Две подруги - 161. Чей муж лучше???

          -- Ты знаешь, мой мужик меня совсем достал!
          -- А что такое?
          -- Все дела хочет делать вместе. И в магазин вместе,
и  c собакой гулять вместе...
          -- Слушай, да я с твоим мужем век бы прожила и горя не знала.
          -- Ого! А со своим как?
          -- И со своим неплохо.
          -- Ты что, такая неразборчивая?
          -- А ты что, разборчивая?
          -- Конечно! Я бы с твоим мужем - ни дня не прожила!
          -- Да твой-то чем лучше?
          -- Как чем? Не курит, не пьёт, не гуляет...
          -- Так что ж ты плачешься всё время?
          -- Когда это я плакалась???

---------------------
6 июня 2011 года
---------------------

Рисунок Николая Воронцова: http://kolyaka.livejournal.com/59330.html


Рецензии