149 я плохой человек

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






149
Я ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК


Я плохой человек.
Я очень плохой человек.
Конченный человек.
Задолго до… в самом `соку` и расцвете.
Надоела ложь!
И так называемой дружбы и всего-всего! остального! – все пользуют друг друга, как и хотят того!
Фактически вся иерархия ‘жизни’, – так называемой, – построена на деньгах. Деньги – на страсти (губительной) командовать, властвовать.
Одиночества круг правдивее.
Нет, не разочарование в людях, скорее – очарование! ведь они так наивны в своём желании ЧЕГО-ТО найти, заиметь, обладать!
Настоящий человек не лебезит – грубо говоря – за светлую память и могилку в цветах.
Пусть проклянут. Было бы за что.
На Кресте – не Самый ли Одинокий среди нас?
Один как Перст!
Распятый в назидание остальным, тем, кто не боги!
“И так будет с каждым” – Выписано Божественной Кровью! – по Древу! Крестному!
Я – плохой человек!
Очень!
Трудно любить врагов.
И друзей тоже трудно.
Трудно любить себя.
А как любить, как себя?
Если ненавидишь.
Бедный Бог!               
 

НАЧАЛО  май 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 май КОНЕЦ


Рецензии
Цельность и целостность -духовного, душевного и телесного, сие триединство в человеке, в Певце мира, в Творителе и Воятеле,в Правдолюбце..Это вечное ощущение своей несостоятельности или ненужности. Серая будничная повседневность расцвеченная и вырисованная Любовью, только любовь мы живы. Это храм на крови..
Прости за сумбур, Артем!

Олеся Незнамова   23.06.2011 07:43     Заявить о нарушении
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Олеся, что написала - на такое писать трудно!
Мне кажется, что ощущение выброшенности и бомжеватости (и творчески, и человечески) В ЭТОЙ ЖИЗНИ - божественное! - ведь и Он Стал бродягой до самых тех пор, пока не растяли. Ты всё написала ОЧЕНЬ ХОРОШО, Олеся, и ПРАВИЛЬНО. Ты всё ВЕРНО читаешь, как бы я не писал!

Артём Киракосов   23.06.2011 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.