Расскажи почему

Расскажи почему (El)
На меня только что упало зеркало, которое стояло в коридоре, прислоненное к стене. Я опустилась на корточки у тумбы с обувью, а зеркало опустилось на мою макушку. Глухой удар, звонко разлетевшиеся мелкие осколки, тупая боль в голове, несколько царапин и капель крови на новом ламинате. Моя сестра видела это. На шум прибежала мама. Она быстро сказала кому-то: «У нас  чп, я перезвоню» и спросила:
- Живая?
- Ага, - с какой-то совсем ненужной иронией ответила я.
- Ого, Вика, ты разбила зеркало! - Пашка стоял в проходе.
- Тише, сиди в комнате, - в голос сказали сестра и мама. Мама перешагнула осколки, встала за моей спиной.
- Ты вся в стекле. Что же делать?
Она стала убирать мелкие кусочки с моей спины. Я наконец перестала тупо смотреть в одну точку. Аккуратно повернула голову, осмотрела плечо. Кожа разошлась, как корка спелого арбуза под ножом, и из нее сочилась кровь. Уверенной быстрой струйкой она сбегала вниз и крупными каплями падала на пол. Новые колготки расходились широкими стрелками
Я встала, отошла на цыпочках, чтобы не наступить на стекло. Кап... Кап... Цепочка ровных красных кругов тянулась за мной. Пульсирующая колкая боль все заметнее пробивалась через темные сгустки подсохшей крови.
***
Зазвонил мобильный. Друзья.  Один пообещал убить, другая разволновалась). Потом смс. Пушистик, ты как будто чувствуешь)
***
Глухота. Из воды выглядывают только коленки и лицо. Немного мерзнет мокрый нос. Наконец-то одна) я снова прокручиваю в мыслях момент удара. Почему так случилось? Кому-то настолько нужно было, чтобы я осталась дома, не ушла к друзьям? Или это наказание за какие-то другие проступки? А может, несчастливое колечко? Или просто моя неосторожность?  Даже не знаю, что думать...
Из воды меня вытянул стук в дверь - мама задела пылесосом. Его гул говорил о том, что осколки убраны.
***
Поздний вечер. Я уже успела забыть о происшедшем, ушла в свой мир, как внезапная, однако несильная боль вернула мое сознание в действительность. Тук-тук, тук-тук – будто маленький осколок стучался куда-то во внутреннюю часть предплечья, чуть повыше локтя. Тихо и навязчиво. Тук-тук, тук-тук. Воображение вспыхнуло моментально. Казалось, что миллионы таких же маленьких, острых частичек зеркала быстрей и быстрей торопились, бежали по моим венам вместе с темной кровью. Суетливой шумной стайкой налетели мысли о несчастных случаях, смерти, другом мире.
… мама говорила с папой…


Рецензии
Товарищ! Как у вас получается так писать?)

Эл Саелар   05.06.2011 21:33     Заявить о нарушении
что ответить Вам, дорогой друг?.. если бы Вы яснее обозначили причину Вашего вопроса, я, возможно, дал бы Вам ответ на заинтересовавший вопрос)

Мишевый Плюшка   06.06.2011 19:20   Заявить о нарушении
Да это я так, на эмоциях... Риторический вопрос)

Эл Саелар   11.06.2011 20:56   Заявить о нарушении
что ж)рад, что мои работы вызывают у читателя какие-либо эмоции.

Мишевый Плюшка   13.06.2011 12:59   Заявить о нарушении
Весьма мило. Легко.

Недовольный Касавченко   15.06.2011 21:00   Заявить о нарушении
Благодарю..)

Мишевый Плюшка   05.07.2011 21:07   Заявить о нарушении