в 70-е автописьмо

               на месте без времени
               архитектурных зданий до революционных
               стоят аналогичные советские
               но не на месте бараков в пустырях
               но Ленин в Челябинске
               точно на месте
               ярморочного морочистостльинковского цирка
               клоун
               то бишь бистро
               с йе йо но не поэтому собирались там панки
               а собирали сборы с бора что был рядом
               а теперь сирень а потом берёз розы
               один инопланетянин8 так не любит животных
               что убивая их убивает плоть остальных
               о если бы я был клоуном а я бессознательно клоун
               то всё было бы в порядке
               я не люблю себя как их всех себя ненене клоуном
               я бы смеялся открыто
               все бы думали что я играю
               а я бы жил
               не в ду а из ада
               да да говорю я
               представляю как он сдираая шкуру штукатуркой


Рецензии