Четвертая Эпоха. Семья Наместника

Сине-зеленая громада моря почти недвижно покоилось на своем древнем песчаном ложе. Искрящиеся синим и зеленым прозрачные волны нежно и легко касались берега и поспешно отступали обратно. Но Фарамир помнил, как темная вода встает стеной и обрушивается на город, ломая, калеча и убивая все и всех на своем пути.
Младший сын Денетора тряхнул головой, отгоняя видение. На его волосы и плечи обрушился песчаный поток, Наместника опрокинули с радостными воплями.
- Элборон, оставь отца в покое!
Послушный властному окрику матери сын сполз с поверженного отца, но Фарамир не разжимал руки.
- Мы просто играем, - сказал Фарамир, радуясь возможности обнять сына, заглянуть в ясные глаза. Но наследник не за нежностями пришел. Внезапно Элборон крепко стукнул родного отца лбом по переносице. Фарамир охнул и ослабил хватку. Мальчишка немедленно вскочил на ноги и унесся за ближайшую дюну, распевая вису о схватке двух равномогучих витязей, один из которых оказался все же более находчивым и ловким.
Придерживая тяжелый живот, Эовин опустилась на колени рядом с мужем.
Хвалебные песнопения немедленно прекратились. Конопатое лицо выглянуло из-за песчаного холма.
- Так нечестно! Прекрасная леди должна целовать победителя, а не побежденного! – Возмутился победитель.
Увлеченные родители не обращали на его протесты ни малейшего внимания.

Элборон подергал себя за светлый вихор. Поупражнялся в плевках сквозь замечательно приспособленную для такого дела новую дыру между передними зубами. Швырнул голыш в сторону моря.
В высшей степени возмутительно – делится мамой с кем-то еще. А ведь на прошлой неделе огорошили обещанием подарить брата или сестру.
Подарить! Элборон фыркнул. Впрочем, будет на ком отрабатывать боевые приемы перианов. Дважды поймать врасплох отца не удастся.


Рецензии