Студент Тятя
А в техникуме атмосфера новая.
Идет урок. Студент отвечает у доски. Знание предмета доскональное.
Но мы обратили внимание, на сидящих за одним столом ребят. Они оба держат учебники и внимательно следят.
Прошли дни. Вся группа в ожидании. Когда вызовут "Тятю"!?
Студенты имели прозвища, а кто не имел, их получал.
И вот ! О радость ! Вызывают ожидаемого студента "Тятю" по имени и фамилии.
Он, опять же, без запинки рассказывает параграф.
Но реакция группы удивила учителя. Все сидят и внимательно смотрят в учебники.
Да ! Ну и группа ! Какое стремление к знаниям !
Отвечающий получил "5".
На него сыпались пятерки, как из рога изобилия. Но и группа продолжала смотреть в учебники во время его "выступления" у доски, сопровождая тихим смехом.
Одна из преподавателей, наблюдая эту картину, засомневалась в знаниях.
Остановила его речь и задала наводящий вопрос.
Тишина. Он молчит. А ведь только об этом рассказывал.
Она ему предложила продолжить. И он начал, но с начала параграфа.
Учитель в изумлении. А в группе начинался хохот.
Еще пару вопросов по теме.
Тишина.
Все объяснил его одноклассник по школе:
- Он может вызубрить, хоть книгу. Но расскажет только, с начала и до конца, и что б его не перебивали. А что там написано, он не понимает. Он только в 8-м классе научился не повторять и Т.Д. и Т.П.
Наш "Тятя" получил "2"
А вот по английски у него всегда было "5". Диалоги учил за две- три минуты.
учеба 1969-й год.
Свидетельство о публикации №211060601004
Татьяна Комиссарова 05.07.2012 06:49 Заявить о нарушении
Александр Шкляренко 05.07.2012 10:40 Заявить о нарушении