C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

22 45

В комнате темно, умиротворенным кажется мой дух,
На горизонте убегающий закат махает мне рукой.
Очередной из дней прожит, о безнадеджности кричащий, вслух.
Вот присел подумать,от суеты безделья отдохнуть

Бледнеет даль, агат сменяет бирюзовость неба,
И птицы горделиво высятся в дали, паря,
Имея крылья, вольностью пропитанны их души ветра,
Зовут меня к себе, вестники, посланцы моего отца.

Мне надоело пить остывший чай со вкусом пыли,
Просыпаться резко, от мыслей, изрезанных судьбой.
Прошу проститься и простить, исчезнуть, растовриться,
Затихнуть  от боли эхом, как будто б волки выли…

Фонарь, лучи потухшего светила, сон напуганный,
Широко открытыми глазами ушедшей из тела жизни,
Разряд статического электричества лампы в кухне,
Остывшая еда, треск поломонной посуды немытой,

Вечно дребезжащий звук плохо работающего холодильника,
Немного уставший я, еще более уставшие по столу бегать  муравьи,
Голос  любимой тети, любящий меня безмерно- сильненько,
Фотографии вокруг на стенах, из прошлого, одиноки и одни…

Картины, писанные невидимым  пальцем на  холсте,
Так смело заявляют о своей красивейшей небрежности.
Уже очерненный поздний вечер агатостью везде,
Приятно дышит холодом прямо в легкие неизбежности.

В комнате темно, умиротворен теперь мой дух,
Убежал  закат трусливый, за горизонт невиданных земель.
Болезненно скрипит в неволе сердца стук,
Рвет и мечется, затевает видимо побег…


Рецензии