Попурри на фильмы Михаила Ромма

Фильмы Михаила Ромма 
   (15 фильмов)

ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ решал РУССКИЙ ВОПРОС, как сделать, чтобы ЧЕЛОВЕК №217 не совершил УБИЙСТВО НА УЛИЦЕ ДАНТЕ, а АДМИРАЛ УШАКОВ считал, что ЛЕНИН В 1918 ГОДУ наблюдал, как КОРАБЛИ ШТУРМУЮТ БАСТИОНЫ.


И ВСЕ-ТАКИ Я ВЕРЮ, что ПЫШКА резко осудила ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ и НАШИ ДЕВУШКИ провели не ДЕВЯТЬ ДНЕЙ ОДНОГО ГОДА, а ТРИНАДЦАТЬ, когда осуществилась их МЕЧТА и была проведена СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ.


Рецензии
Какой Вы, однако, баловник))) И так словом вертите, и эдак...
Думаю, попасть к вам на язычок -- опасное дело. Или нет???

Нравится, то, что Вы делаете. Это, конечно, баловство, но улыбку вызывает. Спасибо.

Ольга Клионская   15.06.2011 11:21     Заявить о нарушении
Оленька, я почти безопасный.
Но не пуховый, естесссно. А баловаться словами - ох как люблю, правда, не всегда получается. Но иногда стараюсь.
Пока прочел только монолог юбилярши. Мне понравилось. Обязательно почитаю ваши перлы.
У меня в жизни была почти подобная ситуация, как с подругой юбилярши. Мы вечно не могли договориться. Я ему говорил: -Ты считаешь, что на свете существуют две точки зрения - твоя и неправильная.
Спасибо за знакомство.
Бывший член профсоюза - Марк.

Марк Касановский   15.06.2011 18:09   Заявить о нарушении