К тебе...

Я к тебе прилечу на закате.
Нет, лучше с рассветом.
В путь с собою возьму плеск волны
и напевность ветров.
Запах хвойных лесов,
что особенно сказочны летом.
Крики чаек расскажут все новости даже без слов.
И потянет дымком с петербуржских прогретых окраин.
В ноги бросит залив вместе с тиной кусок янтаря.
Я к тебе прилечу.
Из проулков.
Обилия тайн.
Через время.
Мечты.
Обрывая свои якоря.


Рецензии
Двадцать первый компьютерный век, практичный и прагматичный.Бешенный ритм жизни. Тем более в таком большом городе,как Санкт-Петербург.Когда там современному человеку любоваться закатами да вздыхать на рассвете,как,например,в далёкие пушкинские времена! И всё человеческая природа за двести лет мало изменилась: достаточно только прочесть Ваши стихи, в которых Вы - героиня всех Ваших стихов - искренне,доходчиво,с большим чувством говорит о своих переживаниях.
Вы в своих стихах передаёте стремление современного человека удалиться от суеты и "шума городского",слиться с осенней природой

Я не грущу.
Я немного тоскую.
И убегаю подальше в лес.

С первых же строчек стихотворения читатель чувствует щедрость души героини, её радость от встречи с любимым. Женщина счастлива и хочет,чтобы всем на земле было хорошо.
Любовь для Ваших женщин - чувство всеобъемлющее. Оно не только возвышает влюблённых,но и преображает целый мир. Вы мыслите глобально,космически.В Ваших стихах перед всемогущей Любовью останавливается даже Время.

Виктор Мельников 2   12.07.2011 20:18     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо Вам за глубокий анализ.
Очень неожиданно и приятно.
Я так глубоко не ищу, честно признаюсь.
Просто записываю чувства, мысли и впечатления, как свои, так и пойманные в воздухе. Какое-то время они живут во мне, потом я их отдаю со стихотворениями. Наверное, так.
По поводу счастья?.. Это сложное понятие и неоднозначное. Скорее внутренняя ненасыщённость. Если так правильно назвать такое внутреннее состояние. И мне кажется -- в этом счастье, когда ищешь, стремишься к чему-либо, мечтаешь, учишься, меняешься... Когда есть и желание, и возможность. Многие мои сверстники, как это ни печально, уже ничего не хотят и мало к чему стремятся. Для меня это амёбное состояние подобно смерти.
Спасибо Вам за неравнодушие и отзывчивость, виктор.
Сегодня очень красивый закат, после грозы, в тучах.
С улыбкой, Оля.

Ольга Студенцова   12.07.2011 23:38   Заявить о нарушении
Виктор. С большой. Прошу прощения, клавиши западать начали.))))

Ольга Студенцова   12.07.2011 23:40   Заявить о нарушении
Оленька,добрый день! В свою "Библиотеку поэта" выложил Ваши стихи со своим полным предисловием. Назвал эту подборку "Двадцать пять стихотворений о любви". Народ уже читает. Взгляните и Вы,но только не казните.

Виктор Мельников 2   13.07.2011 13:19   Заявить о нарушении
Сейчас гляну.)))

Ольга Студенцова   13.07.2011 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.