Встреча с духом Саи Бабы

Первый сеанс.
Саи Баба был в счастливом образе, с широкой улыбкой. Он встретил меня приветливо с радостью.
-Я смогу поехать на концерт группы System Of A Down?
-Обязательно.  сказал он.
-И все мои мечты исполнятся? и я стану тем, кем хочу?
-Исполнится всё, только не унывай.
-А ты можешь создать конфету для меня, как угощение?
Саи Баба сразу дал мне конфету. Её вкус напоминал шоколад с мёдом, корицей, ирисом и вообще конфета была очень вкусная, а удовольствие от неё неземное.
После, того как я её съела, в моей душе разлилась радостная энергия, похожая на неземной экстаз и восторг.
На втором сеансе я видела мир в котором Саи Баба находится. Это светлый, солнечный мир,зелёная долина, на горизонте которой находится большая, красивая гора похожая на вулкан. Вокруг много деревьев "Сакуры"с розовыми цветами.
-Я могу быть твоей ученицей? спросила я.
-Можешь, но какие знания получить, ты должна определится.
В этот раз я попросила его создать для меня кокосовый орех,как угощение. Раньше я никогда такого не пробовала.
Саи Баба дал мне кокосовый орех, сверху из него торчала трубочка.
Когда я попробовала выпить немного из трубочки, этот вкус мне понравился ещё больше, чем конфета. Это было неземное наслаждение сладкого "нектара". На Земле таких наслаждений получить невозможно.
-Ты не имеешь сейчас представления, что означает вкус натурального кокоса, но когда поедешь на какой-нибудь курорт или на море, то обязательно попробуй, чтобы сравнить. Тебе очень понравится.
После нескольких глотков кокосового "нектара", я ощутила жгучий прилив энергии,а в сознании стало очень светло.

После нескольких глотков кокосового "нектара", я ощутила жгучий прилив энергии,а в сознании стало очень светло.
Через несколько дней я снова вышла в астрал и встретилась с Саи Бабой. Я попросила его, чтобы он дал мне в угощение экзотический фрукт папайю. Никогда раньше я мне не удавалось попробовать на вкус этот фрукт и я решила попробовать его в астрале.
Большая рука Саи мне протянула половину папайи. На запах фрукт был как тухлое мясо, но я не обращала на запах внимания, а просто продолжала есть сладкий, сочный фрукт.
-Этот фрукт даст тебе определённые знания, необходимые для развития! сказал Саи.
Папайю я ела с большим удовольствием и хоть мне не с чем было это сравнить,я не могла оторваться от безумно сладкого фрукта.
Потом я попросила Саи дать мне попробовать мой любимый фрукт киви. Он протянул мне половину этого красивого фрукта и конечно на вкус он был намного вкуснее земных фруктов.
Киви был мягкий, сочный, сладкий и наполнял меня большим количесвом энергии, как электричеством.
-А этот фрукт даст тебе силы и энергии, чтобы бороться со злыми духами и препятствиями против тебя.Ты можешь иногда приходить и получать этот фрукт снова.
-Как выглядит мир, в котором ты живёшь? спросила я.
Наверное человеческих рук, красок и бумаги не хватит, чтобы изобразить столько ярких цветов природы. Водопады, цветные птицы, леса, горы и холмы в цветах. А солнце наполняет позитивным зарядом энергии, радости и комфорта.
В следующем астральном полёте я попросила Саи, чтобы он мне дал амулет, который будет помогать мне лучше видеть в астрале. Саи надел мне стеклянный сосуд на шею, который висел на мягкой подвеске из золотых нитей. В сосуде была голубая, светящаяся жидкость. Сверху сосуд был закрыт золотой пробкой.
-Эта жидкость будет пахнуть? спросила я.
-Она может пахнуть, как ты захочешь, но она предназначена для того, чтобы яснее видеть.
Когда я выходила в астрал и бралась рукой за амулет, то я более чётко могла видеть в астрале.

16.06.2011.Сегодня я попросила Саи приготовить пирожное и кофе.
-Умеешь ли ты делать пирожное и кофе с молоком? спросила я.
-Пирожное не сегодня, а крепкий кофе можно сейчас.
Крепкий, пахучий кофе был на вкус очень сладкий и бодрящий. На следующий день Саи дал мне попробовать японскую рыбу "Фугу". На вид та рыба выглядела как варёная, а на вкус, как сироп из маринованных огурцов с лимоном. Этот вкус я не понимала и он меня пугал, потому я попробовала лишь небольшой кусочек рыбы. Запивала рыбу я крепким кофе, который дал дал мне Саи.
На следующий день Саи угостил меня супом из плавников акулы. На вкус он мне не понравился, потому что мне никогда не нравилось мясо акулы.  А сок из свежевыжатых фруктов киви, который мне дал Саи, очень понравился. Сок был прохладный, кисло-сладкий и по цвету приятно зелёный. А на другой день Саи угостил меня соком из свежевыжатых лимонов и ананасов, он смешал 2 сока и получился вкусный, витаминный микс. А на последок дал 2 маленьких конфеты в красных обвёртках. Эти мягкие,жевательные конфеты были также красного цвета, внутри с клубничным красным джемом.
-Эти конфеты избавляют от депрессии и уныния. пояснил Саи.
15.07.2011. Я отправилась  в астрале к Саи Бабе, он угостил меня моим любимым фруктом киви, но я почему-то ела его с кожурой. Я очень соскучилась за угощениями Саи. Киви дал мне сладкий прилив энергии и я отправилась в путешествие по астралу.


Рецензии
Саи Баба делать в тонком мире нечего как угощать вас сладостями.
Вы хотя бы представляете на каком невероятно высоком духовном уровне
он находится и очень мало на Земле людей которые могут принять его
энергии. А для этого нужна многолетняя духовная работа. Вы получаете
информацию с астрала, где находятся обычные души, которые играют с
вами. Спиритические сеансы это не тот духовный путь который нужен
человеку.

Юрий Авдеев 2   11.04.2014 13:43     Заявить о нарушении
Это не спиритические сеансы, а выход из тела в астрал. Да, Саи Баба угощает меня сладостями и дарит талисманы,ничего прохого в этом нет. Души не играют со мной, а дают информацию нужную. И конечно нужна для этого многолетняя работа, я нарабатывала астральные выходы с прошлой жизни и в этой жизни продолжаю, в этом опыт у меня есть.

Карина Астральная Фея   12.04.2014 01:28   Заявить о нарушении