Вендетта. Загадочный туннель II. Глава 15

«Неужели всё это на самом деле произошло со мной? — В который раз за последние несколько дней подумала графиня Д’Артемис, прогуливаясь по крыше гостиницы. — Что бы меня, самую обычную девушку, похитили люди, которых я совсем не знаю?»
Она вспомнила своё первое видение, оно предупредило её об опасности, но, увы, слишком поздно. Потом на память пришли Рэйфорд и его жуткий властелин, Диего де Кортозар. Тёмный зал, в котором Рэйфорд докладывал, преклонив колено, Кортазару о том, что «девчонка поймана и доставлена туда, куда вы приказали!», внезапно обрели для Кэтлин новый смысл.
«Получается, что Атланты схватили ещё одного Хранителя, кого-то о ком мы совсем ничего не знаем!» — Осенило девушку.
Она так увлеклась своими мыслями, что не заметила своего дядю, который в это время поднимался по лестнице.
— Кэтлин, что случилось?! — Всполошился он, увидев лицо своей племянницы. — Ты снова что-то увидела?
— Нет, нет, — поспешила успокоить его Кэтлин. — Просто я тут подумала… — И она рассказала ему все, о чём догадалась.
К её великому облегчению Альберт воспринял её слова на полном серьёзе. Девушке не терпелось доказать ему, что он не зря позволил ей участвовать в войне.
 — Послушай, Кэтлин, — сказал Альберт, после недолгого раздумья. — А ты не можешь сама вызывать эти, свои видения? С их помощью мы могли бы узнавать планы врага и его слабые места.
— То есть, вы предлагаете мне стать шпионом? — Недовольно спросила девушка.
— А ты думаешь, что Атланты на нашем месте не воспользовались бы таким случаем? — Вопросом на вопрос ответил Альберт.
— Но мы не должны уподобляться им! — С горячностью возразила девушка.
— Моя дорогая, — тоном, не терпящим возражений, проговорил граф. — На войне, как ты знаешь, все средства хороши. Атланты сделали тебя сиротой. Они, мало того что убили моих брата и сестру, но и пытались убить нас с тобой. А скольких несчастных, неизвестных нам, они ещё погубили! Разве это не достаточный повод для ненависти?
— Хорошо, — проговорила далеко не убеждённая Кэтлин. — Если таково ваше желание, то я попробую. Но гарантировать, что из этого что-то получиться, я не могу.
— А тебя никто об этом и не просит, — ласково сказал Альберт.
«С чего же мне начать? — Растерянно подумала девушка. — Ладно, была, не была,  попробую!»
Она, глубоко вдохнув, закрыла глаза, и попыталась очистить своё сознание от всех лишних мыслей, а затем подумала о Рэйфорде, (она специально не стала вспоминать о Кортозаре, так как он внушал ей безотчётный ужас).
Сначала ничего не происходило, но потом до девушки долетели какие-то незнакомые звуки, и она открыла глаза.
Кэтлин находилась на верхней террасе замка и перед ней стояли два человека. Точнее стоял один, а другой лежал, у его ног, тяжело дыша.
— Поднимись, Рэйфорд, и отвечай, как могло случиться, что он снова помешал нашим планам, и вырвал добычу, находящуюся у нас в руках? — Ледяным голосом спросил стоявший, и девушка узнала в нем Диего де Кортозара.
— Милорд… Ваше Сиятельство… — Задыхаясь, ответил юноша. — Вероятно он в сговоре с самим Дьяволом, иначе я не могу представить, как он мог проскользнуть мимо всей стражи, которую я поставил в замке, никем не замеченным.
— Всё это пустые отговорки, — продолжал злобствовать Кортозар. — Ты сам прекрасно знаешь, что слова твои и гроша ломанного не стоят. И я преподам тебе урок, что бы выбить эту дурь из твоей головы.
Кэтлин вовремя успела зажмуриться, чтобы не видеть того, что последовало за этими словами.
Рэйфорд закричал. Такого крика она не слышала ни разу в жизни. Девушка отдала бы всё, что не присутствовать на этой пытке, но поделать ничего не могла.
— Кстати, Рэйфорд, — проговорил с ужасающим хладнокровием Кортозар, когда всё закончилось (Кэтлин показалось, что она убила бы его собственными руками, если бы могла). — Другая наша пленница не представляет ровно никакой ценности. Можешь делать с ней всё, что захочешь, смотри только, что бы она не сбежала.
— Слушаюсь, Ваше Сиятельство, — ответил Рэйфорд, голосом, в котором до сих пор слышалось рыдание. — Она умрёт завтра на рассвете.
— На этот раз, я простил тебя, — сказал Кортозар. — Но берегись, следующего не будет.
Видение оборвалось внезапно. И через минуту девушка, дрожащая, как от озноба, сказала нетерпеливо ожидающему Альберту:
— Если мы не поторопимся, то на заре завтрашнего дня один из Воинов-Хранителей навсегда распрощается с жизнью.
Солнце уже начинало клониться к закату.

Продолжение следует.


Рецензии