На костер

Я взрослая тетка… впадающая в депрессии, или в детство, или в истерики, или в ярость, или в апатию, или в море, или в него… в самое отчаянное буйство эмоций, в  непреодолимую тоску… случается угодить в самое пекло сердечных переживаний или изнывать от страсти!..

У меня есть дети. Двое. Их могло бы быть значительно больше, если бы я не умирала от осознания происходящего.

У меня почти идеальный супруг. Могло бы быть и больше… но законы неумолимы, и жизнь не делиться на части, и я не делюсь… я стараюсь не делиться… И муж не делится пока.

Пью шампанское, зажевывая клубникой, черешней, чем-то похожим на сливу… всем, что попадается мне на пути…

Радуюсь глупостям, веселюсь с мужем, смеюсь с детьми и над детьми, стебусь над выпусками новостей…

Часто плачу, когда смотрю чужие фильмы, когда читаю чужие мысли, когда листаю чужие жизни…

Борюсь с ленью, со слабостями, с зависимостью, с совестью, с чувством вины…

Борюсь с собой…

Борюсь со страхом…

Просыпаюсь по ночам от воспоминаний… Вспоминаю утром, днем, вечером… Вспоминаю всегда… Помню…

Не могу забыть… Не могу отпустить… Не могу простить…

Ни пропить, ни сжать в кулак, ни бросить во тьму, ничего…

Мой спутник – страх.

Если справедливость есть, кто-то должен понести наказание!

ОН должен гореть за мое испоганенное детство, за пять лет унижения и ужаса, за отравленную жизнь. И все ему подобные должны гореть на костре!
Тогда я смогу спокойно спать, дышать, смотреть на детей. Просто жить.


Рецензии
Бог не оставит виновного без наказания, если он не покается. Но Он на земле поставил судей над преступлениями. Неужели виновный избежал земного суда? Такие люди не раскаиваются и пере судом небесным.Для своего спокойствия необходимо отдать его в руки Божьи и выбросить из головы. Просить у Бога для себя исцеления. А с наказанием кого надо Бог и Сам справится. Только доверьте.

Евгения Сулаева   19.02.2013 02:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Я долго во всем этом варилась, долго думала. Если он раскаивается - это уже не плохо. Значит, не будет новых жертв.
За себя мне уже нечего бояться и переживать.


Лосевская Мария   20.02.2013 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.