Рассказики. Гололёд

Он цветущий энергичный одержимый идеей выучился
и стал преподавать в том же университете.
Она провизор. Молодая интересная умная естественно в очках
и с гулькой в волосах.
Знают друг друга.
Живут рядом.
Но не более.
Как-то летом помог ей донести авоську к дому.
Затем по осени провёл под зонтом от остановки раз, другой.
А зимой не виделись. Толи метель, то ли темень.
Ну не встретились.
О таких отношениях говорят, как вялотекущий роман.
Итак пожалуй года три тянулось, а то и четыре.
Да откуда не возьмись, и гололёд приключился.
Страшный то ли им так показалось,
но он предложил ей руку кренделем,
а она согласилась, до дома дошли.
В гости пригласила, чаем угостила, да так и не отпустила
и по сей день вместе.
А откуда я про то знаю, так вскорости родился
и с тех пор живу с ними.
Родители посмеиваются: - Если бы не гололёд, то и меня бы не было.
Они смеялись, а я рос.
И лет то мне уже не будем уточнять.
Выучился всему, работаю, а вот с отношениями не густо.
Холост и надолго.
Стал я в себе копаться и понял: всё дело в погоде.
Летом жарко для знакомства;осень-весна - дождливо;остаётся зима.
Только что-то малоснежные в последнее время.
Отсюда и льда маловато.
Ну, коль естественного нет, устроим искусственный.
Ох, как познакомиться хотел.
И стал я по ночам от подъезда поливать водой дорожку.
Покуда темнота позволяла, носил, а днём отсыпался.
Да перестарался.
Познакомиться не познакомился, а в больницу угодил, ногу сломал.
Лежу и горюю.
Когда заходит медсестра в палату и командует:
- На костыли и марш по коридору ногу расхаживать!
Не хотел я идти да ноги поковыляли исподволь, как кто звал.
Эх, судьбу не обменёшь даже на костылях.
Тоже прыгала навстречу.
Да соседка.
Этажами выше проживает.
Конечно, здоровались, шутили и расходились при здоровье.
А вот в горе всё по иному представилось.
Короче, поправили и здоровье, и свои отношения.
Выписались, расписались, ждём ребёнка.
Я от жены ни на шаг, опорой служу.
А по ночам, когда она уснёт, гляжу из окна на дорожку.
И как блеснёт гололёд, так защемит нутро:
- Негодяй, покаяться следовало бы, а в тоже время счастье обрёл.
Вот и не знаю: признаваться мне или нет?


Рецензии
Славная, теплая история! Спасибо)

П.Эльф)

Дина Дан   23.01.2016 12:58     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию!

Сергей Пилигрим   27.01.2016 13:37   Заявить о нарушении