Несбывшиеся мечты

Я всю жизнь мечтала получить какую-нибудь ненужную хрень... Вот просто так - в красной бархатной коробочке за романтическим ужином... И тысячу роз.... Просто так, чтобы некуда было поставить - только в ведро какое-нибудь....

Я рисовала подробно все это за рюмкой чая своим друзьям - и они это делали... Для своих девочек. А потом с восторгом мне об этом рассказывали.... О реакции на кучу роз, завядших на заднем сидении машины, о сгоревших свечах, о сияющих счастьем глазах случайно встреченных женщин....


Рецензии
Алина, а у меня такое с именами было, которые я придумывала для своих будущих сыновей. Сначала один друг назвал своего первенца "моим" именем, потом второй. Я возмутилась: Что такое! Фантазии у вас не хватает? Мало вам имён? Дело, кстати, было за столом, за обильными возлияниями по поводу счастливого события. Эти двое "плагиаторов", нагло ухмыляясь, заявили мне чуть ли не хором: "Рожать вовремя надо!" Мальчишек зовут Дамир и Рустам. И им нравятся их имена - этим я горжусь.

Карлыгаш Мукашева   16.01.2018 14:21     Заявить о нарушении
Любопытство распирает))))
Это я про имена.
Показалось? Что муж твой татарских кровей?)
Что до имён...
Самое смешное, что в нашей родне куча "перекрёстных", типа "Аня-Катя" или "Андрей - Андрей"))))
Но обидное - хотя, ну почему, собственно? Он ведь не специально. Мы с ним в хороших отношениях всегда были.
Когда сын бывшего мужа назвал дочку Сашей. Именем моей девочки, именем, которое я вынашивала...
Улыбнулась твоей истории. Хорошо, что есть друзья и мальчишки, которым нравятся их имена.
Спасибо!

Алина Данилова 2   16.01.2018 18:55   Заявить о нарушении
Алина, в те далёкие времена мужа даже не предполагалось, он случился куда как позже! И он у меня чистокровный казах в семи поколениях, если верить родовым преданиям. А имена у нас с татарами часто общие, языки-то тюркские. Так что вполне распространённые казахские имена у парней. Зато у моего сына истинно казахское имя, сильное, мужское, лидерское. И его не я придумывала - жизнь так решила.

Карлыгаш Мукашева   17.01.2018 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.