На Большом Харитоньевском

 

 

                Выписки из журнала записей дежурств для консьержа.
                Дали почитать.
                Чистая правда.(конечно не Зощенко).


  29.03.2011.

В9.00.заступила на дежурство.В подъезде всё залито гавном Жанны Кириловны.Проветривала подъезд насквозь.
В10.00.Жанна Кириловна облила меня помоями с головы, норковую шубу и до тела насквозь.
Я пошла домой. Да, облила за то, что я подошла к двери(Ее) и попросила закрыть дверь(ее).
Из квартиры несло гавном.

  До этого
  18.03.2011.

В9.00.заступила на дежурство.В 15.45.Жанна Кириловна вошла в подъезд с молодым нацменом, который отказался предъявить мне документы, прорвался до квартиры ном.3. Жанна Кириловна меня отталкивала и сильно ударила палкой, отбила правую кисть. Палку(клюку),я у нее отобрала насильно.
Свидетели жильцы из квартир ном.8 и ном.27.
Затем Жанна Кириловна и ее спутник куда-то ушли,оставив пакетики в квартире ном.3.Подобная история с нападением зафиксирована Зоей Борисовной от 29.07.2010.сменщицей.
В 17.20. пришел участковый Александр Сергеевич. Был составлен акт по поводу содержания квартиры ном.3.
Подписан жильцами. Акт о безхозяйственном обращении с жильем, допуская его разрушение. А так же нахождении помоев в подъезде.
У Жанны Кириловны нет унитаза.



Послесловие.
Как то заходила проведать знакомую,она живёт в этом подъезде.
Пока Жанну Кириловну лечили в больнице, ей жильцы поставили всю сантехнику.


Рецензии
Женны Кириловны-хранительницы помоек никогда не переведутся.

Вера Лемешко   17.06.2011 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.