Путешествие по тёмным мирам или через секты к Богу

 Пресытившись «земными радостями» - работа была в такой организации, что много было доступно того, что не было доступно простым советским людям, в то время. Мне стал сниться борцовский зал. С 12 лет я занимался «САМБО», затем каратэ. После армии был перерыв.
   Совершенно «случайно» попал в закрытый клуб, нашёлся он рядом с домом. Назову это «рукопашным боем» тренер был рукопашник, а практиковалось разное. «Закрытый» потому, что не для всех. Случайных людей и без опыта, туда не брали. Там тренировались действующие сотрудники различных силовых структур. Кроме основных занятий, меня так же интересовали и другие стили единоборств и история их возникновения. В этот период мной изучалось всё, до чего можно было «дотянуться». А истинность проверялась на улице, специально не искал, но возможности не упускал. Одно из любимых развлечений того времени, было с «гопниками». Конечно не без собственной идеологической установки. Логика была на тот момент такая: они нападают группой на одного, двух, заведомо зная, что сила на их стороне с целью ограбить, покуражиться, утолить свой комплекс неполноценности. Черту «дозволенного» преступают они первые, совершая преступление, значит, в этот момент с ними можно делать всё, что хочешь – это уже зависит от твоей человечности. Поэтому видя такого рода персонажей «на охоте» я разыгрывал небольшой спектакль, иногда притворялся пьяным, шатался, ронял деньги – они нападали, получали своё с напутствием, что нехорошо так делать. На тот момент я был «дикарём». А наверху иерархической лестницы единоборств – Айкидо. Айкидо, так же сложно для понимания «дикаря», как Православие в мире. («Дикарь» не понимает перспективу мира, ему надо проявить себя, поэтому он всё рассматривает с точки зрения практического применения).
   Позже моя врождённая любознательность привела меня в «нечто», что с большой натяжкой можно назвать сектой. Там «изучалось» всё, что связано с человеком и различными «духовными учениями»: йога, оккультизм, Агни-йога, даосизм, буддизм, магические практики и т.д. и т.п. всего не перечесть – О-очень большой список. Не так, чтобы подробно разбиралось всё, а насколько вместишь в себя разные учения, начиная от «Законов Ману» (отксеренные), до различных магических практик и «астрального каратэ», были там в свободном доступе, всегда можно было ознакомиться. Подогревалось это установкой, что человек должен знать всё, снимались все ограничения, например, такой установкой: «Страх – это, то, что человек не знает, страх перед неизвестностью, и чтобы победить страх надо всё знать, т.е. изучить, понять. В общем, правильно, но при этом не говорилось: «Всё человеку можно, но не всё полезно». И у многих улетала «крыша» от полученных «знаний», ведь «якоря» и осторожности не было.
   Я к исследованию «духовного мира» подошёл, так же как к единоборствам: изучал историю вопроса – откуда, что взялось; практическое применение и результат, что происходит с адептами и последователями изучаемой системы. Многие, так сказать «плоды» с покалеченной психикой и неадекватным поведением были на виду. И постепенно разбирался в «подводных камнях» «традиционных религий».
   И мне не нужно было мнение других, для меня важен мой собственный опыт. И в это время в этой области не было авторитетов в моём окружении, кому я мог бы доверять, или я с ними не встречался, а если бы и встретился, всё равно не поверил. Прошёл бы сам, что бы сделать собственный вывод о предмете моего исследования.
   Был на моём пути, так называемый «Гальперенский центр». Нужно было прикинуться своим, чтобы увидеть всё изнутри. Как плодят шарлатанов с «дипломами» и извлекают из этого прибыль.
   Заметил, что эти люди говорят о Христе или используют Его слова, не веря в Него, а используют для своих нужд и целей. Не исполняют Заповеди, комментируют их на свой манер, а цели преследуют примитивные: корысть, обогащение, претензия на мудрость.
   Нападки на Церковь были глупы, например на вопрос: «Почему Православие не принимает целительство в таком виде, или магию и оккультизм следовал ответ: «…мол, бояться конкуренции и коммерческой выгоды, в том числе». У меня сразу возникал вопрос: «Как можно конкурировать с Истиной? Она или есть, или её нет, или искажена». Кто-то, мягко скажу: говорит не правду. Представлял себе, а что будет, если Церкви не будет в мире: «…и вот такого рода деятели, между собой конкурируя, будут вовлекать в свои круги всё новых и новых адептов, а те в свою очередь, дойдя до крайней степени разочарования, если останутся ещё живы, вырвавшись из под бесовского влияния, останутся в одиночестве – идти им будет НЕКУДА – Церкви НЕТ, Христа НЕТ, Пути Спасения НЕТ! А представление о Боге настолько искажено, что лучше бы Его и не было вовсе. Апокалипсис покажется детской сказкой по сравнению с тем, что этот несчастный испытает! Поэтому, без такого рода деятелей и их услуг мир обойдётся, а без Церкви, без Православия - НЕТ!
   И к другим религиям в купе с разными лжеучениями, оккультизмом и т.д. уместно выражение Ленина: «Нам, что синий чёрт, что зелёный, всё равно - одна зараза» (не дословно, но близко по смыслу). Здесь я с ним согласен.
   Медитация, чакры, кундалини, магические практики и т.д. и т.п. всё это, в большинстве случаев, ведёт к психиатрии, к психоаналитикам, а это большой бизнес, так же как и сами услуги «магов» и «чародеев». Обратная сторона веры в Бога и Богу.
   «Гальперинский центр» в сравнении с «нечто» - это детский сад, ясельная группа. Наблюдая за основателем «нечто» я думал, что именно таким и должен быть сатана или его воплощение: умный, обаятельный; чересчур деятельный; со многими талантами; настолько умело и тонко он играл словами, смешивал правду с ложью; добивался своих целей. Равных ему я в жизни не встречал. Только частично, в разной степени у разных людей от обычных до публичных. (Основатели других сект – это, просто подростки нахватавшиеся «верхушек»).
   Наглотавшись «духовных помоев» очень долго приходил в себя, и всё во мне «ходило по кругу» я был в ловушке «чертовщины». Я уехал в «Питер» (Санкт – Петербург». Там я первый раз исповедался, ещё неумело, причастился. Был на отчитке. Там испытал, что-то, вроде нового рождения у мощей святого праведного Иоанна Кронштадтского - "растворился" в Любви и душа ожила. Это всё равно, что увидеть в себе "Образ Божий" т.е. каким я могу стать. Конечно, бесы просто так не отпускают, но я уже точно знал куда идти и что делать.
   Вообще роль Любви, как духовного маяка – это отдельная тема и очень важная на этом пути.
   Вернувшись в Москву, я ездил в Троице-Сергиеву Лавру к о. Герману на отчитку. Помогли слова проповеди и то, что начал читать православную литературу о бесах, сектах, оккультизме и сравнивал со своим опытом. Нашёл подтверждение своих выводов, которые я сделал, проходя через всё это. Подготовился к полной исповеди, целая тетрадь 12 листов. Монах, принимавший исповедь несколько раз пытался меня остановить, а мне очень важно было, это всё сказать вслух Богу при свидетеле и я сделал это. С тех пор ещё не все «раны затянулись». Но этот опыт был очень полезен для меня. Я знаю эту реальность не из книг и с чьих-то слов. Я в ней был. Но проходить такой путь не советую никому, можно не вернуться.
   Проходя, этот путь меня не один раз тянуло в Церковь, несмотря на неудачный опыт поговорить со священником. Хотелось понять, что за этим всем непонятным стоит. Читаешь Евангелие – видишь Христа, всё ясно и понятно. Приходишь в Храм – ничего не понятно. Почему так не просто и нет ясности в «Доме Бога?» На этом этапе я начал знакомиться с устройством Церкви, читая «Закон Божий». И что достигают люди, следуя этому учению – опыт Старцев, подвиги Святых и здесь я понял – это как раз то, что я искал!

            Вот, такое вот, Торжество Православия

 P.S. Описываемые события - это конец 80-х и начало 90-х.


Рецензии