Человек-простой, человек-понятный

   Простота. Весь мир к ней сейчас стремиться. Все должно быть просто и понятно. Такова позиция современного человека. Так он противопоставляет себя прошлому. Я бы даже сказал кумирам прошлого, чтобы и самому стать кумирам, только перещеголять не удается, мозги не работают. Простые вопросы, простые мысли, простые желания. Принимая эмоции за чувства, а чувства за ощущения. Никто не хочет жить по старым законам, но все думают, что они делают революцию, а не ими.


  Пришла эта мода из Америки. Из страны в которую ссылали преступников. Из страны пиратов и конквистадоров. Из страны авантюристов.

   Я не утверждаю, что раньше люди были сложными и мыслящими. Нет. Люди не очень сильно меняются. Но что отличает цивилизацию от цивилизации? Да верно. Философы, поэты, музыканты.

   Так вот. Я презираю тех, кто вознес Пушкина, Канта, Моцарта на недосягаемую высоту. Это вы во всем виноваты. Вы, те кто не смотрят человеку в глаза, а сравнивают с шаблоном или с другим человеком, заставляя молодого писателя не стремиться к лучшему, а подрожать, заставляя читателя не обращать внимание на все новое, презирать его. Но как-бы гений из прошлого не был актуален, он актуален меньше чем пусть даже и не гений, но творящий сейчас человек. Вы, тот кто говорит, что нет сейчас искусства, что все потеряно. Вы сделали его таким, а не мировой заговор. Вы виноваты, что ваш ребенок смотрит фильм, который сделал сын морального урода, вора. Вы, тот кто пишет обвинительные рассказики про человека который сломал лапу собаке и смеется над ее попытками идти.


Рецензии
Если б их не вознесли, уверяю вас, что никто бы после них не стал заниматься подобной ерундой, как писать стихи или творить музыку. Никто не хочет быть чмо, все хотят быть мачо. Так вот устроен мир.

P.S. Вот верный ответ:
"Иногда мне кажется, что все мои прошлые и будущие грехи искуплены тем, что когда вечером или даже утром после ночной смены на машиностроительном заводе я прихожу домой, у меня болят все кости. Я недостаточно крепок для такой работы, уже давно это понял и все-таки ничего не предпринимаю".

Не ожидали?

Рокс Юксби   13.08.2011 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.