Сложно

Я захожу к тебе домой, стягивая с замерзших рук перчатки. Ты как всегда мило улыбаешься и наливаешь горячий чай. Убираешь прядь рыжих волос за ухо. Ты всегда так делаешь, когда нервничаешь. Смеёшься на мою глупую шутку. Понимаю, что что-то не так. Ловлю твой блуждающий взгляд, заставляя вздрогнуть. Вздыхаешь. Ну почему так всегда? Почему мы просто не можем поговорить, как друзья, по душам? Молчу, долго. Специально не задавая вопросов. Жду, когда же наконец сдашься сама, и ты сдаешься. Садишься напротив, сжимая мою холодную ладонь. До боли впиваясь в неё ногтями. Неужели все настолько плохо?"Я уезжаю..." - фраза режет слух. Проходиться стеклянными осколками по моим венам. Вздрагиваю так, словно мне сейчас дали пощечину. Ты виновато отводишь глаза... Замечаю, как они блестят, и тут же жизнерадостно улыбаюсь. " Отлично, ты ведь не надолго"....А ты просто качаешь головой. Внутри становиться как-то пусто и холодно. Вскакиваю... Медленно мерею комнату шагами, а ты смотришь. И я ухожу, тихо прикрыв за собой дверь.
Поезд отходит поздно вечером, почти ночью. Мы стоим на перроне греясь в объятьях друг друга. Холодно, но не от пронзительного ветра... Ожидание длиться вечность, причиняя нестерпимую боль. Вдыхаю твой запах, как всегда мятный... Ловлю себя на том, что не хочу тебя отпускать. А время поджимает. Выпускаю тебя из объятий. Но все ещё сжимаю твою ладонь. Прощанье. Последняя фраза. Притягиваю тебя к себе, мимолетный поцелуй в щеку... И шепот на ухо "Спасибо"...Переплетаем пальцы..."Друзья?" - крепче сжимаешь мою руку..."Друзья" - киваю в ответ... Знай, я буду любить тебя всегда...Хотя любить тебя очень сложно...


Рецензии