зачем судьба тебя мне подарила

а ты не мой я это знаю, зачем тебя я так люблю? Зачем ревную и страдаю,и что любовь не истреблю.

Ведь ты не мой.зачем судьбою, мне суждено тебя узнать. Зачем мы встретились с тобою. Лишь для того чтобы страдать?

Зачем заставил ты напрасно,тебя так сильно полюбить, о, если б знал ты, как ужасно,не быть любимой,а любить.

Ужасно знать, что ты с другою. Так не хочу тебя терять.любишь меня,но не со мною, кому то это не понять.

Ну почему со мной? Зачем же? В чем провинилась я судьба? Зачем испытываешь сердце? Ведь жизнь один раз навсегда!

Её ведь не бывает дважды,чтоб во второй побыть лишь с ним. Жизнь-один раз,любовь- однажды. А ты всё по пятам за ним.

Хоть говорю грустить не буду,но по ночам лежу грущу, я плачу, я же не забуду, ну как его я отпущу?

Ну как смогу я с ним расстаться. Ну как? Ну подскажите мне. А мне на миг бы с ним остаться. "Я ТАК СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ " 


Рецензии