Когда рядом ты

На ее часах было почти двенадцать,Элен ждала его но,он не пришёл. Шел дождь, она все так же надеялась
что он придет, но он не пришёл она с сожалением пошла домой, Элен шла и думала почему он не пришёл.
Она гуляла по этому забытому городу,и поспешила домой.
Дома ее не могла оставить мысль о том,что случилось, но как спасение кто-то позвонил..
Она ожидала что это он решил извинится за опоздание, но нет это была подруга.
-Привет,всё нормально?
-да всё нормально.отвечала она дрожащим голосом
-я вот решила позвонить,ты не рада?
-все в порядке,говори.
-как ты?
-нормально.
-ты видела на улице такой холод.
-прости мне пора, я тебе перезвоню
У Элен не было сил разговаривать с навязчивой подругой,да и настроения совсем не было.
она взяла чашку кофе, и пошла в кровать накрывшись одеялом она смотрела в окно.
Cердце билось бешено,перебирая мысли в голове она не понимала..
Грег не мог в этот день прийти,он был занят
но возвращаясь с работы поздно вечером он увидел девушку,она стояла возле магазина.
он решил подойти к ней,она заметила что к ней идет молодой человек и обратила свое внимание на него.
-Что же делает девушка в такой поздний час одна?
-жду друзей.
-и что же тогда можно поинтересоваться?
-ну мы пойдем ко мне домой справлять День рождения.
-у вас сегодня день рождения?
-да.
-Поздравляю вас!
-А хотите с нами?будет весело!
Грег не смог отказаться и согласился,они вмести ждали ее друзей после чего она познакомила Грега, со своими друзьями и они пошли вмести.
Элен что бы развеется решила выйти и погулять немного,она гуляла по знакомому ей парку,здесь они часто с Мамой гуляли,рассказывали разные истории и никто не нужен был.
Но когда Мать умерла,Элен не хватало ее, того душевного тепла что дарила ей мама.
Следующим утром, Элен отправилась в библиотеку,ее привлекала тишина и покой.
В библиотеке сидела пожилая женщина,добрая и мудрая казалось ей.
Элен выбрала роман села за столик и начала читать, ей нравилось читать истории любви в них она находила смысл.
Вдруг вошёл молодой человек,бросив взгляд на одинокую девушку во всем читальном зале, он решил подойти к ней
-Здравствуйте!
-Здравствуйте.
-что-то интересное?
-да.
-а можно с вами познакомится?Такая одинокая девушка
-Я не одинока.она забрала книгу и пошла прочь из зала,Элен была преданна своему молодому человеку и так сильно любила его,что не подпускала к себе никого.
Когда она вышла из библиотеки,то пыталась найти подходящую скамейку где бы сидели люди, что бы ни кто её не беспокоил..
минуту спустя она нашла такую скамейку,в парке сидела женщина с коляской.
-Здравствуйте,я не помешаю если сяду рядом с вами?
-Да нет что вы
-Смотрю вы любите читать?
-Да,я взяла из библиотеки тут рядом за углом.
Стало ветрено и Элен поняла что пора идти домой и тут женщина взяла ее за локоть
-Извините,я хотела спросить а вы часто тут бываете?
-Нет первый раз,просто нашла спокойное местечко и решила остаться.
-Я каждый день тут бываю,но не кого кроме меня тут не бывает
-я завтра наверно приду.
За эти минуты общения Элен показалась,женщина сидевшая в парке общительным и интересным человеком.
Она шла по дороге, и вдруг в правом кармане джинсовой куртке зазвонил мобильный телефон
элен взглянула,это был Грег
-Да..
-Извини я опоздал в прошлый раз.
-я поняла это.
-ты обиделась?
-это не имеет значения.
-ты хочешь меня видеть?
последовало молчание.
-да хочу.
-я приеду завтра,постараюсь не опоздать.
-до завтра.
Она злилась на него,но сердце рвалось наружу она хотела его увидеть.
Когда она пришла домой, у нее было чувство сожаления, и винила в этом она себя.
Войдя в пустую комнату,она не находила себе места.
Час спустя она решила прогуляться по своему району,на детской площадке играли дети, на скамейках сидели молодые мамочки.
Элен шла по улице.проходила мимо жилых домов, осматривала знакомую школу которая со временем изменилась и приобрела более современный вид.
Она пошла домой,и думала о прошлом о том,что уже прошло
ей казалось что она может изменить то,что не изменила тогда.
шаг за шагом она дошла до подъезда,не замечая ничего вокруг Элен думала лишь о нем.
Горячий чай с лимоном успокаивал ее,но в голове проносились все сказанные фразы.
И где та правда что обещал ей Грег все больше нет,это были лишь слова.
На следующий день,Элен разбудил ужасно неприятный рёв будильника
-Ну что пора вставать!
А из теплой кроватки так не хотелось вылезать,больше всего в этот день хотелось заботы и ласки.
За окном шёл снег,и казалось весь мир замер в ожидании чуда.
Элен пошла на кухню,и обнаружила записку от сестры
<<Дорогая Сестренка,спасибо что ты у меня есть! Это только малая часть что я могу для тебя сделать,Ушла в школу скоро буду>>
Элен было приятно,то что сестренка поухаживала за ней для нее это было неожиданно,не когда ее сестра так не поступала элен улыбнулась и пошла в ванну..
Выйдя из ванны она пошла на кухню,привычный звук смески...
<<Выходи я у подъезда>>
Приятное сообщение удивляло и радовало ее,может это девчонки пошутили думала элен.
Когда Элен вышла из подъезда,она увидела Грега стоявшего с букетом роз
-Прости меня пожалуйста!
-Хорошо,но это не все!
-А что еще?
-Закрой глаза,и повернись спиной
Она отошла от него на расстояние,и начала шутя кидаться снежками.
Грег положил розы на снег, и они начали кидаться в друг-друга как дети.
Потом они валялись в снегу, смотрели в небо и мечтали.
Через месяц,после их последний встречи они расстались а он не хотел объяснить ей причину ссоры.
Да Элен сама не понимала,а в голове были все те моменты когда им было хорошо вместе.


Рецензии