Legalize

А может быть и правда -
Ты придумала меня.
Я был всего лишь тенью,
Что бежит по светлым водам -
От облака,плывущего
В далекие края,
За полчаса растаявшего
В ясную погоду. -

Позволь мне думать так,
Когда ты будешь не со мной...
Когда отводишь взгляд
Туда,где нас с тобою нет.
Подай особый знак,
Чтоб знать,что мир - такой простой,
И нет пути назад...
Момент - и суть
Меняет цвет...





А может быть и правда -
Мы с тобою лишь игра
Двух кукол на подмостках
Чьей-то ярмарочной сцены.
Давай не будем думать
Про прекрасное "вчера",
Что создано из воздуха
Для праведных и бренных. -

Позволь не отрекаться
От возможности любить, -
Пусть даже,моя прыть -
Лишь ловко склеенные строчки.
Мы - странные паяцы... -
Никогда не утолить
Того,кто смог открыть
Бездонной близости
Источник.





А может быть и правда -

Ты...


Рецензии
А может быть и правда -
Мы с тобою лишь игра
Двух кукол на подмостках
Чьей-то ярмарочной сцены (с).
……….
Кукла - игрушка, не человек …ее взяли, поиграли и оставили
Она не знает, что значит любовь, в кукольном сердце нет места для боли…
А у ваших героев есть душа, которая живет и плачет.

====================================

P.S.
Игорь, я перевела на французский язык некоторые ваши работы.
У вас есть сборники стихов? Если нет. Я думаю не проблема найти хорошего издателя.
Здесь вас читают, задают вопросы, пишут рецензии.
Это прекрасно. Есть ОБРАТНАЯ связь с читателем. О вас, о вашем таланте должны узнать на вашей Родине.

С симпатией,


Анна-Мария Кёр   28.10.2011 18:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Дорогая Хелена!
Сборников стихов у меня нет.Как раз - для меня
всегда было проблемой найти хорошего издателя.
В России - для поэзии(да и вообще - для литературы)
сейчас не самые лучшие времена...
Для меня Очень Ценно Ваше внимание,Дорогая Хелена!
Я Вам Очень Благодарен!
С Теплом и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   28.10.2011 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.