Слова

Большинство забыло.
Многие удивили.
Некоторые рассмешили.

Не было много слов.
Не было мало слов.
Слов, просто не было.

Самые красивые слова, как всегда произносишь только ты.

Искрение и правдивые.
Твои.

Мне хочется много сказать.
Многое передать глазами.
В этот день.

И я знаю все твои чувства.
Мысли.
Хорошо понимаю, и ощущаю их кожей.

Я счастлива….но, конечно не полностью.

И не сложно догадаться почему.


Рецензии
http://www.proza.ru/2011/06/05/1489
***************
Их было так немного...
Но и не так уж мало...
Тех слов , что мне сказал ты...
Душа их сохраняла...

Их сердце вспоминало,
перебирая нежно...
И образ твой со мною
в словах жил безмятежно...

Слова твои , родной мой,
я наизусть все знаю...
Их чувственность ,сердечность
душой воспринимаю...
http://www.proza.ru/2011/06/06/89
Я счастлива ,любимый...
Со мной ты ,мой хороший...
Я верю ,ты однажды
узнаешь это тоже...

Ирина Ашомко   06.06.2011 01:02     Заявить о нарушении
Очень понравилось. Красиво. Душевно.
Спасибо за оригинальную рецензию и прекрасный экспромт.

Чезара Крамер   06.06.2011 09:42   Заявить о нарушении