Анекдоты пра грузин

        ****
Встречаются два грузина.
- слушай, гэнацвали, какой сон я вчера видел, а! Будто у меня бальшой белый кабриалет, это машина такая и я на ней по проспекту Рустваелли туда-сюда катаюсь, а...
- эээ.. ты мне тоже вчера приснился, дарагой. Будто приходят ко мне в гости эта... Клауди Щифер и Науми Кэмбл и вино, цветы шоколад и говорят "друг у тебя есть?"
Я говорю  - есть!
Я на балкон вышел тебя заву, заву.... а ты по проспекту Руставели на  машине катаешься туда-сюда и меня не слышишь...
       ****
Идет иностранец по Москве. Навстречу ему грузин с арбузом.
Иностранец спрашивает: Скажите как пройти на улицу Горького?
Грузин передает ему арбуз "подержи дарагой" разводит руки в стороны
и говорит:  аткуда я знаю а?!

       ****
У одного молодого красивого грузинского джигита было день рождения.
Все его любили - надарили подарков из самых разных стран.
На другой день он спускается с гор весь хмурый, недовольный и побитый...
У него спрашивеют: что с тобой Гиви, что случилось!?
Он показывает в руках какую то кривую палку - подарок из Австралии.
- Что из-за это да?
Он кивает головой.
- Так вибраси его!
- На, сам вибраси...

       ****
Решил грузин в Маскве женится. Взял молодую девушку. Спортсменку, студентку, красавицу.
Наступила брачная ночь. Она разделась и в кровать - под одеяло.
Грузин говорит: Ай нэт, что ты делаешь? Давай вылезай, адевайся. Сапротивляйся, ломайся -
все как положено...
      
        *****
  Полночь на московском кладбище. Отодвигается могильная плита. Вылезает от туда скелет
в большой кепке. " Эй, Гиви, вылезай пошли пагуляем"
 Отодвигается вторая могильная плита.Вылезает второй. Берет надгробную плиту и они идут медленно по кладбищу...первый идет впереди второй с плитой сзади...
 " что так медленно ползешь, Гиви! Айда скорэй.."
 "Не могу плита тяжелая..."
 "Ай, слушай, брось ее"
  "Нэт, не могу. Ночью в Маскве, без регистрации, нилзя!!
   
              *****


Один грузин (реальный случай) поехал жить в Америку.
А там анкету надо заполнять и графа есть, написано "SEX"
Он думал, думал и написал " шесть раз в неделю"
Подал анкету, а ему говорят: не правильно написали, "sex" это значит пол - мужчина или женщина.
Грузин говорит: а мне без разницы...

         *****
Армянское радио задает вопрос грузинскому радио:
Скажите, что вы больше предпочитаете вино или женщин?
Грузинское радио думало, думало - потом отвечает:
Все зависит от срока выдержки...

                * * *

У одного грузина пропала жена. Он пришел в МВД и говорит следователю: давай ищи мою жену.
Тот " а какие у ней особые приметы?"
Грузин "А что это такое?"
Следователь достает фотографию : "Вот смотри у моей жены, ноги длинные, глаза голубые большие, волосы светлые - блондинка. Это и есть приметы. Понял?"
Грузин: " Вах! Слушай не надо мою жену искать!Давай твою искать будем, а..."

               *  *  *

Один грузин приходит в магазин, где вино продают.
-! У вас Мукузани есть?
Есть! Ему наливают из бочки и приклеивают этикетку "Мукузани"
- А Ркатицели  есть?
Есть! Наливают из той же бочки и приклеивают этикетку "Ркатицели"
- А Хванчкара есть? Хванчкара есть. Этикетки нет.
 
     * * * *

Примечание. Все анекдоты в этой рубрике заимствованы.
Искажения орфографии намерены.


Рецензии
Здорово
понравилась подборка
спасибо

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   20.03.2013 11:37     Заявить о нарушении
Все для Вас. На здаровье дарагой.

Николай Кладов   20.03.2013 11:47   Заявить о нарушении
Да, перлы есть...

Зус Вайман   18.08.2019 04:51   Заявить о нарушении