Ты дождешься меня...

Становится нежно, тепло и легко,когда мы просто с тобою сидим.Нет никаких тревог и забот –
хуже всего, когда ты один…

Хуже, когда ты один и не можешь ни с кем говорить,лишь с одной тишиной переходишь на «ты»,
а за окном слышишь гудки и шорох машин...

И тогда я бегом к тебе рвусь сквозь неизменную суету дня. Я смогу! Я сумею! Примчусь!
И я верю, что ты дождешься меня!

06.06.2011г.


Рецензии
Думаю, я бы очень хотел, чтобы Ваш любимый человек, которому это адресовано обязательно прочел это! Непременно!!! Он станет Вас ценить больше, а Вы станете рядом с ним ещё уверенней в себе и в нем!!!
Я историк-криптолог, так что если вас интереснует что-то из мифологии или истории, как Индра, прошу связаться со мной по скайпу: stephen.tarnoe
Вот ссылка на скайп, если у Вас нет: http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/ Нажать "скачать для Виндоус" и ГОТОВО!)))
Удачи!

Стивен Тарно   06.06.2011 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!!
Буду знать и обращаться!!
С уважением,

Татьяна Котъ   06.06.2011 21:01   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо! Только давайте пообщаемся ещё в этой жизни, ок?)) А то так многие говорят, используя совершенно неуместный тут дипломатизм типа "лишь бы не обидеть".
Я рассчитываю на Вас, Коллега! Не подведите меня)).

Стивен Тарно   06.06.2011 21:04   Заявить о нарушении
Но постараюсь не подвести ;)

Татьяна Котъ   06.06.2011 21:26   Заявить о нарушении
Да постарайтесь уж - это ведь Вам прежде всего нужно...Вдруг Вам ещё надо будет что-то писать? Рефераты какие-нибудь по философии, понимаете о чем я?

Стивен Тарно   06.06.2011 21:28   Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Татьяна Котъ   06.06.2011 21:38   Заявить о нарушении
К Вашим услугам, Мадам...
*реверанс*

Стивен Тарно   06.06.2011 23:01   Заявить о нарушении