Самая настоящая взрослая жизнь

                В школьные годы, 15 лет тому назад, я  дружила с одним симпатичным пареньком из нашего двора. Он был на два года старше меня, вскоре ушёл в армию и – там, женившись на дочке  какого-то военного начальника, остался по контракту. А мне написал, что  у них уже до свадьбы были взрослые отношения (не то, что у нас с ним – одни поцелуи) и он по-настоящему полюбил её.
     После этого, осенью я задружила с мастером спорта по штанге ,  который пригласил меня  потанцевать на  городской дискотеке. Его звали Владик, он был не простой и  забавный, но  в душу мне как-то не запал…  Не знаю от чего, но я позволила ему затащить себя в постель, где мы,  удовлетворяя  обоюдное любопытство, познавали  все прелести той самой… взрослой любви. А весной Владик тоже ушёл в армию. Я обещала его ждать, но уверенности в счастливом конце наших взаимоотношений не было.

     К тому времени я уже была на втором курсе мединститута. Занятий было много, что называется – мы не вылезали из библиотеки, но… тем не менее всё же умудрялись с девчонками бегать по танцам и дискотекам. Там я увидела своего нового парня - Петюню. Несколько раз приглашала его на «белый танец» и вечером, провожаясь,  согласилась на следующее свидание.  Петя жил неподалёку от нашего общежития, его родителей почти никогда не было дома, и мы часто встречались у него  на квартире. Все наши свидания, конечно, заканчивались  постелью.
      Со временем я почувствовала, что мой Петюнька  ко мне как-то охладел. Безрассудная ревность мёртвой хваткой сковала моё сознание… и вместо того, чтобы трезво оценить свои шансы и успокоиться, я  совсем «озверела», стала заглядывать к своему дружку когда  вздумается, даже без предупреждения  (видимо, в надежде поймать соперницу). Но каждый раз заставала только Петю, одного… он  любезно целовал мои руки, провожал в комнату, где мы наслаждались друг другом во власти Эроса.

      Так было и в этот раз… Правда, как мне показалось, я долго ждала у двери, но наконец-то мой  Петюнька  мне открыл; задумчиво  взглянул на меня и как-то растерянно пригласил войти… (только теперь я понимаю в этом всю очевидность будущих событий, но тогда… словно розовые очки – на глазах) я бросилась с поцелуями и ворвалась в спальню.
       Мы разделись, стали ласкаться.  Петя лёг на спину, я покрывала и покрывала поцелуями его такое родное и любимое тело, дошла очередь и до красавца-члена… он,  как по команде, встал и задышал капельками  животворной влаги. Я тут же запрыгнула на него,  предвкушая весёлую забаву.  Мои бёдра азартно заплясали над напрягшимся и стонущим телом молодого шалунишки. Минута за минутой раскрепощали нас в едином стремлении к желанному экстазу.  Вот-вот я почти подобралась к этой вожделенной точке кипения страсти… но Петя вдруг резко перевернул меня на спину, сам  взгромоздившись сверху, перехватил у меня инициативу. Он быстро сделал несколько страстных, мощных толчков в моё разгорячённое лоно и задрожал, извиваясь в оргазме. А я? Я так и не успела, буквально чуть-чуть «добежать» за ним, но всё равно мне было хорошо, потому что  моя женская природа наполнялась и наполнялась тем животворящим соком партнёра, от которого обжигало и пробуждало всё внутри.
        Петя, как всегда, убежал в ванную, а я, повернувшись на живот, упала  лицом в подушки и затаилась в забытьи. Очень хотелось надеяться на продолжение… но я знала, что это почти невероятно, во всяком случае, в последнее время такого «продолжения» уже давно не было… поэтому,  когда в комнате послышались тихие, осторожные шаги, я просто замерла от неожиданности и почти не дышала. Я была несказанно рада, что ошиблась: нежные руки продолжали меня ласкать… ласкать мои плечи,  спину, бёдра… сами собой мои ноги осторожно раздвинулись под властью  тёплых  и  нетерпеливых рук, и ласковый член стал медленно пробиваться сквозь мои налитые и залитые  чресла… к заветной цели. Я жаждала поцелуя в губы, но повернуться мне не давали крепко сжавшие меня руки. А губы парня за спиной, нежные и влажные , дарившие мне свои поцелуи, падали и падали на мои  волосы и плечи, словно убеждая меня во всей бессмысленности любых посторонних движений. Мы ритмично двигались к своей единой, желанной цели. На этот раз  мой Петенька показался мне настоящим  мачо. Он так искусно и уверенно поддерживал меня, что я, спустя несколько мгновений, просто забилась в нахлынувшем и парализующем всё тело экстазе. Сильный и упрямый член всё бился и бился, набирая размах и скорость. Ох! Как это было великолепно… мне совсем не нужно было шевелить ни единым мускулом в погоне за блаженством… казалось,  что мужская страсть сама находит все потаённые струны моей сексуальной природы… и новый оргазм сам подкрадывался к моему сознанию, а «продолжение» всё было и было… невероятно, но, услышав, как сильное мужское тело забилось надо мной в уталённой страсти и подхватывая пронзивший тишину  «стон самца», я - вдруг неожиданно даже для себя - «запела» ту самую мелодию женского счастья, которая известна многим знатокам и любителям незатейливой  шалости плоти…  пламя Эроса  заполнило моё лоно, подступило к ушам и оглушило «до звона»… снова забившись в оргазме, я поняла, что там надо мной не Петя… Я, обессилев, рухнула снова  в подушки. И не понимала,  кто же это обрушивал на мою неподвижную спину бесконечные, нежные поцелуи… а они всё сыпались и сыпались каплями тёплого летнего дождя, пока совсем не остудили и не успокоили моё помутневшее сознание.
     Где-то глубоко в моёй душе была надежда, что это всё-таки Петя. Любящий меня так(!) Петя. Но мою слабую надежду оборвал, наконец, тихий и бесконечно-бархатный голос:

-Прости, прости… спасибо тебе, моя  конфетка. Сегодня я самый счастливый мэн на земле. Ты действительно незабываемо сладкая. Прошу прощения за своё вероломство, но сегодня сама судьба заманила нас в одни объятья. Как давно я мечтал об этом, о(!) как давно… вот так … с тобой… вот так,- его руки дрожали…он сильно прижал меня к постели, не давая вырваться…  это был  Петин папа.

    Я уже даже не пыталась повернуться… он говорил, умолял…  а я  безнадёжно рыдала, кусая подушку. Боже мой, до чего же классно всё же было сгорать в объятьях этого мужчины… до чего же подло поступил Петя… до чего же стыдно, чёрт побери! Я рыдала и ждала,  когда же закончится этот кошмарный сон…  Потом  внутри у меня всё неожиданно охладело и опустело. Я прислушалась к словам:
     -Ты, моя девочка, молодая… безрассудная… влюбчивая. У Петюшки таких ещё сколько будет, он не любит тебя… а я, я… по-настоящему «запал» на тебя.

     Тут я решилась нахамить нахалу:
-Да уж, запал так запал…

- Поверь, девочка, я не хотел тебя обидеть. Мой сын решил порвать с тобой и я испугался, что больше не увижу тебя… моя мечта могла умереть.  Вы молодые просто играете в любовь, а для меня  уже – это настоящая жизнь, самое настоящее счастье! Даже, если ты будешь проклинать меня после этого, я всё равно  счастлив…  что всё так случилось. Никогда, поверь, никогда за всю мою долгую жизнь мне не было так хорошо! Прости…

  Я не знала, что  ответить и вообще не знала, как поступить. Казалось, что целых лет 10, не меньше, в один миг рухнули мне на плечи. Глаза мои высохли, я попросила  Его выйти.
Он всё понял и вышел. Наспех одевшись, я вышла в прихожую. Застегнула сапоги и подошла к зеркалу. Петин папа подал мне пальто и шапочку. Он внимательно смотрел на меня, я же смущённо прятала свои глаза, пытаясь быстрее покинуть злосчастную квартиру.
    В последний миг меня осторожно и робко снова «обдал душ объятий»  в общем-то ещё симпатичного, хоть и пожилого влюблённого мужчины… Я вырвалась на лестницу и, спрыгивая по ступенькам, нащупала в кармане бумажку. Это была кругленькая сумма рублей – за любовь…
               Вот такая она на самом деле – настоящая взрослая жизнь!

      
Рецензия на «Самая настоящая взрослая жизнь» (Ирина Ларина Дв)

Вот она настоящая сюжетная эротика!!!...Написано изящно, захватывающе и "изюминка"- неожиданный поворот событий - на месте!
Прочитал оба ваши рассказа с огромным интересом...
Успехов Вам и вдохновения для создания новых сюжетов!
С восторгом, Сергей.

Шалунишка   15.03.2011 12:47 


Рецензия на «Самая настоящая взрослая жизнь» (Ирина Ларина Дв)

Крутой поворот событий... М-да...
Ну написано хорошо!) А больше слов нет...

Гребёнкин Максим   14.03.2011 21:00 


Рецензии
Реалистично. Порой это выше нас. Что поделаешь, создавая мир Всевышний всё живое разделил на две половины. Наверное, поэтому и говорится по половому признаку. И не могут эти половины существовать друг без друга. Также, как и не могут до конца понять друг дружку. Вот такой получается закон единства и борьбы противоположностей. Тема бесконечная. Написано хорошо. И про деньги к месту. Жизнь - есть жизнь. С удовольствием нажму зелёную кнопочку.

Сергей Маслобоев   25.04.2019 09:13     Заявить о нарушении
Всё по-честному, без обмана... почти из первых уст.

Ирина Ларина Дв   26.04.2019 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.