Крестник

Моя подруга институтская родила по большой любви мальчика. Без мужа. Я по сменам работала - потому ребенок был, по большей части, со мной.

Лежит после ванны, держит мои груди в ручках, между ними голову кладет, заискивающе смотрит мне в глаза: "Алюся! Когда я вырасту - я большой буду? Выше тебя?" - Да.- "А ты тогда еще не будешь старая?" - "Я? Я никогда не буду старая, мой милый!" - "Это хорошо..."
И тихо засыпает, не отпуская мою грудь...

Он очень хороший. Сегодня Туся говорит, что это я научила его общаться с женщинами. Его и правда, любят все.
-Что? - грозным голосом говорю я, - Что? Вышел вон и подумал, как с тёткой говорить будешь! Я - в таком тоне - ничего не понимаю!
Через три минуты заплаканные синие глаза, ладошка, прижатая к груди - я сама уже на грани слёзок - он ведь малюсенький!
-  Ляля! Я хотел сказать... - И улыбается так, что я хохочу и подхватываю его на руки:
- Ты, мой Ангел! Кружу его по кухне.

Туся - кремень. Она воспитывает его жестко.
Выдает две миски, две ложки.
Мальчик должен всё сам.
Мальчик чего-то там ест. Стол, стул, весь ребёнок перемазан кашей. Я тащу его в ванную, он улыбается, пытается меня поцеловать.
Когда Туси нет дома, мы играем в гараж. Или ангар для самолетов. Я варю ему "шофёрский" суп с колесиками макаронными. Ложка "ВЖЖЖЖ" летит на посадку, рот изумленно открывается.

Перед сном я пою ему песни. Сегодня - про зиму:
-У леса на опушке жила Зима в избушке,
-Она снежки солила в березовой кадушке...
На каждую строчку - вопрос:
-Кому? Опушке?
-Кому? Избушке?
-Сейчас, мой милый! Я допою куплет, перейду к разбору полетов.
Долго и красиво говорю про опушку. Не мигая, синюшими глазами - восторг! Меня понесло! Цветочки-бабочки, березки, зеленая трава...
-Понял?
-Да! А как стреляет?
-Кто???
- А пушка?
Туся отползает с дивана в истерике....

Он долго не говорил.
-У? и пальчиком куда-то.
Мы уже начали переживать.
А потом я приехала с турслета, продымленная и пьяная, как всегда.
Глебушка выскочил на крыльцо. Я веселая!
- Иди ко мне, мой мальчик! Поцелую!
- Не хОчу!
Ты мой хороший!

Раннее утро. Мы идем в детский сад. Он тянется лапками неохотно и подвывает:
- Не хОчу, не хОчу...ХочУ!
- Ух, ты! Что? Что ты хочешь?
- Хочу белый Мерседес!

- Ты что сегодня делал в садике? Ел?
- Ев.
-Гулял?
- Гуляв.
- С ребятами играл?
- Играв.
-Спал?
-Спав.
-А что ещё?
-Ждав маму.

Забираю его, одеваю. На соседней скамейке хулиганит забияка Прохор.
А мы, так получилось, забирали его по очереди: Туся, я, её сестра, моя...
Мама Прохора сына воспитывает:
-Вот, смотри, Глеб как себя ведет-то хорошо!
-А за Глебом каждый день разные мамы приходят! А за мной - только ты!


Рецензии
Вторая мама - это чудесно! Алечка, так добро, так светло написано, что мне пофиг, как на меня поглядят люди. Пишу и улыбаюсь, за этой улыбкой к тебе и захожу. Да, грустного у тебя тоже много, но ты - светлая!
Знаешь, про детей не очень люблю читать, часто у авторов не получается передать то самое, детское-волшебное, без примеси взрослого. А у тебя классно получилось :-)
Радости тебе, солнце!

Мария Евтягина   30.01.2018 11:59     Заявить о нарушении
Привет, Маруся!
Улыбаюсь тебе в ответ)
Про детей совсем не просто писать, согласна.
Вот почему Драгунский востребован и поныне? В чем секрет его рассказов?
Мне на сайте ужасно вот нравится Саша Недопушкин. Читала? Очень рекомендую!
У него как раз такое - что я зажмуриваюсь, прям как с Дениской))))
Например, http://www.proza.ru/2013/12/22/771
или http://www.proza.ru/2017/12/13/571
Не пожалеешь!

А крестник мой - он такой славный! И до сих пор совсем мальчик - для меня)))
Высоченный, умный, спортивный, красивый и ... тридцатилетний)
И я, со вздохом, сурово говорю при встрече: - Тётя что? Прыгать должна? Наклонись, малыш, я тебя поцелую!
И все смеёмся вместе))))

Спасибо, Маша!

Алина Данилова 2   30.01.2018 17:33   Заявить о нарушении
Классный крестник у тебя, и ему с тобой повезло))) К Недопушкину пока не заходила, кажется, спасибо за наводку!

Мария Евтягина   30.01.2018 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.