Мёртвый-немёртвый-жи вой

Нет веры, нет любви.
Сгорает на костре последняя надежда быть рядом.
Не было любви в этой маленькой жизни.
Одинокое сердце погаснет, прижатое острым.
К земле я стремился с рождения.
Прохлада могилы мне домом казалась,
Надгробие - зеркало в этот мир.
Я смотрела на скорбные лица,
И не опуская глаз, смеялась им в след.
Провожать поезда за границею мира креста,
По поросшей травою тропе,
Не оставляя следа.
Нет жалости к прочим,
Мною утеряна связь с прошлым.
Я казалась себе паутиной,
Я казалось себе пауком.
Танцуя, я разрушался,
Но возвращение вновь. Домой.
Яркая тёплая кровь, струясь, выдавала мне имя.
Я смотрел и не видел.
На сером. И пылкие тени.
За мною пошли в наступление с кольями,
Не выпуская на волю,
Не давая вновь чувствовать вкус
Свежей крови.
Теперь я умру, наверное.
Но ты где-то рядом, живая и мёртвая.
Я всё ещё верил, что можешь воскреснуть.

Вновь поезда, соединяясь с рельсами,
Пробегают, вскипая от страсти.
Прижавшись плотнее к праху,
Тяжёлые корни не выходят на волю.
Истлеет и семя моё с годами.
Сменяя друг друга тысячи лиц
Заполнят пространство собою и сгинут.
На краю покосившейся старой могилы
Засохший цветок одиночеством веет.
Все бы так жили.
Как мёртвый.


Рецензии