Отец ждал дочь на крыше

Лука Дундищев*

ОТЕЦ ЖДАЛ ДОЧЬ НА КРЫШЕ
(не придуманная история)

***
Не люблю писать. Единственную книжку, которую я выдал с помощью моего друга (некоторые его рифмозы я включил туда же), так это мои записки мемуарного жанра, в основном, рифмованные. Странно, что выданная ещё в прошлом веке моя «Симфония любви  и другая мемуаристика прогрессирующего запоя эпохи застоя» продаётся до настоящего времени. Ничего в ней придуманного нет. Вымышленные там только некоторые имена героев, впрочем, как и мой псевдоним. Не имею права без псевдонима – у меня в роду есть много именитых и даже знаменитых личностей. Не могу же я своими пасквилями хотя бы чем-то бросить на них тень. А перед вами, читатели, моя новая документальная история. Там всё правда…кроме вымышленных имён.
                ***
Эта жуткая история произошла 21 мая 2007 года в Праге, имеющая своим началом 11 апреля вечером, то есть на сорок дней раньше, когда дух Олдржиха Палуха покинул родную Землю. Подчёркиваю, что именно дух, но не душа и тело.

Через три дня тело его похоронили. Без хозяина и дом сирота. А в доме остались его вдова Мартина, почти 14-летний сын Яромир и дочери – Люция 13-ти лет и 11-летняя Рада. Все четверо носили чёрную траурную одежду до 21 мая не только дома: Мартина – на работе, дети – в школе. Мать в горести изматывала не только себя, но и детей, заставляя их каждый день посещать могилу покинувшего их отца. На 9-й день после смерти тело Олдржиха должна была оставить и душа (кармическое энергетическое тело), но с останками физического тела остались энергетические тела материального тела: эфирное, астральное и ментальное. Эти энергетические сущности покидают тело, растворяясь в соответствующих энергетических полях Космоса лишь через сорок дней («сороковину») человека после того, как он испустил дух, состоящий из трёх энергетических тел: интуитивного, небесного и кеттерного. 

Но душа Палуха на девятый день после смерти его не покинула – её задержали души Мартины и детей.
21 мая, по распоряжению матери, Люция, после сдачи экзамена по английскому языку, поехала на кладбище автобусом от школы, где она училась. В автобусе она заснула и очнулась лишь, когда проехала остановку. Выскочив из автобуса, она стала перебегать перед ним на противоположную сторону… Удар легкового автомобиля в тело и голову был очень сильным. По словам водителя автобуса и полицейских, Люция летела метров десять. Скорая помощь доставила  её в реанимационное отделение крупнейшей пражской больницы «Мотол» в тяжелейшем бессознательном состоянии. К счастью, с ней была тетрадка по английскому языку, где было указано имя и фамилия школьницы. Полиции удалось найти координаты квартиры, где жила семья. Брат Люции Яромир был в это время (около часу дня) дома и связал полицейских с матерью, которая обратилась за помощью ко мне.
Не буду в деталях описывать, что происходило дальше. Люция не приходила в сознание и не открывала глаз три недели, открыв их впервые вечером 11 июня.
Все эти дни вместе с Мартиной я приходил в реанимационное отделение, прилагая все силы, чтобы избежать катастрофы. И все эти дни на крыше многоэтажного больничного корпуса я «видел» отца Люции,  всячески уговаривая его не ждать дочь. Вначале я «видел» его стоящим. Примерно две недели после начала «переговоров» он упал «лицом» вниз, потом поднялся на колени и, изгибаясь словно гусеница, добрался до края крыши, свисая с неё головой и, как бы пытаясь, через верхний край стены заглянуть внутрь больничного корпуса.
Оказание помощи Люции и «переговоры» с её отцом продолжались…
12 июня в половине десятого до полудня Мартина позвонила мне, чтобы договориться о времени поездки к её дочери. Сразу после разговора я «увидел» как пытающийся подняться  Олдржих Палух вдруг взмыл свечой вверх и рассыпался зелёного, синего и фиолетового цвета искрами. Я перезвонил Мартине, сказав ей о том, что только что «увидел». В ответ я услышал: «Только сейчас я сняла с входной двери табличку с указанием наших имён».   
Когда мы пришли в больницу, то оказалось, что Люцию перевели из реанимационного отделения в восстановительное. Лежала она с открытыми глазами.
– Добри дэн, Люция! – приветствовал я её.
– Добри Дэн! Добри Дэн! Добри Дэн! – её первые слова, услышанные мною после двадцати двух дней молчания…

Понятно, что произошло? Помните, но никогда не мучайте излишними своими страданиями души усопших. Не задерживайте их около себя.
В этой истории не все энергетические тела оставили биополе умершего. Вслед за изувеченным телом дочери энергетические тела, не оставившие физическое тело её отца, вместе с его душой переместились с места его погребения туда, где происходила битва за жизнь. Отец ждал, что дочь составит ему компанию в ином мире. К счастью, не получилось.
Не приведенные подробности этой истории  тоже очень поучительны, но оставим пока их. Главное, что Люция вышла из этой истории победительницей, повзрослевшей и поумневшей. Продолжала учиться, не оставив и прежние свои увлечения. Сейчас ей 17 лет. Сегодня она сдавала  последний письменный экзамен за 11-ый, выпускной, класс.
Успехов тебе, Люция! И счастья!

ИгВаС,
6.06.2011
с изменениями в названии
31.1.2021
P.S.
*Один из псевдоним автора, Савельева Игоря Васильевича, под которым вышла книжка
"Симфония любви и другая мемуаристика прогрессирующего запоя эпохи застоя". Издательский центр "Феникс", Дубна. 1997. Книга принадлежит: © Левас Роги, 1997.
Левас Роги - также псевдоним автора. Наоборот: Савел Игор.
Обложка - см. фото. http://proza.ru/2017/08/10/716

ОПУБЛИКОВАНО:
http://newsland.com/community/5441/content/5898553
http://maxpark.com/community/5441/content/5898553
http://proza.ru/2011/06/06/1104
http://stihi.ru/2021/01/31/8945








 
 


Рецензии