В погоне за мечтой...

Знаете, мне сегодня сказали, что я неизлечимо больна, и что осталось мне жить три месяца. 90 солнечных дней, 90 дней печали, и надежды.
Первую неделю я истратила по-глупому, просто сидела и плакала… А что оставалось делать, после слов доктора: «У вашей дочери опухоль мозга, и жить ей максимум до конца лета, мое сочувствие…» Но я все-таки нашла силы, чтобы бороться, и исполнить мои мечты. Я боролась даже не ради себя, а ради моих родителей, и маленького братика, который хоть ничего и не знал, но искренно поддерживал нас. Я просыпалась каждое утро, вставала, и как бы мне больно не было, никогда не падала духом, на моем лице всегда была приветная искренняя улыбка, и блестящие глаза. Вот тогда я поняла, что такое, значит, дорожит жизнью, и жить, так как будто тебе осталось прожить последний день твоей жизни. А ведь это так и было, ведь врач предупредил, что опухоль, может в любой момент задеть важную часть главного мозга, и тогда это будет конец. Всему.
Следующие две недели, я исполняла свою давнюю мечту – научиться играть на фортепиано одну из самых красивых песен – из Титаника. И у меня получалось, пусть я натерла себе огромнейшие мозоли, и доводила до лампочки моего учителя музыки, но у меня получилось, я смогла ее сыграть. Я радовалась как пятилетний ребенок, прыгала, смеялась, обнимала всех. Мои родители были счастливы, и мне сразу вспомнились те времена, когда мы еще не знали о моей болезни, как мы каждый день ходили на аттракционы, ели мороженое, надували огромные мыльные пузыри. Это можно было делать и сейчас, но уж слишком они сильно боролись за мою жизнь.
Еще через неделю я выпустила сборник своих стихов. Это было наверно самое радостное. Оставить частичку себя, которая дарит радость людям. А ведь писать я начала, после того как мне сообщили о болезни. Словно какой-то дух непрославленного писателя в меня вселился. Я сочиняла стихи днем и ночью, и несмотря не на что они были… жизненными.  Да, они приносили, радость, смех, и самое главное надежду…
Весь следующий месяц я провела на море. Солнце, вода, куча новых знакомств. Именно в Хорлах я с ним познакомилась. Высокий, стройный, загорелый… Никита.  Да и познакомились мы с ним как-то по странному. Я вообще-то с хорошей зрительной памятью, и ориентиром по местности, заблудилась. Наверно свернула не в тот переулок потому, что вышла не к морю, а к заброшенной стройке. Вот и он меня там встретил, когда шел на пляж. Так вот и познакомились. Мы с ним проводили почти все время рядом. Даже мои родители не возражали, что приходила я около 12 ночи, что было для меня совсем не характерно. Для меня 9 это было уже очень поздно. Но они позволяли мне быть с ним, Никита очень им понравился как человек, поэтому они не возражали против нашего знакомства. Он был моим принцем, но как говориться сказка не может продолжаться вечно…
В первый раз мне плохо стало, когда мы гуляли, я просто потеряла сознание. Никите я ничего не сказала, но он начал о чем то догадываться. Поэтому, начал пристальней за мной следить. Второй приступ случился, когда мы катались на катамаране. Я чуть не захлебнулась, упав в воду. Слава Богу, Никите удалось меня сразу вытащить. Ну, после этого я должна была ему сказать. Наверно за свою жизнь я никогда так не волновалась, и не боялась. И я сказала. Знаете, я думала, что он развернётся и уйдет прочь, сказав, что наши отношения закончены, но видно уж слишком сильно я разочаровалась в людях, если думаю что все такие плохие. А Никита взял меня за руку, посмотрел в мои глаза, и сказал: «Я буду с тобой до конца. Чтобы не случилось. Знай, я буду рядом. Я люблю тебя.» Я была счастлива, просто летала в облаках. Но второй месяц лета заканчивался, и пора было ехать домой. Наверно совсем ничего удивительного нет, что Никита оказывается жил в том же городе что и я, поэтому домой мы приехали вместе.
Знаете, это был самый счастливый месяц в моей жизни. Именно тогда я начла всеми руками хвататься за жизнь. Я хотела жить ради него. И Никита был все время радом, как мой ангел хранитель, он помогал мне, не давал мне пасть духом. В последнюю неделю лета, мое здоровье слишком ухудшилось, и мои родители решились на последний, отчаянный шаг – на операцию.
Лежа в палате, и держа Никиту за руку, я поняла, что прожила всю жизнь не зря, что я добилась того чего хотела, что исполнились почти все мои заветные мечты.
- Никита, пообещай мне одну вещь.
- Какую?
- Что если я умру, ты будешь меня вспоминать.
- Глупая, ты не умрешь. – он целует меня в лоб.
Он держит меня за руку до самих дверей операционной, потом нежно целует в губы и говорит, что все будет хорошо. Я улыбаюсь, и говорю ему, что его люблю. А потом нас разделает стеклянная дверь, и множество персонала. Я закрываю глаза, еще помня его поцелуй, и видя его лицо…

Высокий, темноволосый парень с букетом цветов, стоит возле могильной плиты. По его щекам текут слезы, которые капают в букет красных роз. Он стоит долго, пока морозный холод не пробирает до костей. А потом кладет розы рядом, целует камень и шепчет: «Я люблю тебя. Я буду помнить тебя всегда.» Разворачивается и уходит, чтобы снова прийти сюда через год…


Рецензии