхать – ошибся. Но потом все сомнения накатывали с новой силой. Это невозможно было терпеть. А поговорить с ней.. Это казалось ему глупым – выпытывать у девушки признание в любви. «Черно-белое счастье» - так он ее называл из-за ее любви к этим цветам – черно-белый балахон, черно-белые тапки, черно-белая сумка. Красные волосы. Зеленые глаза. Смертельно. Убийственно. И от всего этого он вынужден был отказаться. У него были причины. Но ей он их тогда сказать не мог. Поэтому говорил сейчас, когда он все для себя уже решил. Причины. Да. Первая – отец сказал, что денег больше ни на что не даст – пора самому вставать на ноги. То есть он не сможет ей дать того, что хотел дать раньше в плане финансов – ИХ квартира, ИХ машина и прочее. Вот тут-то и вылезает вторая причина, касающаяся и первой причины – она не показывала свою явную любовь к нему. Не говорила, что любит. Значит, не любила?.. Это потом он понял, что он дурак. Но на тот момент он запутался. Сложив все это, ОН ПОДУМАЛ, что без денег он будет ей не нужен. И, чтобы не страдать оттого, что она его бросила, он решил уйти сам. Самостоятельный типа. Но все оказалось не так-то просто – все напоминало о ней. Кулон на шее в виде японского иероглифа Ai, что значит «любовь».. Подарок на их «годовщину» - месяц совместной жизни. Везде попадались ее вещи – китайские палочки, которые ей упаковками таскала подруга, ее большая кружка, из которой они пили вместе, смотря телевизор, ее фото.. Везде все ее, везде она.. В каждой девушке он видел ее. Больше без нее он не мог. Он просто начал потихоньку сходить с ума. И он решился. Ему было все равно, почему она с ним – из-за денег или еще что-то. Главное, что с ним. Решился. Пришел. Что делать дальше - неизвестно..
Говоря все это, он смотрел в сторону. И только когда замолчал, повернулся к ней и посмотрел в глаза. Бледное лицо. А в глазах – слезы. Он все понял. Понял без слов. Но она все же сказала это.. «я люблю тебя».
Шел дождь.. Двое сидели на лавочке, тесно прижавшись друг к другу и переплетя пальцы. Сколько они там сидели – неизвестно. Но они слишком много времени потратили впустую, друг без друга. И нагнать это время им не помешает никто и ничто.. Тем более, такая мелочь, как дождь.. По-моему, они даже не заметили его.. Им ничего больше не надо, ведь они есть друг у друга..
Свидетельство о публикации №211060501281