Часть 1. Глава 15

Игорь.
Мне нужно спуститься вниз…Да, вот я обманщик. Солгал Анжелике, доверчивой, как ребенок, лишь бы не оставаться с ней до утра.
Усмехнувшись, я по привычке взъерошил волосы и открыл окно, наконец-то впустив в эту прокуренную гостиную немного свежего и холодного воздуха. Может, хоть это немного прояснит ту ерунду, которая сейчас творилась в моей голове. Люблю – не люблю, люблю – не люблю…Сестра в опасности, в подземном мире назревает переворот, а все мои мысли заняты тем, что обычно решается при помощи ромашки. Сходить в цветочный магазин, что ли? И все вопросы сразу же отпадут.
- Привет, брат…Прости, что так врываюсь, - рядом со мной резко появился Влад, с которым я еще недавно выяснял отношения из-за его присутствия рядом с Анжелой.
Несколько огненных шаров, разговор на повышенных тонах, и уже через час мы вместе уговаривали Полину, что моя любовь к Лике – не катастрофа, что все решаемо. Она, бросив несколько красноречивых взглядов на Влада, в конце-концов согласилась с тем, что стоит хотя бы попробовать, пообещала, что больше не будет подсылать ко мне Крену, и даже немного обрадовалась тому, что я влюбился в ее подругу. И именно вчера, после этого разговора, Анжелика сама пришла ко мне, с этой черной розой, которую я, как дурак, уронил ей под кровать.
 - Ты же здесь, как у себя дома, - усмехнувшись, я полез за бутылкой вина, но Влад остановил меня, не отрывая взгляда от моего паркета, - что, ты даже не выпьешь?
- Игорь, тут у нас проблемы нарисовались…Серьезные. На Полину все-таки напали… - создав огненный шар, Влад нервно начал подкидывать его. Пусть эта привычка всегда меня раздражала, особенно, когда огненные шары появлялись в моей квартире, сейчас я не обратил на это ни малейшего внимания.
- Кто?
- Понятия не имею…Да она об этом мне даже не рассказала. Просто несколько сожженных комнат и ее плач, доносящийся из запертой спальни, все-таки что-то значат… Ты представляешь, она плачет… - Влад с какой-то ревностью глянул на меня, - она не пустила меня к себе. Крикнула, что хочет поговорить с тобой.
- Хорошо, я пойду, разберусь. А ты выпей пока что все-таки, успокойся немного, - хлопнув Влада по плечу, я представил себе спальню Полины.

- Сестричка, ты где? – оказавшись в комнате, я оглянулся, но девушки нигде не было. Все было в сохранности, значит, повстанцы сюда не добрались…Где же она?
Ответом мне послужил сдавленный всхлип из-за шкафа. Спряталась, конечно, сестренка, ничего не скажешь…
- Ну, все, я пришел…Ты же меня звала? – подойдя к шкафу, я осторожно заглянул за него. Полина сразу же подняла на меня свои большие зеленые глаза, инстинктивно подтянув к груди колени. Присев рядом с ней, я приобнял сестру за плечи, - а теперь рассказывай, что все-таки случилось? На тебя напали?
- Да…Повстанцев было трое, и от всех я избавилась, - девушка усмехнулась, положив голову мне на плечо, - это была проверка моей силы. И проверка того, что любой может ворваться ко мне в жилище. Но дальше будет хуже. Это были одни из самых слабых демонов. А недовольных уже больше сотни.
- В следующий раз мы будем готовы, - я улыбнулся, подбадривая сестру, надеясь, что это не было похоже на обычную успокоительную гримасу, - все же хорошо. Ты с ними разобралась, молодец, я тобой горжусь. Давай теперь позовем Влада, он очень за тебя волнуется…Кстати, почему ты не захотела видеть его?
Полина опустила голову, слегка отвернувшись от меня:
- Понимаешь…Эта троица была не только проверкой для меня. Они были посыльными.
- И что? Мы же давно знаем, что назревает война…Правда, ее все-таки нельзя допускать, иначе весь подземный мир станет уязвимее…
- Ты не понимаешь! – сестра резко встала, подошла к тумбочке и, достав оттуда небольшую бутылку, протянула ее мне, - Пей все…
- Что это за гадость? – покосившись на полупустую бутылку, я постарался догадаться о ее содержимом.
- Пей!
Пришлось подчиниться – спорить с сестрой, особенно когда она говорит в таком тоне, себе дороже. Сделав глоток, я понял, что это явно не алкоголь, а какой-то настой на травах. Полина увлекалась приготовлением разных отваров, любила собирать травы и знала все об их свойствах. Залпом выпив весь настой, я выжидающе посмотрел на нее. Девушка прикусила губу и отвернулась.
- Ладно, Полин, рассказывай. Не зря же я это пил…
Медленно опустившись возле кровати, сестра скрестила руки на груди и с сожалением посмотрела на меня:
- Игорь…Ладно, мне бы все равно пришлось это сказать. Лучше сказать это быстрее. Ты должен…убрать Арнаэль, - сестра судорожно глотнула воздух.
- Ну, хорошо, - я пожал плечами, усмехнувшись, - что в этом такого? Не в первый же раз…Чем? Огненный шар, холодное оружие, обычный несчастный случай…
Девушка бросилась ко мне, схватив за руку:
- Ты что вообще несешь?! Неужели все это было для тебя абсолютно неважно?! Я думала, ты наконец-то почувствовал то, без чего существовал уже несколько столетий! Как ты можешь теперь так спокойно об этом говорить? Ты просто чудовище…Мне жаль, что я все это время называла тебя братом.
Глядя на Полину, я сначала усмехался – она устроила такой цирк из-за того, что мне нужно, как всегда, убрать какую-то пешку. Тем более, девушку – они обычно гораздо слабее, морочиться с ними не нужно. А сестра раскричалась так, что я не мог ничего понять. Я еще и чудовищем оказался… Но внезапно в моей голове щелкнула глупая, просто безумная мысль:
- Полина…Так зовут Анжелику? – в тишине моя фраза прозвучала как крик сумасшедшего о помощи. Она снова опустила глаза:
- Ты разве не знал раньше? Прости… - эта фраза стала приговором, в который я не мог поверить…Приговором для двоих.
- Подожди. Зачем им это нужно? – Полина обняла меня, и я почувствовал, как ее трясет, - Проще прикончить их, и вся проблема будет решена.
- Не проще…Игорь, их слишком много. Все уже знают, что ты начал общаться с ангелом. Ты представляешь, что будет, если ты останешься с ней?
- А если она не причинит никому вреда? Ты же прекрасно знаешь – она не воин, - в голове на секунду мелькнула мысль, что не будет Лики, не будет и проблем, тем более, еще час назад я убеждал себя в том, что она – враг. Но как только я осознал ее, захотелось кинуть огненный шар в самого себя, - я постараюсь их убедить.
- Пока я ждала тебя, я пыталась придумать выход…Его нет. Игорь, ты – наш самый сильный воин. А она – один из самых сильных ангелов. Убьешь ее – преимущество будет на нашей стороне, - поймав мой взгляд, Полина быстро добавила, - я не хочу этого…Но в нашем мире живу не только я, которая понимает твои чувства. Для всех твой отказ будет сродни предательству. И тогда поплатимся все мы – они наконец-то уберут с дороги меня, Влада, справятся с тобой…А потом и с Анжеликой, она не сможет с ними ничего сделать, потому что не готова к борьбе. Я объясняю тебе все, как ребенку!
- Выход есть всегда, - похоже, настой сестры подействовал – я был спокоен, хотя мне нужно было убить самого родного человека из всего моего ничтожного окружения.
- Если ты сам этого не сделаешь, в нашем мире начнется война со всеми вытекающими последствиями. Если ты все-таки…решишься на это, ты станешь героем, я – лучшим Предводителем, а Влад просто останется жив…И все эти проблемы из-за одного глупого ангела, и не менее глупого демона, которые решили, что они могут наплевать на все законы и быть вместе.
- То есть, ты тоже считаешь, что я должен это сделать? – действие гадости продлилось ненадолго, и я еле сдерживал себя, чтобы не накричать на испуганную и растерянную Полину. Только моих нервов в данной ситуации не хватало.
- Нет. Я не знаю…Анжелика дорога мне, за все время, пока я была и здесь, и на Небе, она была моей единственной подругой, тем более, я представляю, сколько боли это причинит тебе. Но Влад…И мы все…И безопасность мира…
- Ты не представляешь! А Влад взрослый мальчик, думаю, он разберется с парочкой демонов…С ними нужно разобраться.
- Игорь, дорогой, - Полина еле сдерживала слезы, - их не парочка! Мы снова обсуждаем это. Сколько еще раз нужно говорить тебе одно и то же? Весь мир взбунтуется! Всех нельзя убить, ты понимаешь?! Если не умрет один ангел, то умрут три демона и ангел, и все равно все будет замечательно! Нужно выбирать меньшее зло.
- Меньшее зло – убить невинное существо, которое вообще не замешано в наших разборках? Полина, почему ты тогда сама не пойдешь, и не кинешь ей огненный шар в спину? Так ведь гораздо проще! Забудь о том, что она твоя подруга – ты ведь останешься жива, а это для тебя, эгоистки, самое главное!
Похоже, это стало последней каплей. Сестра расплакалась, уткнувшись в мое плечо. Самое главное, чтобы в рубашку не сморкалась…Хотя, сейчас уже плевать на это.
- Ты ради нее готов пойти против мнения всего подземного мира? Готов рискнуть, решив, что выиграешь один против целой толпы? Готов поставить под угрозу жизнь лучшего друга, сестры, да и свою собственную, в конце-концов?
- Да.
- Игорь, это самая большая глупость в твоей жизни. Но раз ты так уверен, что любишь ее, я поддержу тебя. Я бы поступила так же…
После слов Полины я снова вспомнил о своих размышлениях в спальне Лики.
- Я не уверен, что это любовь…Ее дарят ангелы. Как они могут подарить ее демону? И, кстати, как оказалось, что вы с Владом любите друг друга?
- Прости, но я не могу рассказать тебе об этом, - усмехнувшись, Полина встала, - то есть, ты будешь спасать Лику, рискуя всем, хотя даже не уверен в том, что любишь ее? Ты точно сошел с ума…
- Это невозможно! У демонов не может быть любви. Уверен, что и у тебя с Владом все не так уж чисто…Или у вас увлечение, которое длится очень долго, или ты украла ее для себя, пока еще была на Небе.
- Ты несешь ерунду…Нельзя любовь украсть. Давай поговорим об этом позже, тогда я тебе все объясню. А пока, думаю, тебе нужно поговорить с Ликой. Она же должна знать о том, что происходит. А я все-таки позову Влада. Он нам нужен для того, чтобы придумать великий и гениальный план нашего спасения с учетом того, что у нас шансы один к тысяче. И это я еще мыслю как оптимистка.
- Да, ты права…Удачи, сестренка. Я люблю тебя, - обняв девушку, я слегка потрепал ее по волосам, услышал недовольное фырканье и исчез.

Анжелика.
Игорь исчез, но сон, который должен был появиться после его ухода, упрямо не являлся. Наоборот, после того, как парень исчез, мне стало неуютно и скучно. Поэтому я прикрыла глаза и начала вспоминать его улыбку, глаза и то, как он вел себя этим вечером, стараясь хоть так компенсировать его отсутствие. Поскорей бы настало утро…
- Арнаэль, наконец-то ты осталась одна, - услышав над ухом незнакомый мужской голос, я подскочила, укуталась в одеяло, подтянув его к подбородку, и резко нажала на выключатель.
На другой стороне кровати сидел Ордан – один из наших воинов. Мы были довольно хорошо знакомы, но в последнее время он возгордился количеством убитых демонов и стал достаточно самодовольным, что мне не нравилось. Он спустился временно, поэтому за его спиной виднелись длинные золотые лучи – когда мы возвращались на Небо, они становились обычными крыльями.
- Ордан, почему ты здесь? Решил проверить, как я поживаю? – я улыбнулась, почувствовав, что рада его видеть. Он был ниточкой, которая сейчас связывала меня и Небо, по которому я давно начала скучать.
- Да, и не только…Так что, рассказывай, как ты освоилась.
- Все отлично. Вы, наверное, знаете, что я живу у бывших ангелов – Карла и Ники. Они просто замечательные…Пошла в школу, несколько раз помогала Карлу в больнице – мне пригодился мой дар… - интересно, он знает, что у меня был Игорь? И знает ли, кто он? Думаю, пока он не спрашивает, мне не стоит самой ни о чем говорить, - пока я здесь, я научилась понимать людей гораздо лучше, думаю, когда я вернусь обратно, мне будет легче. Кстати, о возвращении…Может, ты скажешь мне, для чего я сюда спустилась? – я постаралась беззаботно улыбнуться, хотя казалось, что сердце сейчас просто остановится – мне стало страшно, что же будет, если Ордан все понял…
- Больше всего я всегда любил в тебе именно эту проницательность. Я думаю, нет смысла морально подготавливать тебя к этому, скажу сразу…Я знаю, что только что у тебя в комнате был демон. И знаю, что он попал сюда неслучайно.
Внутри все похолодело…Они все знают. Вцепившись пальцами в простынь, я испуганно посмотрела на Ордана, но тот спокойно продолжил говорить, не замечая моего страха:
- Все мы знаем, что сейчас ведется очень серьезная борьба. А ты подпустила демона очень близко к себе…Это лучшая возможность для того, чтобы ослабить противника. Тебе нужно его убить. Или познакомить его со мной…
Несколько раз вдохнув воздух я поняла, что лучше не становится…Я должна убить Игоря. Потому что он – противник…Я подпустила его слишком близко…
- Арнаэль, я знаю, что ты очень добра для того, чтобы кого-то убивать. Поэтому ты и не стала воином. Но если ты этого не сделаешь, ты не сможешь попасть обратно на Небо. Выбирай, или ты помогаешь мне, или сама, - Ордан протянул мне кинжал с широким лезвием, - тебе даже не придется с ним сражаться. Он тебе доверяет.
- Я сама это сделаю, - улыбнувшись ангелу, я взяла кинжал.
- Умница. Я горжусь тобой, - Ордан улыбнулся в ответ, - Наставник просил передать, что ему одиноко без тебя.
- Я быстро справлюсь, и скоро вернусь обратно.
- Хорошо. До встречи на Небе, - кивнув на прощание, Ордан исчез.

И снова Игорь.
Знала бы Полина, как сложно будет говорить с Анжеликой. Что я ей скажу? Прости, но весь Подземный мир на тебя ополчился и хочет убить моими руками? А если я этого не сделаю, пристукнут нас обоих?
Спасибо сестре за то, что она дала мне этот отвар. Иначе, уверен, я бы разнес половину города и половину нашего мира. А сейчас у меня было какое-то спокойствие, безразличие и уверенность в том, что все обойдется – глупые шутки не могут заканчиваться смертельно.
Появившись рядом с кроватью, я улыбнулся, подумав о Лике и о том, какие сны ей снятся. Это не может так просто закончиться – она обязательно будет жить. А потом вернется домой…А я останусь. Не время об этом думать, сначала нужно решить вопросы поважнее.
Внезапно передо мной мелькнула какая-то тень, и уже через секунду меня с силой прижали к стене. Решив создать огненный шар для того, чтобы хотя бы осветить комнату и разобраться, что происходит, я почувствовал, что сил почти не осталось. И, как всегда, стоял уже привычный для меня блок. Кто может напасть на меня прямо в комнате у Лики? Вздрогнув, я на секунду вспомнил о том, что она гораздо слабее меня, и не сможет защититься. Надеюсь, она в порядке. Этой секунды хватило для того, чтобы я почувствовал укол в грудь.
- Прости, - возле уха раздался тихий и до боли знакомый голос.


Рецензии
Я что-то не поняла... как мог Ордан поручить такое Анжелике, он же ангел? Подло убить человека, пусть даже демона, который не будет ожидать от нее такого, потому что доверяет - разве это по-ангельски? Я думала, ангелы вызывают на честный бой или что-то в этом роде :)
Не верится, что Лика убила Игоря, так что вместо того, чтобы дочитать первую часть и остановиться, как я хотела, побегу начинать вторую :))) А сколько их вообще? И когда появятся новые главы? :)
У тебя такой своеобразный стиль, мне кажется, я бы его всегда узнала :) Нравится идея. Правда, ангел+демон - это уже не очень ново, но все равно интересно, тем более, они получили задание друг друга убить.
Жду от этой истории в дальнейшем чего-то непредсказуемого :) И хотелось бы ждать недолго :))

Анастасия Крамар   24.08.2011 13:41     Заявить о нарушении
Да, да...Вот такие сейчас ангелы пошли)
Будет две...Новые главы уже имеются, но все никак не могу сесть за редактирование.
Да? Я бы не сказала, что у меня вообще присутствует какой-либо стиль) А когда начинала писать, я и не думала, что введу туда Игоря.
С теплом,

Маруська Кислицина   24.08.2011 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.