Широпаевщина... Как богоборцы добивают Россию

     Развёрнутая под знамёнами так называемых "национал-демократов" атака на Россию вне всякого сомнения проходит если не с подачи, то с одобрения нашего "дорогого мальчика-модернизатора". Выступление поэта А.Широпаева с такой высокой трибуны, какой является трибуна Государственной Думы с теми идеями, которые он озвучивал, ещё пару лет назад было невозможно себе представить, а если бы кто и предположил такое, его бы немедленно объявили фантастом-провокатором. Однако, реальность этого выступления очевидна, и, что особенно удручает, у этой реальности находится всё больше последователей.
     О чём же витийствует "поэтический выскочка"? Он предлагает "справедливое решение русского вопроса непосредственно... с отказом от имперского характера российской государственности... Россия должна быть преобразована в симметричную федерацию из равноправных субъектов - национальных республик, в том числе русских республик, созданных на основе руссконаселённых краёв и областей, не входящих в какие-либо существующие национально-государственные образования". Не в первый раз поэты принимаются за политическое переустройство. И не только в России. Мы помним и Байрона, и Гейне, и Мицкевича... В конце концов, священное право поэта отливать Слово в Дело никто не может у него отобрать. Важно лишь понимать, что вне зависимости от того, предугадывает поэт или не предугадывает, он НЕСЁТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, "как его слово отзовётся". Широпаев - один из тех, чьё самосознание в последние годы переместилось с позиций "христианских" на позиции "неоязычества". Я намеренно беру оба слова в кавычки. То, что невооружённым глазом видно прямое следствие из приведённой выше тирады господина политика-поэта, а именно окончательный распад России на кусочки, предназначенные для удобного переваривания "добрососедствующими хищниками", это одна часть исторического преступления, к которому призывает Широпаев. Подозреваю, что он даже не вполне отдаёт себе отчёт в том, какие именно силы нашёптывают его больной голове сии чудовищные прожекты. Причём сам же Широпаев и озвучивает их во всей их чудовищности, как будто бы и не видя их ужасающей природы: "Россию не переделать. Её можно лишь упразднить..." Но вот то, что именно ведёт его к ним, это вот самое "неоязычество" - вторая и главнейшая часть преступления, на которой я бы остановился особо.
     На протяжение последних десятилетий всё активнее поднимает голову и становится массовым движение, состоящее из пока достаточно разрозненных потоков, именующих себя то "ведистами", то "язычниками", то "родноверами", то ещё как-нибудь. Вполне естественный процесс этот вызван обострением кризиса национальной государственности, массированными нападками на русскую национальную самоидентификацию и крушением многовековой цепи вполне преемственных, как это ни странно на первый взгляд, господствующих в обществе идеологем. Ведь гораздо больше общего, чем различий, во внутренней сути двух известных идеологических триад: "Православие, Самодержавие, Народность" и "Социализм, Советская власть, Нерушимый союз рабочего класса и трудового крестьянства", например! Сам А.Широпаев, характеризуя в одном из своих текстов Россию как "ментовско-поповское государство", вполне отчётливо обозначает те силы, которые препятствуют, по его мнению, национальному подъёму. Воистину, уж ежели хочет Бог кого обидеть, так лишает разума! Однако, если бы подобное определение позиции было бы частным делом одного безумного поэта, то и не стоило бы по этому поводу сокрушаться. Дело-то всё в том, что почти все вышеперечисленные разнокалиберные потоки едины в главном - они видят именно в Христианстве принципиального и основного врага русского народа.
     Они утверждают, что миссионеры-"христианизаторы" насадили на Руси веру в Христа огнём и мечом, выжигая исконные родовые представления. Они выдвигают обоснования - такие, как изничтожение скоморохов, поругание капищ и родовых святилищ, многоступенчатое упрощение языка и письменности, ведение против "язычников" бактериологической войны при помощи порождающих эпидемии мощей усопших от инфекционной болезни и последующем излечении известными им лекарствами тех, кто прибегнул к их помощи и защите и т.д. Как ни странно, но практически за каждым из обоснований стоят реальные исторические факты. Только толкование их, что называется, убого. Не говорят "толкователи", что скоморошество вполне диалектически преобразилось в институт юродивых Христа ради и калик перехожих, почти на всех местах древних святилищ воздвиглись новые храмы, а эволюция языка ВЕЗДЕ И ВСЕГДА идёт только по пути упрощения. Однако ничуть не менее убогими выглядят противостоящие им радикально воинствующие христиане. Сии последние утверждают, что скоморошество дескать исторически себя изжило, и их изничтожение было естественным, поскольку сам народ их отринул в итоге, что поганые капища и святилища богомерзкие стали источником самых кровавых жертвоприношений и сатанинских культов, потому и были подвергнуты разрушению, договорились даже до того, что никакого упрощения языка не было, поскольку до Кирилла с Мефодием вообще никакого письменного языка у восточных славян дескать не было, а инфекционные болезни раннего русского средневековья называют не иначе как карой Божьей. В общем, с обеих сторон догматическая косность и невежество.
     И не зрят, не догадывают ни те ни другие стоящие по разные стороны идеологических баррикад русские люди, что на самом деле не было, нет и не может быть никакого противоборства между ТАК НАЗЫВАЕМОЙ родовой верой и Православным Христианством. Разве не явилась Нагорная Проповедь наивысшим как в нравственном, так и в поэтическом смысле выражением всех базовых человеческих ценностей, пестуемых равно в христианских и в дохристианских общинах? Разве явившийся миру в Палестине Спаситель не признавал Сам, что пришёл лишь "исполнить волю, пославшего Его", ничего от себя не добавляя к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ законам? Разве не стало, в свою очередь Пятикнижие (Ветхий Завет, Тора), на которое так любят набрасываться особо юдофобствующие патриоты из числа русских "неоязычников", всего лишь оформленным изложением веками и поколениями передаваемых знаний и представлений, в том числе далеко не только семитских племён Ближнего Востока?
     Да, на совести наиболее ретивых ревнителей Буквы Священного Писания кровь сотен и сотен тысяч замученных людей, коих Именем Христовым жгли на кострах инквизиции, сажали на кол, убивали в крестовых походах и иных войнах. Но не меньше её и на руках гонителей христианства, столь же цинично и жестоко расправлявшихся с мучениками за веру. А это уже не даёт ни одной из сторон бессмысленного исторического спора морального права утверждать, как делают некоторые из "неоязычников", что "ни за кого в истории не было пролито столько крови, сколько за Христа, а значит, христианство самое большое зло в истории человечества". Вот где чудеса иезуитской логики и настоящего фарисейства! От этого утверждения просто один маленький шаг, например, до такого: "Коль скоро за землю русскую было пролито столько крови, она не достойна оставаться русской, осквернённая кровью стольких русских мучеников". Догадываетесь, куда я клоню? Да-да, именно к интеллектуальным концепциям-перевёртышам а-ля Широпаев! В действительности-то всё строго наоборот: чем более выстрадана человечеством та или иная идея, та или иная земля, то или иное достижение, тем дороже и ценнее они для человечества. А что до войн и казней именем Христа, именем ли Пророка или каким ещё именем, то всеми громкими именами прикрываются всегда совсем иные интересы. Во все времена властители кровь своих рабов проливают за обладание чужим ресурсом и за защиту своего от посягательства. А чтобы подневольные шли на сечу друг против друга, не ведая, за что в действительности гибнут, их сознанием манипулируют, внушая религиозные "ценности". На самом-то деле, если вдумчиво подойти и к Торе, и к Корану, и к Бхагават-гите, и к Ригведам, и к Новому Завету, то между ними обнаружится столь много общего по сути, что различия в частностях отступят далеко на второй план.
     Однако, против этого активно начинает восставать именно клерикальная часть общества. А как же! Им ради сохранения своего влияния на общество, ради поддержания своего не только морального, но и материального статуса жизненно необходимо именно разделение на "правильных" и "неправильных" (на "верных" и "неверных"). Здесь вполне проявляется древний принцип римских кесарей "разделяй и властвуй". Точно так же, как за всеми еврейскими погромами, вспышками антисемитизма и жидоненавистничеством стоят вполне себе респектабельные еврейские банкиры и раввины, которым необходимы периодические проявления "гойского врага" дабы удерживать в повиновении свою паству. И в этой связи нападки поэта Широпаева на Православие под языческими знамёнами вполне симметричны гневным отповедям Православного священства в адрес волхвов, ведунов, астрологов и гадалок. Не потому вовсе, что среди оных едва ли не больше половины шарлатаны и профаны. Вовсе нет. Если бы они все поголовно являлись жуликами, Церковь даже внимания на них не обратила. Институту священнослужителей жизненно важно иметь зримый и осязаемый образ конкретного врага, на которого можно указывать пальцем пастве. При этом на справедливый вопрос скептика, а где конкретно в Писании указано, кто именно лжепророк и "волк в овечьей шкуре", как правило прозвучат пространные речения, риторические пассажи и ничего конкретного. В том-то и сила священных книг, что всё в них иносказательно, освещаются лишь скрытые сущности движущих миром сил, но не называются имена. Ведь нет же ничего в Писании, например, о необходимости так, а не иначе украшать убранство храмов, золотить купола или, например, строить дорогостоящие органы. Это всё уже человеческая практика, имеющая в основании экономические и политические механизмы, а вовсе не вопросы религии.
     Получается, что занятые художественными единоборствами друг с другом "неоязычники" и церковники сообща подрывают духовное единство народа, решая свои политические и экономические задачи, тогда как внутреннего противоречия между Учением Спасителя и Древнейшими Родовыми Знаниями человечества нет. Я добавлю, и быть не может! Вот вам и объяснение, как может так получаться, что человеконенавистническая и бесовская по своей сути власть запросто ручкается с Патриархом, картинно стоит со свечечками литургию и, не моргнув глазом, на другой день подписывает одно за другим решения, ведущие к вырождению и умерщвлению миллионов православных русских. Оттого и не разверзаются небеса в ответ на то, как некий олигарх, по локоть запятнанный в крови, отваливает на строительство Православного храма долю малую и становится чуть ли не образцом благочестия, превозносимый услужливыми церковниками. А с другой стороны, вчерашний работник идеологического отдела КПСС вдруг перепоясывает расшитую узорочьем рубаху и возглавляет факельные шествия во славу Перуна, на чём свет стоит клеймя продажное духовенство, а сам исправно учреждает многочисленные кооперативы на мзду Перуну, собираемую с доверчивой паствы новообращённых. И те и другие под "мудрым водительством" молодого "презика" и его компрадорской команды, попутно вставляя свои дежурные слова в "Великую Оду о Десталинизации", просто-напросто ведут Россию к окончательному расчленению, а русских к уничтожению как народа. Одна часть пойдёт на другую со славой Перуну на устах, другая с криками "Аллах акбар!", а третья, возглашая "Аллилуйя!"
     Неужели мы, наконец, не остановимся? Неужели не поймём, что слова "Бойся данайцев дары приносящих", относятся ко всем без исключения зазывалам, увещевателям, поводырям и льстецам, будь они в рясах или цивильных костюмах? Неужели не увидим, что 20 веков взаимоистребления под религиозным соусом выгоден только третьей силе - той, которая во всех религиях мира под разными именами (дьявол, шайтан, нежить, непроявленный хаос и т.п.) одинаково противостоит человеку разумному в его пути к одной единственной цели - осознанию себя неотъемлемой частью вселенной, наделённой правом и обязанностью творчества, в чём мы и подобны Отцу нашему небесному? Неужели вместо этого мы будем сначала доходить до ярости в схоластических спорах, а потом выплёскивать эту ярость на головы друг друга, ведя весь род в целом к тотальному исчезновению?


Рецензии
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.