6-встреча

Я вижу, как за мной  бегут люди – друзья и даже те, кого я любил.
Я смотрю на них через щель. Я решил для себя, что не сдамся этим людям, потому что от них идёт зло. А они подбираются ко мне всё ближе и ближе.
Тогда я взял первую попавшеюся под руку палку и стал их отгонять. Уже понял я, что не выживу.   Я оказался в тупике, окруженный стенами.  И вдруг позади меня появилось полотно, и оттуда вышла женщина и сказала: «Пойдем со мной».
И я пошел за ней. А за мной уже кто-то тоже пытается проскочить. Я захотел ударить его, но тут полотно превратилось в стену.
Мои преследователи стучат в стену, хотят пройти за мной. Но мы уже высоко-высоко над землей. И женщина говорит: «Круг старейшин выбрал тебя. Нам надо спасти ещё несколько человек».
И я понял, что мне  дали второй шанс.
Из 18 миллиардов людей спасли лишь 501 человека.
Такой сон.


Рецензии