Мой Дьявол... Глава 3

-Стой. – уверенный голос заставил ее остановиться.
Она развернулась и виновато посмотрела на собеседника.
-Простите, но мне действительно нужно идти. Меня ждет директор этой фирмы, Виктор Асстор.
Мужчина взял со спинки стула пиджак и надел. Затем подошел   к девушке и улыбнулся белозубой улыбкой.
-В таком случае позвольте представиться- Виктор Асстор. Я же директор фирмы «АсКорпорэйшнс»…
                Глава 3.
Нина, молча, наблюдала, как Виктор Асстор изучает ее документы и портфолио. Девушка нервно теребила пальцами африканский браслет, который помогал от бессонницы.
-Ну…Я вижу вы окончили учебу на красный диплом и институт и колледж окончили на отлично…Я думаю вам можно доверять. Вы приняты… - он встал и подошел, чтобы пожать руку.
Она приняла рукопожатие, но вдруг он провел своей ладонью, по ее щеке, затем провел пальцами по изгибам губ. Девушка резко отпрянула и шагнула  назад.
-Когда мне можно будет приступить к работе? – ей отчаянно хотелось взять одну из книг, стоящих в полке и со всего размаху кинуть.
-Можете со следующей недели. Мне как раз нужно будет уехать по делам, а вы составите мне компанию…
-Что-то я не совсем понимаю…– ее голос нервно вибрировал.
-Теперь вы мой помощник и секретарша… - он улыбнулся своей профессиональной улыбкой.
-Теперь ясно. – и она подошла к двери. -До свидания…
-До встречи…
               
               


Рецензии