День победы

Даник и Лиза посмотрев кино о партизанах вдруг поняли какие героические у них были прабабушка и прадедушка, форма которых с орденами и наградными планками всегда висели в шкафу. Дети слушали военные песни и живо их обсуждали:
— Ты, Лиза, знаешь почему «отряд не заметил  потери бойца»?
- Спросил  Даник.
— Знаю. Потому что «яблочко-песню пел до конца» догадалась Лиза
— Нет не потому, - возразил Даник.
— А тогда почему? - заинтересовалась Лиза.
— Потому что боец был малявкой. Вот я уже большой партизант и меня бы заметили сразу.
— А я еще большая партизантка и меня бы заметили.
— Да и тебя бы заметили, подтвердил Даник.
— Мы бы с тобой  разведывали бы все и нашим бы помогали правда же,— радовался Даник
— Правда. А я бы еще медсестеркой после разведки была бы -похвалилась Лиза.
— А я бы на рации ту-ту-ту по мобилке передавал и на парашюте бы летал.(Даник)
— О ты на парашюте! Я тоже хочу на парашюте  и вылечивать наших раненых солдатов.(Лиза)
— А я еще на танке и на коне и опять на парашюте и по мобилке на рацию ту-ту-ту-ту. И потом из пулемета как бах-бах!(Даник)
— Я тоже хочу на танке на коне и на парашюте и на мобилке и раненых вылечивать.(Лиза)
—А из пулемета ты что не хочешь?
— спросил Даник
—Хочу из пулемета.(Лиза)
— А девочкам нельзя(Даник)
— Льзя! Льзя! Анку-пулеметчицу видел, как она с Чапаем на коне и с пулемотом? - показывала на фотографию Лиза.
— Да видел. А у Чапая какие усы видела?(Даник)
— Видела.(Лиза)
— У меня тоже такие будут.(Даник)
— И у меня.(Лиза)
— У девченок усы не бывают.(Даник)
— Ага! Хитренький какой, зато у нас раненым бинты перевязываем.(Лиза)
— Давай будем готовиться в партизанский лес густой. (Даник)
— Давай, а как надо готовиться?(Лиза)
— Берем танки, самолеты, пистолеты, автоматы, ты возьмешь бинты.
Будешь меня перевязывать и начнем приготовляться к войнушке.
Дети достают из коробки с игрушками все необходимые партизанские вещи. Лиза перевязывает Данику голову через глаз. Одевают прадедушкин и прабабушкин кителя с орденами. Даник ко всему  намыливает дудушкиным помазком будущие усы и бороду, передает по мобилке важные сведения и стреляет при этом со всех видов оружия. Лиза в прабабушкином кителе изображает самолет и танк. К победе они прискакивают на деревянных лошадках с возгласами:
-Ура мы победили! Победа за нами!
Неожиданно кто-то звонит в дверь. Лиза, как старшая девочка пошла открывать. Но дверь открылась без ее помощи. старший брат Егорка с одноклассником Гришей пришли с «утренника» посвященного дню Победы. Второй  класс это уже не шутка!
— Че малявки в войнушку што ли игрете? Снисходительно заметил он. Возможно даже некоторая не брежность присутствовала  в его вопросе.
— Ага. — подтвердила Лиза.
— А он кто? Спросил Егорка показывая на Даника.
— Он наш разведчик и шпион геройский на коне, - ввела в курс дела только, что попавших на эту войну Егорку и Гришу Лиза. Гриша надо сказать ей нравился, как военный командир.
— А мы тогда будем наши «Неуловимые мстители» , — предупредил Егорка — по нам не стрелять. И совершив резкий прыжок за телевизор    Егорка и Гриша начали бомбить        врага  из минометов. Дождавшись такого подкрепления наша победа была уже не за горами. Не могли наши ее упустить.  В ход пошла тяжелая артелерия и канонада  выплеснулась на  улицы.   Из соседних открытых окон она тоже неслась и не умолкала. День Победы как никак! 


Рецензии