Живу я или в жизнь играю?

Наверное огонь стихает
В душе моей бездумно-маятной.
Я не живу уже стихами,
Я просто двигаюсь беспамятно.
Наверное я потерялась,
Плутая в поисках духовных.
А может это просто старость
Подушкой рядится пуховой.
И манит отдохнуть от жизни,
Её так мало, чтоб делиться.
Неужто больше не возникнет
Мечта, подобно синей птице?
Неужто странные морозы
Навечно инеем укрыли
Небесно-голубую розу,
Поникшую в душе бессильно?
Зачем тогда трава и небо?
Всё временно, всё постоянно.
И нет желаний, жажды - мне бы.
Внутри пустая неприкаянность.
А может это просто детство,
Я как ребёнок испугалась?
И просто хочется согреться,
И просто я тепло искала?
Тогда огонь внутри откуда?
Частица ада или рая?
Что это - норма или чудо?
Живу я или в жизнь играю?


Рецензии
У нас всегда ЕСТЬ ВЫБОР!.. Главное не отчаиваться!
Что в Природе. то и в народе?!..
Преобразования вокруг и с мышлением что-то?!..
Но, как правило мысли на негатив настроены, ибо несколько тысяч лет прожили в хаосе мышления, а в Оккультное 1000-летие последнее, так и вообще МНОГОЕ ПОЗНАЛИ негативное...
Я о том в Программе Бога сказал, и в Книге Глубинной?!..
По Вере и воздастся...

Анатолий Ведов   24.06.2011 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.