веточка жасмина

вопросы ,на них есть много вариантов ответов,И ни один ответ не бывает абсолютной истиной.


     Мне в руки передали записку.В ней было несколько слов.,Хочу полюбить .


    Я ответил ,что люблю тебя.

 Написала за что любишь.Ответил за то что ты есть.

С этого начался наш роман.Мы были оба в неволе ,оба зк,оба в тюремных камерах.


          Мы писали друг другу о любви.И ожидание письма было подобно сладкому ожиданию любимой которая должна прийти на свидание.

   Однажды она написала ,что больна спидом,и тогда я понял что нет слов которыми бы можно ответить на этот приговор.Смертельно больная.я написал ,что хочу поцеловать её,Жасмин ответила а быть со мной как с женщиной ты бы смог, ,ответил двумя буквами,ДА.

         Перед тем как написать эти буквы я спросил себя ты действительно сможешь совершить этот поступок ,и своему внутреннему судье я также ответил ДА.



          Вечером когда нас выводили на прогулку я просунул ей в камеру гостиниц ,конфеты ,контролёр заметил это и меня долго били резиновыми палками,затем перевели в карцер,. Утром на следующий день я услышал как она пела песню ,я спросил у неё каким образом ты угодила в карцер,на что она ответила,мне без тебя там плохо.

              Писать письма мы уже не могли ,но она пела песни,и тоска карцеров заполнялась её красивым голосом и всем становилось теплее ,от её песен о любви ,и жизни.Приговорённая к смерти ,она нам живым пела о том что жизнь прекрасна.


            Правда тюремной действительности ,меня забрали на этап, она осталась в карцере.

         Прошло много лет но я с теплом вспоминаю о девушке которую я назвал веточка Жасмина ,любовь не бывает в прошедшем времени,если это любовь она с тобой на всегда ,И когда я слышу от людей я его любила,в прошедшем времени.Я просебя говорю любовь не бывает в прошлом она с тобой всегда.


         Тебе Жасмин я знаю что ты рядом.


Рецензии