24. Перлы, как ПеРун - секущи

Перлы,     как ПеРун -

                секущи.

С-Тихи,     сТихи-йя -

                Огне-влАса.

Божест-Вина,    Охота -

                Друг ей.

Жилай-я      ОбъРечь
                С-Вучанье...

Конец...      Другому-же  -
 
                ли-вень
               
                Мыслей-Форм.
               

06.06.2011.
Чудный ночной гром и ливень :)

http://www.stihi.ru/avtor/velemira


Рецензии
Да, Виктория, В стихотворении, что ни слово, то загадка. К тому же оно просто призывает не лениться, а окунуться в знания Перлов, Рунов,Огне-Власов...МыслеФорм, вернее МыслеВорм. Но не мерю по себе, возможно мне не приходилось ОЯВЛЯТЬСЯ в этот мир не простой, но интересный. Творчество Ваше самобытно и интересно. / "Великое искательство игрок.Вперёдсмотрящим
-Золотое время"./ Желаю удачи и продолжения своего стиля в творчестве.

p.s.Возвращаюсь к теме стиха.Как это выглядит после моего прочтения со всякими моими домыслами и где то словарём :

Перлы-жемчужины. Жемчужины,как древние писмена на скрижалях,Секущи - пересекаются.С-тихи.Произведения старинной русской поэзии на библейскую или религиозную тему.Они тихи, но одновременно, они как Стихия.как Огонь-огне-Веласа.или как огневые волосы /
на голове/Веласа- властителя дум.

Божест-Вина. Как винО от Бога пьянит или винА. Охота- друг её.Хотеть
"Жилаю Я об Речь с Вучание" Объ Речь- приобрести Звучание или Объ Речь на потерю Звучание.( Здесь, кстати, два смысла противоположных притом.
Дуализм, кажется, так зовётся) Каждый может выбирать,что ему близко.

Лариса Леник Невельчанка   07.06.2011 06:11     Заявить о нарушении
"Жилаю Я об Речь с Вучание" Объ Речь- приобрести Звучание или Объ Речь на потерю Звучание.( Здесь, кстати, два смысла противоположных притом.
Дуализм,"...

Объ-Речь, река Обь -(центр древней Руси), об-значит "я говорю ОБ одном деле". Значит, я говорю про наше русское чудо - "Речь", речение о(бъ) вещах не простых, а высоких произношение - "Вели-Чаво" например:)

Спасибо, ЛаРа, за такой основательный поход к моих стихов, мне нравится:) СпасиБо...

Виктория Преображенская   07.06.2011 07:03   Заявить о нарушении