ДОМ

«Нет у нынешней власти никакой концепции кавказской политики, нет никаких чётких представлений, что делать с Чечнёй, где работорговля и разбой стали обыденной повседневностью».
Г.А. Зюганов

«53 убийства!
Чикатило – самосовершенство!»
Р. Пурген



Квартира №3.                (9:05)


Престарелая хозяйка глядит в окно на осеннюю улицу, может даже показаться, что она наблюдает за чем-то очень увлекательным и развесёлым.
«Листья опали, теперь можно смотреть на соседний дом…. Да ты, вроде, и крупнее как-то сделался…
Батюшки, куда ж это она так спешит?
Глянь, бесстыдник! Зад оголил и наделал делов!
Ой-ой!! Задавишь, ирод!
Надо стекло протереть, а то совсем…»
Ещё пару минут, и она уже находилась в безмятежном детском сне.
Елена Владимировна Кондратьева не вставала с кресла уже два года.
В это же время с экрана ТВ откровенно лилась ненависть к прошлому.
А на лестничной клетке звучала музыка. Реальная русская музыка, доступная всем. Пьяный Вадим, лёжа на голове около почтовых ящиков, заряжал ещё один романс 70-ых.
Он пропил всё, но не спешите убегать дальше по строчкам. Прочитайте медленно и вникните:
ВСЁ!!!
Вадим – сын Елены Владимировны – месяц назад в маминой квартире сдал комнату Юнасу.
Юнас не слышал хитов Вадима. Он молился Аллаху за детей и за всё то хорошее, что Аллах дал ему в жизни.
 «Как тревожно вспоминать дом.
Занёс шайтан меня в этот нечестный город.
Этот Вадим, убил бы, да, убил!».
К нему недавно переехали дети, и он вспомнил жену. Она погибла во время войны.
«Три года. Всего три года… Разве этого хватит?»



Квартира №4.                (10:40)

- Маленькая моя, иди ко мне, я тебя пожалею…. И ты иди, барбос лохматый. Ты что слюну пускаешь? Голодный? Сейчас похрустишь. А ну перестань! Сидеть! Саша, ты опять забыл снять у Тубуса колокольчик. Слышишь, Саш!?
- Отстань!
«Вот так. Получила лиса – рыжая коса. Наступили на твой хвост в очередной раз…»
- Молодец, молодец! Ртуша, фу, не лезь.
«Какой ужас, я этого раньше не замечала, да, видишь, Таня, вспоминай свои девичьи думы о старости…. Вот она, старость,  как рано приходит. Сине-зелёные вены на ногах, ты уже не рыжая, а какая-то серая и что ещё…Боже…. Да! Меньше думаешь, просто идёшь по протопанной за многие года дороге, не заботясь о финале. А дорога эта – круг, непрерывный многогранник, бермудский ****обольник. Бляха-муха, прости меня грешную!»
- Саша, сними с Тубуса колокольчик. Быстро!
- Отстань. Я в себе.      
- Ты всегда в себе, твою мать! Поэтому у нас нет детей, и я, как последняя предурочная дура на Земле, воображаю, что Тубус – сын, а Ртушенька – дочурка мне… Бороду отрастил, что, вместе с волосами губы срослись, и язык олохматился? Я для тебя не человек? Разговоры тут мне не уместны, да? Я лучше с тобой, Тубус, поговорю…. Да, Тубус? Да, мама! И в конце, тебе тридцать девять, а строишь из себя Ельцина!
- Танюш. Татья… Таня!
- Только   не   надо,   не   заставляй   меня   прекращать   плакать, пожалуйста.
- Таня…
- Да, так мне очень хорошо. Не отпускай.
- Конечно…
- Саш, я маленького хочу, Коленьку.
- Ага.
- Не ходи сегодня дежурить, умм?
- …надо Вите звякнуть.
-



Квартира №5.                (10:59)

«В этот раз, да, да, да, ага. Я пойду одна. Ой, растеряха и обманщица, я всё время туда одна хожу. Себя не обманешь. Да, ага, а…. Да, а что в этот раз я с ними сделаю? В туалете ещё, нет уже, ага, да вчера ещё. Мокро, нет, сыро. Неправда – это сестра, точно, но нельзя никому говорить, а то догадаются, что это мои слова. Да, это сестра. Это сестра. А газеты, это… Что? Ага! Пора…. Да!? Что, правда, что ли? Нет, ты не врёшь? А где сандали? Опять Андрюшка пришёл, ой, ушёл в них. Надо молчать, он и не Андрюшка никакой, пять годков назад – он, а сейчас… Ага, нет, он. Той он, продали он, да, точно. Ой? Что за жизнь, как бы туфля, сандаля, не продали. Пойду так. Стена, нет….
Да…. Ой, нельзя их подальше от сюда, в лифт, например, там можно. Дааа!!! Газеты, шш-шш, бумага, тише! Ой! Ей!? Почему? Жалость, захлопнул кто-то, прощай газетка номер 28. Ой!!! Тревога, ага!»
- Здравствуй, Наташ.
- Вы что делаете? Зачем вам столько?
- Мне в каждую комнату надо программу, у меня телевизор. Хочешь одну?
- Это чужие, чтоб такого не было больше.
- Ага! Ой! Да, а как мама?
«Нет!!! Ха! Ага! Домой. Вот она, моя «Хижина дяди Тома»».

(11:11)
- Соня, открывай!
- А, Андрюша.
- Иди в комнату. Где бабушка?
- Нет. Ага. 
«Тупая дура, что б ты сдохла, идиотка».
- Я пятёрку вчера заполучил!
- Молодец, дай я тебя…
- Уберись, дура, уйди!
- Гм, гм.
- Да. И не дуйся, я это за дело сказал.
- Ой! Ну, тогда хорошо, точно!
«Надо дверь закрыть, чтоб её не видеть, не слышать, а этот запах! Ха, ха-ха! Вот она, кровать. Дело за глазами. И вот ОНО: Марина Шушина, да! Эти глаза я закрыл не зря, они сегодня так много видели. От этих мыслей в животе бурлит. Прям фильм, я её хочу, как Лёнчик говорил это надо делать? Где зеркало? Опять эта Соня, а нет! Вот оно. Фу, как это мерзко, что у него, что у меня…. И как от этого ужасного дёрганья языком, может быть приятно? Чушь. Но Марина, ну вот, опять корёжит».
- Андрюша, Грендайзей!
- Ой, ага, иду!
«Хоть какая-то польза от чокнутой Сони».
За телевизором он заснул, так и не поев макарон. Ему снился прекрасный сон: Марина в своём голубом платьице с цветком на груди, смеялась и хлопала в ладоши, а он – доблестный Андрей, душил деревья.



Квартира №6.                (11:20)

Он немыслимо много курил, но эта привычка не была для него пагубной. Она, даже, с каждым днём приобретала для него всё более загадочный и коварный смысл. Он курил исключительно на лестничной клетке. Там же происходило его редкое общение с людьми.
«Она вернётся, вернётся. А Паша? И он тоже, всё в своё время. Но ты ждёшь уже… Бля!!! Этот пепел».
- Здрасьте!
- Здравствуй.
«Этого я вижу часто, лет четырнадцать уже. Помнится, гонял его, когда он с другими ребятишками в дверь звонил и убегал. Он очень вырос и свихнулся немного. Верно то, как в телепередаче. Как того парня звали? Не припомню. Но тоже наркоман. Как вырос, как вырос!
А мой Паша, верно детей уже имеет и жену хорошую, хорошую душу. Интересно, звать Рита, Ольга или Люся?
Они вернутся, они обязаны меня помнить и вернуться!»
Ещё одна сигарета выстрелила из пачки.



Квартира №7.                (12:11)

- Катя!!! Гх, гх. К-А-Т-Я!!!
- Да.
- Ежедневник…
- На тумбочке или под.
- Там пусто.
- Тогда   жди,   когда   дети   придут,  они-то   знают.  Эти  черти   всю квартиру в собственные джунгли превратили.
- О Господи на крови!
- Не произноси всуе. Грех.
«Если б ты знала, в каких Гималаях я хотел бы видеть тебя с твоим «суе»».
«Вот это взгляд! За это, помнится, я его и полюбила. Вот только теперь он смотрит так всё реже и реже. Но он мной, а вот у Марийки – убёг неведомо куда. Надо будет подшутить и сказать, что, мол, мой твоего видел с симпотным мужиком в парке».
«Ладно, в хрен её, где, интересно, у маленьких злодеев бумага?
Хорошо, что они в меня. Выживут. Не то, что эта, слабенькая».
- Володь, а как тебе…
- Поздно, я уже ушёл.
«Что замечательного со мной сегодня произошло? Чего бы написать? Чтоб этак лет через сто с детьми обсудить. А напишу-ка я это….
Я возвращался из хозяйственного магазина с ободком для унитаза.
Нет, плохое начало.
Вот: Так получилось, дети, что я жил-жил, а друзей, даже знакомых, ну, кроме мамы вашей грешной,  не нажил.
Такое может быть. В квартире пусто, ни единой, даже звериной, души.
Луна – цвета не вычищенных зубов, скалится из-за скрюченных ветвей дерева. Мне уже тридцать два (если вы не помните), и где-то  десять лет я вот так лежу, наблюдая это синее блюдце. На нём множество звёзд (кстати, я их все как-то подарил вашей маме), кажется, они не одиноки, но как далёки…
Так же и я.  В этом месте они, вероятно, всплакнут.
В квартире тихо, ни единого звука не услышишь, пока сам не закричишь…»
- Володя, помоги духовку открыть.
- Дорогая, представь, что меня здесь и сейчас нет, понятно?
«Так вот, в этот, как раз, день родилась у меня идея, а с чего родилась, не помню, то ли скука надоумила, то ли детская шалость за одёжкой бродила, дай, думаю, начеркаю сам себе письмецо.
Утром, когда ездил за ободком для унитаза, с чувством глубокого удовлетворения опускал письмо в ящик.
Всё было хорошо, но вот беда, мой обратный путь омрачила одна неприятность.
Я, вообще, человек культурный, совестный и, как уверяют сослуживцы – педант.
Поступок, совершённый в мой адрес, считаю бесправным, злостным хамством, унижением в глазах присутствовавших людей и порочащим честь, как мою, так и государства, в котором я жил, живу и умру.
Напротив меня сели, с первого взгляда, две скромные девушки. Я приветливо…»
- Отстань, отстань! Анфиса, уйми брата.
- Па, если я его уйму, можно будет…
- Да, да, а теперь отстаньте.
«…улыбнувшись им, дабы не скомпрометировать себя, принялся листать сегодняшний номер одной из местных газет. Девушки переглянулись, оценивая мою приветливость двумя ответными улыбками.
Одну из них, ярких представительниц женского пола, мне стало, немного жаль. Столько ещё жить, а изъян налицо: когда девушка пыталась улыбнуться мне, её всю кривило и передёргивало, а глаза, чистосердечно, косили и, я готов поклясться, она в такие мгновения походила на безумную. Очень жаль, такая молодая.
Мою уверенность в их скромности и принадлежности к кругам неиспорченной молодёжи подтвердил разговор, начатый одной из подруг, обращённый, конечно же, не ко мне, а ко второй девушке, но чем он закончился… Боги мои, Господь на крови».
- Папа, а что такое завербовать?
- А кто тебя завербовать хочет?
- Учительница.
- Это, знаешь… шпионы…
- Володя, если ты и сейчас проигнорируешь и не явишься, будет худо!
- Потом. Митя, подойди потом.
- Фиска, давай, пока они говорят, в самолётики создавать.
- Только из твоей бумаги и, чур, в окно я – первая.
- Лады, вот, держи лист.
- Что это он тут валяется?
- Папа, наверное, хотел пописать.
- Да не боись! Папа, если важно, в дневник пишется.    
   


Квартира №10.                (12:45)

«Что я больше всего люблю? Физику? Химию? Нет! ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.
Я люблю людей. Я вообще очень люблю это чувство – Любовь! Это постоянное поощрение: «Ты Лучший! Ты Красивый! Ты Самый Скромный! Самый-Самый Талантливый!»
Любовь возносит человека на место номер один посредству партнёра.
Я, конечно, вру в ответ. А что я должен? Я никому не должен! Но я  стараюсь чересчур завираться, потому, как ложь раскрывается. А я очень люблю, когда ложь раскрывается. Ведь именно тогда Любовь мешается с сомнением, а иногда и с грязью. Во мне начинают сомневаться, но продолжают любить. Я же подливаю масло в огонь и намекаю, ой, о какой-нибудь из девчонок.
Вот тут вот Салют! Огонь! Шалаш!
Большое это удовольствие.
Салат из любви и ревности, а далее попытки доказать, что с ней мне лучше, чем с кем бы то ни было.
Я бы назвал это «Грязь и Сахар».
Ха-ха!
А я, так посмотреть – ложечка. Чайная.
Но иногда в висках жмёт и…    
Тварь! Тварь! Ублюдок! Подонок!
О, ангел…. Этот голос.
Что тебе стоит отцепить поводок? Зачем ты мучишь? Ты же человек! Протяни руку, раздвинь карабин, да пни, что было силы, чтоб бежала и не оглядывалась с остатком гордости.
Нет, не могу. Я люблю любить боль.
Да, но не унижать же. Отпусти, и она будет тебя любить за это.
Кто сказал? Она сбежит, и будет тыкать пальцем из-за угла. Отпустить – любви не будет. Любовь – это привычка, любовь – это боль. А теперь, падла, заткнись и сгинь! Время затворять ворота и натягивать струны.
Исчез. Вот и ладушки-блинчики.
Люблю, люблю соки жать, жилы тянуть, заставлять говорить пустоту, лизать солёную темень и жёлтую красочку весенних надежд.
Прекрасные мечты о будущей жизни,
Муляжные красоты взаимоотношений,
Несносная любовь без боли, без зубов,
Немыслим я без болезненных влечений.
Моральных, физических,
Тотальных, мистических,
Взаимных и хронических.
Я люблю доставлять болезненные удовольствия!
Ой, я даже не заметил, как это вышло. Рука сама…»
- Гера, быстро пшёл с собакой. Ты что енто натворил? Сучкин потрёп. Ядрёна-матрёна наспех. Зарисовал обои пакостью. Получи Зарплату, Пушкин, нет, не уходи. Уйдёшь, когда на Гоголя станешь похож.



Квартира №12.                (14:30)
 
– Алё, да. Да, это я. Я не печальна. Я почти убита. Сижу в темноте. Холодная война с родителями, а отсутствие света – это её проявление.
- ….
- Да, выдернула, и ещё холодильник уволокли к себе в спальню.
- ….
- Он звонил. Ты извини, но я ему сказала, про то, что ты ему хотел отрезать.
- ….
- Угу, он сначала замолчал, видимо обиделся, потом бурчал несуразицу. Перевёл тему на сон и обещал Серёге позвонить извиняться.
- ….
- Тихо-тихо, дай, скажу, этот лысый кекс внаглую повторяется. Помнишь первый его сон?
- …
- Хм, угу. Этот. Так вот, и слушай второй и проводи черту…. Вечереет. Он звонит мне и предлагает заехать за вкладышами от Турбо. Я, конечно же, подрываюсь и мчусь на «Домодедовскую».
- ….
- Нет, нет, до постели ещё далеко, всё начинается, прям как в первом, ещё на лестнице. Он в своём зелёном полухалате и носках, больше похожих на валенки, берёт меня на руки и заносит в квартиру. Заметь! Я начинаю возбуждаться и снимаю с него халат. В этом месте он ничего не рассказал, видимо не о чем. Алё, кто это? Мама, повесь трубку, да, хорошо, ещё минуту, повесь. Данил, ты здесь?
- ….
- Придётся сократить и выкинуть интим. Но самый финиш в том, что и ты в этом сне был. 
- ….
- Да, вот так! Он сказал, что когда он делал это со мной в своей любимой позе, ты находился сзади и шептал. Хорошо, мама, я всё, ещё несколько…. Вешай.
- ….
- Нет, что ты, это я не тебе, ты этого не говорил! Алё, алё? Мама, это последняя капля! 
 

 
         Квартира №14.                (15:38)

«Я не хочу плакать! Пальцы вспотели, предатели! Ноги. Мама. Ноги ватные. Кровь, откуда? А, это ноготь, ерунда.
Ещё шаг, ещё!
Как постучать!?
Качает!
Слюна.
С чего бы это, а?»
- Тамара Николаевна! Откройте!!!
- Батюшки, это? Это что?! Как!? Ты? Да что ж так?
- Спасибо, а то уцепиться не за что.
- Пьян, как тетерев, что творит, а!?
- Я ключи…
- А я – дверь! Окаянный, до чего напился!
- Очнитесь, я не пьян. Дверь захлопнулась, ключи потерял, а мне очень надо. Вы не дверь, я не ключи. И если вы позволите, я залезу.
- Да, так спокойнее.
- Чудненько! А почему вы, старая клуша, дверь не отпираете?
- Глуховата, стала, чай не молодость.
«Ага, в дверь глуховата, а в окно – нет».
- С вашей кухоньки я запросто к себе перепорхну.
- Подожди, постой, я горшочки приберу.
«Господь Бог, смилуйся, сжалься, за раба твоего просьбу держу, сохрани, оберегай».
- Минута, и я дома…
«Так, вот и оно, если вот это? Нет.
А если так? Ой…
Сердце – ток.
Пот…
Волоски, чувствую каждый, и глаза чьи-то, глаза в голове назревают. Зачем?
Кто-то рядом…. Сколько время?
Ромашки, мама, Тоня, а я это, совсем вас забыл!
Откуда столько воды!?
Воды??»



Квартира №15.                (16:01)

- Здравствуйте, вы позвонили по номеру 441-71-61, сейчас нас нет дома. Оставьте свою информацию и телефон после сигнала. Спасибо.
- Дима, мы с мамой уехали на дачу, завтра будем, если что, звони дяде Вите.



Квартира №17.                (16:03)

«dark – тёмный, темно;
light – светлый, лёгкий, светло;
a forest – лес; 
a tree – дерево;
a bush – куст;
a flower – цветок;
a snowdrop – что же это такое, “брошенный под снег»? Подснежник! Точно!»
- Хэллоу, мама, что-то ты рано.
- Хэллоу, дарлинг, уроки сделаны?
- Да, почти.
- Проверим. Какая бывает смерть? Чему вредит сигаретный дым? Что такое ботулизм? В каком году умер Андропов?
- Если я отвечу, ты готовишь пищу?
- Пойдёт.
- Андропов умер в феврале 1984 г. Он пробыл на посту генерального секретаря недолго, но запомнился многим. Коммунисты называют это временем наведения порядка, а демократы – нарушением конституционных норм и прав человека. Смерть бывает: клиническая и биологическая. Яд табачных изделий воздействует на нервы внутренностей и на мозг. Вот только ботулизм, с этим сложнее. Вероятнее всего – это острое инфекционное заболевание, вызванное скороносной, анаэробной бациллой. Фу…
- Что ж, миленько, но могло бы быть и лучше. Ты это можешь.
- Спасибо. Уговор?
- Немедленно приступаю.



Квартира №18.                (17:13)

- Надолго она уезжает?
- На месяц.
«Найдёт там себе кого-нибудь побогаче и послащавее, чем мой сынуля… Что-то она долго.»
- Купила?
- Да.

«Надо ей в дорогу что-нибудь накалякать…»

«Здравствуй!
1.
Я лежу на диванчике и вспоминаю всё, что связанно с тобой. Главный вопрос, который желательно рассмотреть – это за что я и почему ты? (любим друг друга)
Я люблю тебя за то, что ты любишь меня.
Многие замечают и говорят, что ты меня любишь, ну просто грандиозно. Я часто слежу за твоими словами, действиями, движениями, и это всё так мне нравится.
Так, надо успокоиться, а то оденусь и приеду.
На часах 17:27, я хочу, и мне не по себе…
«- Слушай-ка, друг, не забудь узнать, кто ещё с ней туда едет.
- Какой ты замечательный, спасибо, что подметил, ты – настоящий Я.»
В общем, мне нравится в тебе всё, и это всё я люблю…
«- Извини, что перебиваю творческий прогресс, но врать не хорошо, особенно на личные темочки.
- Иногда к месту.
- Нет, всё же не стоит, сделай дописочку».
Кое-что, конечно, я бы чуть-чуть изменил в тебе, но это не так важно…
« - Ты, брат, дал! Сначала хотел её чуть обмануть, а получилось – себя с ушами оставляешь: этот твой «чуть-чуть» и «не так важно» может выйти тебе боком.
- Хватит думать, надо писать».
…зная тебя, ой, что это я, вот так будет лучше: познавая вас в процессе взаимного общения, я могу прийти к следующему судьбоносному выводу, что всё вышеупомянутое и нижеизложенное может показаться вашей особе нелицеприятным, и не будет иметь за собой реальных фактов, заставляющих во всё это поверить (чушь).
2.
Я тебя полюбил не за твой вид, когда ты надеваешь юбочку, хотя он очень даже ничего (судя по реакции людей).
Нет, вид – это не главное.
Глаза, многим людям нравятся глаза; когда я в феврале прошлого года их увидел, то они показались мне какими-то потерянными и злыми на всех без исключения. Я надеюсь, что в дальнейшем они перестанут быть таковыми.
Кстати, многие говорят, что я связал себя с тобой, только чтобы проводить время (я думаю, ты догадываешься, что они имеют в виду под «временем»).
«Как тебе это?
- Ну, что написал?
- Не знаю.
- Доволен?
- Чем?
- Написанным, ибо, когда человек пишет, он раскрывает душу. С бумагой человек один на один, как с Богом в церкви, может написать всё так, как в жизни даже и не сказал бы. А теперь, так как я – это ты, то ты кое-что для себя открыл. Перечитай, что написал и заодно поищи, за что же ты её так любишь? Кругом повторение слов «люблю», «люблю», «люблю», свидетельствует лишь о том, что ты занимаешься самовнушением и лжёшь! Что под этим словом Любовь – гнило! А, извини, погорячился, ты же актёром всю жизнь мечтал быть, давай, дерзай, полный вперёд и стоп-краны в окно, как сказала бы твоя «возлюбленная Рысь»: «В добрый путь!»
- Что это ты так разошёлся? Не молчи!
- Я и не молчу, дописывай!»
Слушай, я больше всего боюсь остаться на этот месяц без тебя, потому что меня потянет к ларьку (проверено, за мной нужен глаз да глаз).
Не знаю, что и написать. Настроение на нуле.
Рысь, я тебя люблю, и как бы мне хотелось, чтобы ты позвонила и сказала: «Я тебя тоже, приезжай, я хочу тебя видеть».
Я тебя жду, возвращайся поскорей.
Курт».

- Алё, добрый день, а Ладу можно…
- Алло?
- Привет, Рысь, я тебе письмо в дорогу дуратское написал.
- Хорошо.
- А кто ещё едет?
- Я, папа, Марчелло, Сеня и Лёха.
- Про последних поподробней можно?
- Марчелло – папин помощник, я тебе рассказывала…
- Да, угум.
- Лёха… Друг, просто друг…
- Это не тот ли, что названивает ежечасно?
- Он. Но мы же хорошие друзья. А Сеня – он скорее страшен для тебя, он гомик.
- Лучше пусть он этого мудака Лёху соблазнит!
- Сам-то злишься. Всегда злобу скрываешь за улыбкой, а боль за злобой. Решил в кои веки собственника покорчить, ревность показать, да что ты, Курт, я не дура. Меня насиловать будут, ты поможешь! Всегда тебе было пофигу, а теперь, тяф-тяф. Не действует. Раньше надо было.
- Я не хочу с тобой разговаривать. Заткнись, я пошутил.
- Вот-вот, шути.
- Я  скоро  приеду,  письмо  передам,  только  вскрой  в  поезде  и переставай так со мной разговаривать.
- Мр-мр. Пока.
- Оривидерчи.



Квартира №21.                (19:16)
   
- Карина, чайник кипит, а ты не видишь? И не слышишь? О чём твои думы великие?
- Мне надоело ездить из квартиры в квартиру, из района в район. А Шарфик, тебе не жалко Шарфика? Он после каждого переезда худеет.
- Здесь ничего…
- Мне тоже нравится, только хозяйка вот-вот вернётся из Австралии, надо съезжать. Надоело.
- А что делать, на одном месте жить опасно.
- Хватит,  не  надо.  Всё  внутри  жжёт….  Выйди,  купи  пива,  да покрепче.
- Как скажешь.



Квартира №22.                (19:40)

- Кто там? Кто это? У меня все дома!
- Я  из  организации  «Целомудрие  и  согласие»  принёс  вам  весть от Бога. Мне не нужны деньги, я лишь хочу узреть ваше лико и известить вас о Божьей милости.
«Подожди, сектант, жопу тебе надеру!»
- Какой смешной!
- Благодарю, что отворили врата вашей обители.
- У меня, вообще-то, квартира, как вас величать, милостивый государь? Можно, я буду называть вас милостивый сектант?
- Я понял вашу шутку. Ха-ха. Очень весело. Ха-ха. Зовите меня Человек Любви.
- Хорошо, посланник любви, чего надо?
- Я  хотел  поведать,  что  Иисус  Христос,  царь  царей,  господь вселенной, бог во плоти, действительно снизойдёт на землю и будет судный день, но у вас, брат по любви, есть ещё путь к спасению души и вечной жизни. Вы можете принять Иисуса прямо сейчас…
- Не могу, у меня дома насчёт еды туго.
- Иисусу не нужна пища, ему надо, чтобы вы искренне помолились: «Дорогой Господь Иисус, пожалуйста, прости мне все мои грехи, очисти меня от них и сделай меня Твоим ребёнком. Я верю, что ты – сын Бога. Помоги мне добросовестно читать Твоё слово, любить тебя и других и быть готовым к твоему возвращению. Аминь».
- Я помолюсь, как там? А, да. Дорогой, очень дорогой Господь Иисус, пожалуйста, прости меня за то, что я сейчас совершу, избавь меня от этого пидрилы, а про то место, где меня надо сделать… ребёнком, я опускаю. Можно?
- Как угодно…
- Тогда, аминь!
- В вас есть хоть какая-то любовь? Животные – собачки, знаете, тяф-гаф или мяу-мяуууу! Узнали? Это я кошечку имитирую. Похоже?
- Похоже. Но больше не надо! Да, я их очень люблю погладить…
- Вот и слава царю царей!
- …постирать, а больше всего – сушить! Так вот, любимый вестник секса…
- Извините, но вы же хотите Божественного пришествия и рая на Земле?      
- Нет! Однозначно! Слишком жирно будет. Люди познаются в беде, друзья – во вражде, родители – в воспитании, судьба – во сне, а рай – в мечтах. Пусть там и остаётся. Если честно, я немного фашист и хочу, чтоб вся страна была единым концлагерем.
- Господи!  Что  ты  молвил!  Иисус,  Мария,  Христос!  Грешник, одумайся!
– Не надо махать руками, утомил ты меня, евнух любви, чтоб через десять секунд насчитал отсюда семьсот шагов, а то я тебе устрою шоу трансвиститов, оргии сатанинских чебурашек и второе пришествие Гайдара. Вали!!!



Квартира №23.                (21:10)
 
- Па, не напрягайся, слабись и чуй вздрёш. Ща тощая завалится. Шманэ волокёт, будет в драйв торкать. Онэ валику внять, в начале слабить надо, чёль панадол не жрать. Шмаман с ворка прёт завтра в шерсть оли в семени, чёбы ай ин хоум бэк?
- Да.
- Гдё ж герлу вазячит? Шейперфилит со Шнуриком, верняк!
- Да.
- А, а, а! Домофонит, пробитая носяра! Але, хай-фай, детка, одна? Влазь. Па, мы ин кичен, хавнем чикен, а ты иди радиолу в уши вдиджей. Ок-спок?
- Да.
- Оки-доки, Нюха, черепа в хате?
- Один,  но  он  в  гробу  с  ушами  танкиста  похоронные  марши ремиксит.
- Да у нас чую парти. Давай в кухню забьёмся. У меня месаджь с сэйшена.
- Е! Чё за новость? Садись, хавчик будишь?
- Абзац, ещё спрашиваешь, а чё в арсенале?
- Мерзавчики!
- Джой!
- Ща взгрею, а ты говори…
- Я  тут  ездила  на  cэйшн,  на  «Первомайскую»   станцию метрополитена имени Владимира Ильича Ленина, первого генерального секретаря партии большевиков…
- Умажу, стерлядь! Вертай в себя, вымя!
- Будь  на  стрёме,  меня  усасывает,  начинаю  глобальную  пургу межевать и метелить. Так вот, пацанчик там под блиндалайку вокалил, поднарь Цой или Кобэйн. Я не разобрала. Но клёво!
- Сколько мне те толкать, что клёво и отстой – это попса и лэйбл «двенадцати злобных питеров» на Мтв, а наше слово – «слащё».
- Парнишу звали Дёма, и он ваще слащё! Песни клевые, кассету обещал. Ну а ты, Танюх – пробитый брюх, как вчера, а? Ха-хар-хуч! Хал!!!
- А чё, интерес голодает? К статье, питай свои кости, на мерзавчик-хавчик. А то я тебя за километр херю, гремишь мослами от голода и холода.
- Санькс, подруг, ты улёт, прости, то есть – слащё!
- Я вниклась, про чё ты толкаешь. Зосий вчера со мной киссовался на тумбочке ниар подъезд. Он cлащё! К тому же так надринкался, ха, кууль! Я юбку по самый пробитый брюхо задрала, он чуть Бетховена не откинул. Тут же и время появилось и филинами запахло. А я своего не затерю. Стопарь родной за ухом опрокинула для трезвости и скорее домой его, в койку.
- А, а, а!!! У, у, уй!!!!!!!!! Ща впаду за пол! Слащё!
- Привали к мозгам ситуэйшэн!
- Герла, а я? Ты в меня забила? Я тоже хочу…. Я в обиду засела, заметь!
- Худина ты моя, заруби у себя на шузу: ты в пальцовке слаба, юбарь у тя не годен, и годков дед мороз настучал вроде тотал семьнассать. А я Зосия Ромбовитого клеила и мутила, клеила и мутила, а сколько я с ним забивалась и даже, прикинь, а лучше приколи, встречи назначала, вспомни? Тем более ты на сэйшн встряла к Дёме. К искусству бабу потянуло, тошно.
- Да что я, в прятки совсем? Я не впрягалась! Тем более, ты моя самая слащё подруга! Я окей-оби! Только в слеедущий раз делись.
- Разбежалась об асфальт, я тебя ни с кем делить не хочу.
- Спасибо.
- Ща, пока жри десерт, я гляну па.
- Хурри. 
- Он в отрубе, ты тудей в чём?
- В нём.
- Я в балдеже, ты, герла, улёт! Слащё! Глянь, стих: «Ты, герла, улёт, я посадка взлёт».
- Пушкин Александр Сергеевич, самый знаменитый поэт России и современности; в этом году справил бы двухсотлетие, если бы не подлый Дантес… «Я помню чудное мгновенье…»
- Ты меня вынудила, хворостина! Получай добавки!
- Ой, чёй то было?
- Пушкин. Пойдём в родительскую, там никого.
- А если отрок пробудится?
- Я ему валерьяны накатила.
- Дай я тебя отщепну…
- Не надо! Не надо…. На месте, всё будет. 



 Квартира №24.                (21:43)

- Жень, поехали завтра на концерт.
- Кто играет?
- Д.С.П.
- Не, я недавно была, когда ты в Пензе ошивалась.
- Ладно, тогда я после позвоню, поделюсь.
- Давай, Тань, звони…
- Пока, закрывайся.
- Пока.



Квартира №25.                (21:46)

- Ты сегодня болеешь или нет?
- Не очень. Иди в ванну!
- Я главный! Но в этом ты права. Чистота, чисто тайд.
«Мойся, смойся.
Что мне покажет телек? Ух! Ток-шоу «Первый контакт» и очередная красивая ****ь, актриса, даю зуб…»
- Так-так, мы вас слушаем, Оксана… Я буду звать вас Оксана для простоты нашего с вами общения, можно?
- Как хотите.
- Продолжайте, пожалуй, рассказ.
«Верно, сучка, трепи басню!»
- У меня есть парень Артём, и мы с ним дружим уже полтора года. Он очень меня любит, и мы сильно привязаны друг к другу. Но сексом мы не занимались.
В зале слышатся вздохи, кто-то падает в обморок.
«Что так, а на вид ты Б.У.!  Не пугай людей, красная шапочка».
- Не стесняйся, Оксаночка, мы все во внимании. И небольшая просьба к обслуживающему персоналу – притушите немного свет над героиней. Спасибо.
- Однажды вечером я познакомилась с очень приятным парнем, Колей Швепсом. Ой, наверное, я зря сказала это…. Да?!
- Ничего, не пугайся, знаешь, сколько таких Швепсов в Москве, а тем более Колей! Когда я был маленький, меня тоже пару раз называли Швепсом.
- Уфф, а я так разнервничалась…
- Не бойся, девочка, мы с тобой! – выкрик толстой домохозяйки из зала.
- После первого вечера я думаю о нём каждый вечер. Я обратилась за советом к подругам, но они все в один голос твердили, чтобы я оставалась с Атрёмом, извините, нервничаю, с Артёмом, они меня не понимают. Я думаю, Коля – нечто мимолётное, ведь у меня такое бывало, но я готова броситься к Коле, забыв об Артёме. Но вдруг я потом пожалею? Что делать?
- Держись! – выкрик из зала.
- Молодец, дочка! – толстая группа поддержки.
«Больная дура, на всю страну сообщила, что дурнее меня, мол, и нету никого. Прошу любить и жаловать!»
- Зрители и эксперты по психологии и проблемам молодёжи в конце программы, а сейчас прошу приветствовать Кристину Стопарину. Аплодисменты!
- Добрый день, здравствуйте.
- Как твои дела, Кристина?
- Всё в порядке.
- Присаживайся и расскажи нам, в чём твоя беда?
«Мозгов у неё мало, понял! Интересно, сколько этому шуту платят, чтобы он выпендривался?»
- Я думаю, что вы мне поможете, у меня схожая ситуация. Я несколько месяцев встречалась с парнем…
«О, Боже…»
- … нам с ним очень хорошо вдвоём, я ему доверяю. Все подруги завидуют мне…
- А, а, а!!! У-у? - зрители,
- …но я никак не могу понять, люблю я его или нет?
- А в чём же загвоздка? Не бойся, говори, говори…
- Мне,  вообще,  многие  больше,  чем  он,  нравятся.  Я  не  могу разобраться в чувствах, но я знаю одно – потерять я его не хочу! Как мне быть?
«Смени пол!»
- А вот и третий гость нашей программы, как обычно, в маске и с изменённым голосом, поверьте, у него есть на то причины, прошу, будьте к нему снисходительны и доброжелательны. Армен…. Пожалуйста, приветствуем Армена!
- Я не буду долго морочить головы, и тратить ваше время. Если я не расскажу, то чувствую, я на исходе уже нахожусь.
- Мужайся, Армен, мы во внимании.
- Не перебивайте, прошу…
«Да, не перебивай этого, а то роль позабудет».
- …У меня был неудачный опыт с девушкой, я попробовал с другой, но она испугалась, и я её чуть не изнасиловал.
- Ай, ой! Сукин…. Гм… – зрители.
- Меня не покидали мысли об этом, и вот, я уехал из города в деревню к знакомым. Как-то получилось, что я задремал в сарае, и туда зашла одна девушка, я её не знаю. Она, так сказать, за вилами шла, а тут я… Я случайно голым был, и она, она… Я влюбился сразу же…
- Вау! Подлец! Сукин…. Гм… – зрители. 
- Но  ничего  не  вышло,  она  не  любит  длинноволосых.  Так получилось, что я не смог сдержать в себе энергию полового влечения, что, так сказать, пустил её в ход с курицей, случайно…. Помогите.
- А! Сердце…. Ха, я тоже хочу! Сукин…. Гм…
- Всем нам надо остыть и поразмыслить над услышанным, а сразу после перерыва зрители и эксперты, вопросы и ответы. Прервёмся – реклама!
«Всё, с меня хватит!»
- Кир, ты скоро? Смотри, не протри в себе дыры, чистюля…
- Иду…



Квартира №27.                (22:06)

- Я выключаю свет. Всем спать.
- А когда папа вернётся?
- Завтра в восемь утра, вы ещё будете видеть сны.
- Я уже скучаю.
- Мам, а он может мне присниться?
- Да, если ты уснёшь, прямо сейчас.
- Я постараюсь, мам.
- Любишь папу?
- И тебя и его, больше всех игрушек на свете!
- Спокойной ночи всем.
- Спокойной  ночи…
- Приятных сновидений, мам, завтра увидимся.



Квартира №28.                (22:11)

- Хай, Стебель сдох?
- …
- Жаль, а какая температура?
- …
- Значит, прийти не в состоянии?
- …
- Я тебя натяну, да не один, сейчас ещё лохматому звякну, он зайдёт на всю ночь.
-…
- Нет. Они уехали, только завтра будут, а мы до утра в хоккей.
- …
- Что?
- …
- А… Я звякну. Бай!
- …



Квартира №32.                (22:16)
 
- Что же ты видишь в своих картах?
- Тебе про кого?
- Про  меня,  конечно,  можешь  и  про  мужа,  только  медленней,  я запишу. Потом с ним почитаем.
- Ты: высокая самооценка, недовольство своим положением в социуме, вот, смотри – тенденция к самоутверждению, устойчивая тенденция к деятельности, часто прислушиваешься к мнению окружающих, любишь, когда тобой восхищаются…
- Нет, ты что говоришь!?
- Вот, гляди, как карта легла…
- А, тогда ладно.
- Выделяешься манерой одеваться…
- Это, наверное, в больнице, халатом, ха!
- А что плохого? Зато стерильно. Так, что нам скажет последняя карта… Отношение к себе нейтральное.
- А про мужа?   
- Погоди,  не  торопи.  Терпение.  Вот:  неуверенность  в  себе, нерешительность.
- Да!
- Недостаточное  признание  со  стороны  окружающих,  ему  тоже важно чужое мнение о себе, вербальная защитная агрессия…
- Что-что?
- Оживает, когда что-то угрожает. Присутствует творческое начало. Так, а отношение к себе, что-то неясно, непонятно.
- Давай на будущее.
- Его лучше не знать.
- Тогда на торговлю.
- Какую?
- Да у мужа…. Пойдёт ли торговля у мужа?



Квартира №33.                (22:56)

- Что ты так поздно? Если бы я спал, я бы тебя убил!
- Если б ты спал, я бы тебя не добудился…
- Что надо?
- Слухай, ты не знаешь, что такое «этнос»?
- Я могу предположить, но это будет расплывчатое определение.
- Макс, на коленях прошу, глянь в словарике или ещё где…
- Ты прекращай меня использовать как службу 09, жди…
- Давай, санькс.
…….
- Есть, но тебе это не поможет.
- А мне особо и не нужно, это просто в вопрос входит, типа домашней работы по философии.
- Есть куда записать?
- Да.
- Черкай:   «Этнос  –  это   феномен   биосферы   или   системная целостность дискретного типа, работающая на геобиохимической энергии живого вещества, в согласии с принципом второго начала термодинамики, что подтверждается диахронической последовательностью исторических событий». Уф!
- Клёво! Это даже наш не объяснит.
- Это объяснит только тот, кто это смог написать.
- Не буду тебя задерживать, весёлых снов.
- Удачи в учёбе.
- Пока.
- До встречи, если что, заглядывай.



Квартира №34.                (23:23)
      
- Я не могу понять, чего ты хочешь от меня?
- Что б ты понял! Балбес!
- Резюме: ты ехала через всю Москву, чтоб трепать мне нервы туманными историями и словами, что всё замечательно. Я в точку попал?
- Всё будет замечательно, если ты меня выслушаешь.
- Я тебя слушаю уже год. Раньше, ладно: «Вячеслав, я люблю тебя, он – лишь запятая перед нашим счастьем. Он уже был, он – прошлое!» Или: «Вячеслав, так нельзя, но ты же мог закрыть на это глаза…» А теперь взять, ты живёшь непонятно где, где, кстати? Непонятно с кем…. С того времени, как я тебя последний раз видел у себя в гостях, у меня уже третий рулон бумаги в туалете сменился. Это тебя устраивает? Это как, по-твоему?
- Не знаю… Вячеслав, пойми, я всё равно твоя. Я всё равно вернусь! Мне чуть осталось, мне нужно немного, пару месячишек, а?
- Вернёшься?! Нет, а если вот так я сделаю…
- Не надо, Слава, пожалуйста! Больно…
- И высоко! А если одной рукой?!
- Вячеслав, я боюсь! Возьми себя в руки!
- Если я себя в руки возьму, ты научишься летать, ха-ха!
- Хочешь, я…. Ну ты понял…. Да?!
- Нет. Убирайся с глаз!
- Слав…
- Уходи… 


Квартира №35.                (23:42)

-…и что это означает?
- Это значит, типа, я должна родить Будду, вот.
- Замечательно, у меня на этот счёт кое-что имеется. Сосед про всю эту фигню доклад пишет. Думаю, тебе один кусок будет интересен, даже полезен…
- Только быстро, а то брат тут ходит где-то рядом, или не рядом, я не знаю.
- Слушай: «Мать Сиддхартхи – жена правителя шакьев Майя…» – это ты, как тебе такое новое имя?
- Типа клёво.
- «…увидела однажды во сне, что к ней в бок вошёл белый слон. Через положенное время она родила младенца, покинувшего её тело так же необычным путём – через подмышку…» Как тебе?
- Терпимо, терпимо.
- «Немедленно изданный им клич услышали все боги вселенной и возрадовались приходу того, кому удаётся пресечь страдания бытия. Младенца назвали Сиддхартхой, что значит «выполнивший своё назначение»».
- Во как!
- Вот последнее, слушай: «Мать Сиддхартхи умерла через несколько дней после его рождения». Понятно?
-Да.
- Всё ещё хочешь Будду-то родить?
- Ну, это, не очень. Ой ,брат идёт…. Сейчас, да, я уже прощаюсь. Да. Давай прощаться…
- Я тебя того, а ты меня?
- Тоже…
- А как думаешь, это надолго?
- Я думаю, что лучше.
- Хорошо бы, ну пока!
- Завтра вечером позвони, обязательно. Пока!



Квартира №36                (23:52)

«Сегодня я лёг рано, и вот результат – бред!
Нет, просто подушка – лажа! Или холодно?
Сон – просто срань! Что бы он значил?
Куча голых людей аккуратно лежат в форме квадрата, но стен не.
Как они так ровно улеглись?
Они голые, но не только, ещё – лысые, но тёплые. Главное, не потные, потому как я находился среди них, и мне было хорошо.
Значит, был пол, мы в форме квадрата и крыша, большая крыша на достаточной высоте.
Мы иногда переговаривались, но это не суть.
Я уползал, но мне хорошо с ними, и я возвращаюсь, обнимаю других и теплею.
Мы думали вместе. Одновременно. Думали о том, что когда мы согреемся и проснёмся, поставим стену. Но какую?
Мы думали о стенах. Какую бы поставить, чтобы стало светлее?»
Он уловил свой взгляд и отвлёкся от воспоминаний сна.
Глаза елозили секундную стрелку.
На часах без одной минуты полночь.


Дом.

Недалеко от дома (полночь вчерашнего дня).

Отъезжает автомобиль марки «Газель», направляется на основное шоссе, а далее в сторону юго-запада.
В кабине двое.
- Где?
- Помнишь место, где стояли?
- Да, конечно.
- Так  вот,  оттуда  ещё  три  подъезда и в слёдующем, там, где Игорь жил.
- А с соседними что?
- Хватит.
- Во сколько?
- В полночь, плюс – минус пять минут. Завтра.
- Успеем?
- Успеем.



Посвящается Светлой Памяти безвинно погибших осенью 99 года в России.

18 сентября – 29 ноября 1999г.


Рецензии