Детективная история Преступница-каратистка Глава 3

Часть третья: кто победит – детектив или преступница?

         Приехав на площадь Свердлова, мы под видом рабочих спустились в метро. Мы шли по тоннелю, и пришли в большую шахту.
         - Вот это зрелище!
         - Я же говорил, Гая, что это план с наполеоновским размахом.
         - Что это?
         - Ледяные столбы. Внутри них взрывчатка. Достаточно ультразвука – прогремит взрыв, и начнётся землетрясение. А тогда пол зрительного зала провалится вместе со зрителями.
         - Что это значит, Петя?
         - Мы должны найти безопасное место.
         Нам удалось найти безопасное место. Действительно, грандиозный подкоп – под Большой и Малый театры! Я, конечно, лишний раз удивилась проницательности нашего лидера. Ясно было одно: землетрясение будет, и этому не помешать.
         - Смотри! Маратан начинает завершение своего плана.
         - Девица-каратистка, как ты говорил?
         - Именно.
         Девица в спортивном костюме включила ультразвук. Динамит в ледяных столбах взорвался. Началось землетрясение. Потолок в шахте обрушился. Прямо перед нами свалились ряды кресел. Зрительные залы Большого театра и Малого театра ушли под землю. Преступница снова включила ультразвук – и все заложники побежали к поезду. Преступница тоже побежала к поезду. Началась посадка. Лишь благодаря наушникам на нас не действовал ультразвук.
         - Но что это, Петя? Мы не остановили преступницу.
         - Надо остановить преступницу, пока она не села в кабину машиниста.
         Но, увидев, что рабочие бегут к поезду, девица-каратистка поспешила занять кабину машиниста. Поезд тронулся, затем преступница выбросила из кабины какой-то предмет. Сделав энергичный жест рукой, Тигров сказал:
         - Динамит. Всё ясно! Живо возвращаемся в Сокольники!
         - Зачем?
         - Объяснять некогда! Бежим!
         Мы поспешили к выходу из шахты. На ходу я спросила:
         - Опять у тебя безумная идея?
         - Я всё понял, как только преступница выбросила из кабины динамитную бомбу. Это значит, что лишь на самолёте мы догоним её.
         - Но как?
         - Бесшумная видеокамера откликнется на сигнал ультразвукового излучателя.
         - Петя, ты с ума сошёл! Театральная культура уже рухнула, и мы не догоним преступницу!
         Когда мы уже выбирались из метро, Петя резко бросил:
         - Если преступница покинет Москву – заложникам крышка. А если погибнут заложники – тогда советско-русской театральной культуре конец! А сейчас её судьба – в наших руках.
         - Но техника будет поломана, если мы попытаемся задержать преступницу.
         Тигров сердито закричал:
         - Да забудь ты о технике! У нас другого пути нет, кроме как перевести стрелку, чтобы поезд направился к депо. Между прочим, мы – команда Советских Тигров-Спасателей! И мы продолжаем традиции Бориса Петровича Тигрова – того, кто руководил командой Советских Тигров.
         Мы сели в машину. Петя скомандовал водителю:
         - В Сокольники! Быстро! Жми на всю мощь!
         Те же слова молодой детектив прокричал по рации. Машина резко стартовала и помчалась по улицам Москвы. Ну и поездка! Мне было немного страшно, когда машина резко поворачивала. Всего пятнадцать минут ушло на эту поездку. Как только машина затормозила возле крыльца нашего дома, Петя выскочил из неё. Неподалёку остановились ещё две машины. Быстро приладив к своему самолёту два излучателя, Петя быстро зашёл в дом и вышел оттуда с небольшим пультом.
         - Живо готовим к вылету самолёт "Крыло Спасателей"! Там полетят мистер Алекс и его двое помощников.
         - А мы?
         - На моём самолёте, конечно. Мистер Алекс, вызовите с Центрального аэродрома пару вертолётчиков. Летим в район Северного речного вокзала!
         - Понял, Пётр Евгеньевич!
         - Отлично. Живо садимся в самолёт!
         Мы заняли места в самолёте. Надвинув на глаза тёмные очки, Тигров завёл мотор и потянул штурвал на себя. Самолёт взлетел, как вертолёт. Затем началась погоня. Петя разогнал самолёт до большой скорости и включил ультразвуковые излучатели. Вскоре на экране мобильного телефона засветилось длинное красное пятно.
         - Вот она, преступница.
         - Петя, мы не успеваем!
         - Успеем. Всё решится на последних метрах.
         Казалось, что преступница вот-вот ускользнёт из Москвы, и тогда, как сказал Тигров, "придёт конец советско-русской театральной культуре – и драматической, и оперно-балетной". Но Петя хладнокровно направил излучатель в ту сторону, где был выход из тоннеля. Неожиданно я увидела, как поезд свернул именно в сторону депо. И так резко, что частично сошёл с рельсов и ударился боком о двери депо. Пролетев ещё несколько метров, поезд остановился. Из открытой двери кабины машиниста выбросило преступницу. В открытые двери вагонов вылетели заложники. К счастью, никто не пострадал. К этому моменту Петя уже посадил самолёт. Неподалёку приземлился самолёт "Крыло Тигрёнка". Тигров подошёл к преступнице, приподнял тёмные очки и сказал:
         - Ну что, удрала?   
         В ответ каратистка лишь молча подняла руки вверх. На ней просто лица не было. Мистер Алекс сказал:
         - Вы арестованы. Сначала мы доставим вас в отделение уголовного розыска, потом вышлем в Филиппины.
         - Петя, что скажет начальство московского метро, увидев это?
         - Гая, начальству будет стыдно за своё безделье. Ведь из-за разгильдяйства этого самого начальства всё это случилось. После такого урока начальники московского метро уже не будут столь наивны, чтобы верить всяким мошенникам и мошенницам.
         Затем мы вернулись в Сокольники. Наконец-то можно было спокойно поесть. А также попить чай. Мы ещё не остыли – уж очень увлекательным было это расследование.
         - Да, грандиозное расследование. А всё благодаря тебе, Петя.
         - Гая, ты не преувеличиваешь?
         - Ничуть. Ведь большую часть работы сделал ты. Мы просто участвовали в расследовании.
         - Что дальше?
         - Только теперь я поняла, что ты был прав, когда решил вернуться в Сокольники вместо того, чтобы думать о том, как пробраться в тоннель и догнать преступницу.
         - Уже когда преступница повела поезд, я интуитивно понял, что самое время возвращаться в Сокольники и начать воздушную погоню.
         - Всего за полминуты ты нашёл ответ на вопрос?! Вот так, на ходу, изменил план? Это гениально!
         - Да. Ведь ты, товарищ Тигров, умеешь быстро думать.
         - Что ещё скажете?
         - Посмотрим телевизор. Тогда я скажу тебе ещё кое-что.
         Включив телевизор, Петя сел на диван. Я подсела к Тигрову и сказала:
         - Именно ты начал грандиозное расследование. Ты спас заложников.
         - Да, и тем самым спас театральную культуру. Но в одиночку я бы не решился на такой подвиг.
         - Так я же и не говорю о том, что ты в одиночку работал. Наверно, ты уже начинаешь занижать свои способности.
         - Похоже, я снова заслужил не только комплименты.
         - Ну конечно!
         От моих объятий и крепких поцелуев Петя, как обычно, покраснел. Команда тихо посмеивалась – забавно было видеть, как от объятий и поцелуев любимой строгий командир просто тает.
         - Мне очень приятно. Для меня это – высшая награда.
         - Я так люблю тебя, что готова при каждом удобном случае целовать тебя. Целовать, пока у тебя не закружится голова.
         - У меня уже закружилась голова. Сегодня я изрядно потрудился. Пора бы уже и засыпать.
         - Пожалуйста. Сейчас я укрою тебя одеялом.
         Когда я укрыла одеялом Петю Тигрова, он сразу же заснул. Мне так захотелось спать, что я кое-как дошла до своей спальни. Достаточно было лечь и укрыться одеялом – я сразу погрузилась в сон. Это был хороший, приятный сон.


Рецензии